С письмом, в котором содержится просьба срочно восстановить ограждения возле рельсов, причём заделать проходы с обеих сторон, обратилась к начальнику Московского региона ОЖД Евгению Васину префектура Зеленограда. Обследование заборов было проведено после гибели 1 апреля возле станции Крюково
Упомянутая дыра в ограждении находилась со стороны нового города, напротив корпуса 1824. Сейчас её, действительно, залатали куском профлиста. Однако между двумя секциями ограждения стоит опора ЛЭП. Здесь образовалась дыра, через которую вполне можно пролезть на рельсы (во всяком случае, корреспонденту Zelenograd.ru это удалось). Если пройти дальше, вдоль автостоянки, можно увидеть, что секции ограждения не доходят до земли — здесь щели, через которые также можно, пригнувшись, выйти на пути. Люди и пролезают, это можно определить по протоптанной народной тропинке. Впрочем, можно не искать сложных путей: далее начинается не сплошной, а решетчатый забор. Одна его секция просто повалена — граждане комфортно проходят в этом месте и переходят рельсы. По-прежнему легко попасть на пути и в районе старого моста в 8 микрорайоне.
Правильно Ольга написала, если своей головы нет, то полезет куда угодно.