Ранее сообщалось, что земля, на которой расположена автостоянка, входит в состав особо охраняемых природных территорий; к тому же земельно-имущественные отношения на стоянку не оформлены. Однако окружная градостроительная комиссия признала целесообразными предложения оставить 19 легких гаражей и 20 открытых мест на стоянке. Границу бульвара рекомендовано перенести за тыльную сторону гаражей. Решению способствовало и заявление жительницы корпуса 1620 главе управы района Крюково Александру Журбе, написанное от имени жильцов дома. Она указала, что корпус — один из самых больших в округе (14 подъездов), возле него было только два гостевых кармана на 30 машиномест. В 2005 году жители обратились к властям с просьбой устроить ещё один карман, причём за счёт собственных средств. В 2007 году такую стоянку организовали, а теперь её собираются сносить из-за строительства бульвара. «Мы будем вынуждены обратиться в Правительство Москвы, — написала женщина, — а также в судебные органы, так как гостевой карман был возведен на наши личные денежные средства, и требовать компенсации».
Также целесообразными признаны предложения установить на будущем бульваре видеокамеры, установить больше скамеек, взять в коллектор ручей, протекающий между школой и жилыми домами, а также переустроить пешеходные дорожки.