Михаил Хорошев рассказал о грубых нарушениях правил дорожного движения, совершенных водителями. За три месяца этого года к административной ответственности за управление в нетрезвом состоянии было привлечено 122 водителя. За аналогичный период 2010 года таких было 103. Из них 22 сидели за рулем в состоянии наркотического опьянения (в прошлом году — 12). 63 водителя отказались от прохождения медицинского освидетельствования. Выявлено 2891 нарушение скоростного режима, при этом 37 водителей ехали с превышение скорости более чем на 60 километров в час. Со стороны водителей причинами ДТП являются проезд пешеходных переходов (63% из общего количества происшествий), несоблюдения очередности проезда (17%), несоответствие скорости конкретным условиями (60%); выезд на встречную полосу допущен в трех случаях. Причиной роста количества ДТП также является отсутствие фото-и видеофиксации соблюдения правил дорожного движения и неудовлетворительное состояние дорог (зимой произошло семь ДТП по этой причине). Что касается камер, в ноябре
При оценке деятельности ГИБДД различные показатели всё ещё сравниваются с 2004 годом — как пояснил начальник окружной автоинспекции, в соответствии с федеральной программой повышения безопасности дорожного движения. В начале
ГИБДД принимает ряд мер для улучшения безопасности дорожного движения в округе, сообщил Хорошев. Среди них 42 проведенных профилактических и специальных мероприятий, то есть различные рейды — «Нетрезвый водитель», «Пешеход», «Пешеходный переход» и т.д. Совместно с ГУП «Моссвет» проведено обследование пешеходных переходов на предмет недостаточного освещения — таких выявлено 15. На двух из них в этом году запланировано усилить освещение. Где именно — начальник ГИБДД не уточнил. Также были перечислены планы по устройству островков безопасности, изменению дорожной разметки — также без конкретного указания мест. В числе профилактических мероприятий Хорошев указал 134 выступления на тему организации дорожного движения в СМИ и более 400 бесед с детьми в детских садах и школах о безопасности и ПДД. Оперативные задачи — это прежде всего контроль напряженных мест , очагов аварийности со стороны сотрудников госавтоинспекции.