Первый участок — Железнодорожная улица возле станции Крюково. Глава управы Максим Хлудов объяснил районным депутатам, что это необходимо, потому что после введение платных парковок возле вокзала, машины поехали на эту улицу и во дворы домов 8-го микрорайона.
Жителям домов, чьи дворы граничат с планируемой зоной платной парковки, обещают помощь в установке шлагбаумов, сказал представитель учреждения «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
Хлудов добавил, что жители и без ввода платных парковок хотели закрыть свои дворы, а здесь АМПП готов организовать установку шлагбаумов «без всяких кадастровых работ, без согласования проектов, за счет города».
Второй участок платной парковки — Южная промзона. Хлудов описал эту зону так: «Там где располагается Ангстрем, МИЭТ, бесплатная парковка со стороны Ангстрема, которая идет дальше вниз — в сторону Озерной аллеи, там, где раньше стояла памятник Ленина, и вдоль Озерной аллеи».
Эти платные парковки суммарно на 420 машиномест планируют сделать уже в 2025-м году. Схемы в этой публикации приблизительны — составлены по словесному описанию.
Точная схема не опубликована, но департамент транспорта рассказал об этих планах префектуре. Больше пока об этом никому не говорят: ни жителям, ни организациям, расположенным в Южной промзоне.
Депутаты района Старое Крюково уже единогласно одобрили эти планы.