30 апреля зеленоградские байкеры официально открыли мотосезон.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
30 апреля зеленоградские байкеры официально открыли мотосезон.
Советую всем водителям прочесть обращение потенциальных смертников автомобилистам:
Уважаемый водитель!
Спасибо Вам за то, что Вы пропустили несущегося с опасной скоростью "маньяка" на двух колесах, за то, что Вы внимательно посмотрели перед маневром в зеркало, что включили сигнал поворота перед перестроением!
Хочу пожать Вам руку (пусть и заочно) за то, что подвинулись в пробке, чтобы дать проехать мотоциклисту. А еще - за то, что Вы вовремя нажали на тормоза, чтобы не "раскатать урода нахрен по асфальту!" И еще за то, что Вы понимаете, что он просто не способен затормозить в повороте, не упав при этом на бок.
Снимаю свой шлем (или бандану) перед Вами за то, что Вы уважаете наш выбор - два колеса вместо четырех. И признаете то, что мы вместе с Вами являемся "участниками дорожного движения".
Проезжая мимо Вас и других вежливых и понимающих водителей, все время говорю: "СПАСИБО!" и жалею, что меня не слышно из-за шлема и шума мотора.
Когда Вы уступаете мне дорогу или помогаете мне перестроиться, мне лишь иногда удается помахать Вам рукой в знак благодарности (это опасный жест - я не могу отпускать руль во время маневра), а поморгать "аварийкой" могут не все модели мотоциклов. По этому я всегда благодарю Вас мысленно и, пользуясь случаем, хочу письменно поблагодарить сейчас.
Спасибо Вам за то, что просто проявили внимательность и понимание!
Спасибо Вам, что я еще жив!!!!
А отморозкам , оглушительно пердящим своими "супербайками", должны быть "благодарны" : и пенсионер, сбитый насмерть одним из таких ублюдков на Московском проспекте на пешеходном переходе и женщина с коляской, которую такой ублюдок сбил где то в Москве также на пешеходном переходе, и сотни людей чудом оставшиеся в живых после встречи с двухколёсными пердунами, а также тысячи автомобилистов, проводящие часы в пробках, вызванных ДТП по вине отморозков-мацатыклистов и те десятки тысяч человек, которые еженощно выслушивают их непрерывное пердение на улицах города.
Агромная благодарность! Просто безграничная!
У меня также резонный вопрос - почему нужно метаться на 2 колесах по всем полосам на дороге? Ехал бы себе спокойно и не спешил на тот свет!!!
Да нет, не трудно. Просто представьте - вот ползешь ты в пробке, вдруг видишь - перед колесом ямка. Ну, ты чутка рулем двигаешь, чтобы обогнуть. А сзади, оказывается, перся мотик. И этих 20 см ему не хватило, чтобы протиснуться между машинами. Понимаете, водители в пробке не могут все время смотреть в зеркало заднего вида, ожидая мотоциклистов. На секундочку, правила дорожного движения для всех одни, все должны двигаться в потоке и по полосе. А если ты самый умный и едешь по разделительной - флаг в руки, но потом не обижайся.
И ладно бы в пробке, там хоть скорости маленькие. Но когда эти уроды ломятся по разделительной, при том, что поток идет 60-80 - куда они торопятся, кроме как в морг?
И в первом каменте, в котором, казалось бы, все правильно сказано, сквозит примитивная и глупая злость, выраженная просто по детски.
ФФ вообще бред какой-то написал - судя по Вашим каментам, ДТП по вине мотоциклистов в разы превышают аналогичные по вине автомобилей или тех же пешеходов (если вообще не единственная причина всех ДТП).
Включить заранее поворотник и посмотреть в зеркало перед перестроением - это обязательное поведение для любого участника дорожного движения и позволяет избежать многочисленных ДТП не только с мотоциклистами.
Не спорю, есть абсолютно долбанутые люди на мотоциклах, но и на машинах их не меньше.
Соблюдение ПДД, взаимная вежливость и культура - это основное, что нужно, чтобы на дорогах было меньше аварий.
Негативное отношение в обществе к так называемым "байкерам" (реально, байкерского там и близко нет, байкер - это образ жизни, а не ночной пердеж на центральном проспекте) давно сформировалось. Виной тому - сами "байкеры".
Ну вот опять: какой-то поток несвязной информации, смысл которой кроется далеко в фобиях автора.
Обоснуйте, товарищ, в чем же мои галлюцинации то заключаются.
Отредактировано: 04-05-2011, 16:16
А куда то "подвинуться" в пробке не просто "трудно", а обычно просто невозможно. Это мадам не подумавши ляпнула.
1. "Прыщавые подростки в душЕ", независимо от реального возраста. Это те самые мотопердуны, которые гоняют по ночному городу и вышивают на трассе. Мотоцикл для них - средство доказать всему миру, что они нереально круты и что в штанах у них тоже ого-го. Все их немногочисленные извилины распределены по телу, голове ничего не досталось. Эти гибнут первыми.
2. "Торопыги". Искренне считают, что "мотоцикл нужен для того, чтобы не стоять в пробках". Типа, у мотоцикла два колеса именно для того, чтобы он имел право передвигаться ровно по белым полосочкам на дороге. Водят чуть аккуратнее, но в контору-то к 9-ти часам нужно успеть...
3. Нормальные люди и хорошие водители, которые просто любят это средство передвижения. Ездят по правилам, никому не мешают, уважают других участников движения. Количество их ничтожно мало, поэтому общественное мнение о мотоциклистах складывается на основании наблюдения за первыми двумя группами.
Вообще, тема борьбы с бандой на двух колесах, считаю, прекрасно изложена в относительно старом боевике "Глаз тигра" Ником НОлте в главной роли.
У станции Крюково мотоциклист врезался в машину
http://www.netall.ru/gnn/130/572/523812.html
Я лично знала это парня, он всегда был осторожен, ездил обдуманно!
Я лично знала это парня, он всегда был осторожен, ездил обдуманно!
Удивительно. Вы во второй раз пишете на форуме и снова поводом стала чья-то нелепая смерть, и снова учите нас всех жить. Вы, собственно, кто? Какого буя вам тут надо с вашим истеричным капслоком?
Вы были на месте аварии чтоб сейчас все это писать??? Обгон был в разрешенном месте, тормозного пути нету!!! Почему водитель Елантры не убедился в том что он не создает помех, и сам не является помехой??? Наш друг не смертник чтоб выдеть поворотник и не нажать на тормоза (если конечно поворотник был вообще включен) Но сейчас это уже не докажешь, одна надежда только на очевидцев! Хочу заметить, что водитель Елантры до сих пор не позвонил, и в день аварии не каких тебе соболезнований НИЧЕГО! Не ужели совесть не грызет?! Больно и обидно, что люди настолько бесчеловечны...
И вы не зная ничего не в праве осуждать и писать тут про злобного буратину... вы его не знали...
Меня пару раз подвозили бомбилы-частники и каждый во время поездки пытался мне засрать мозги невероятным бредом - мировая закулиса, инопланетяне и проч.
О какой помехе идет речь?
Водителю Элантры на данной дороге для совершения поворота нелево достаточно было включить левые поворотники и, убедившись, что встречка пустая, спокойно повернуть. Он не обязан смотреть в зеркала заднего вида, выискивая там летящих на обгон.
Не обязан!
Но, насколько я понимаю, вы, учитывая личное знакомство с погибшим (не аргумент ни разу), считаете, что ситуация выглядела иначе:
- Элантра "тупо" тащилась со скоростью 40-60 км/час
- Мотоциклист решил обогнать ее и, в разрешенной зоне, пошел на обгон.
- В этот момент Элантра, не подавая никаких сигналов, вдруг резко повернула налево.
- Произошло столкновение...
Версия имеет место быть при одном "но": какова, по вашему, при этом была скорость мотоцикла? Ведь, судя по отсутствию тормозного следа, он не просто ехал - он летел.
Филипп Филиппыч
Тут недавно парнишку из Москвы задавило поездом в Крюково на путях. Истерящих девочек еле угомонили.
Вместо того, чтобы пойти на могилу и тихо поплакать, они лазают по форумам и обвиняют в своем горе всех подряд и ждут ответной реакции, чтобы развести срач. Энергетический вампиризм это называется.
А девочкам действительно вместо истерик лучше бы ПДД почитать.
11. Обгон, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
*******
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Это фотография не самого места аварии, а лишь показатель того где примерно это произошло!!!
Joke Evil
А по вашим всем перепискам, у нас виноваты только мотоциклисты! А водители автомобилях НИКОГДА не виноваты! все всегда едут исключительно по правилам. Так что ли?????
Вами движут эмоции, это понятно.
Я за рулем авто более 17 лет, а уж за руль мотоцикла впервые сел... страшно вспомнить - 33 года назад.
Таким образом, поверьте, судить о, так сказать, тенденциях, имею право.
Так вот раньше мото покупали, как правило, в деревнях, поселках, серьезные дяди, у которых нехватало денег на Запор, Москвич или Жигуль. Для сравнения, Жигули стоили 5 500 руб., а ИЖ-Планета-3 -750 руб. Почувствуйте разницу. Взрослые дяди часто ставили на свои Ижи, Явы коляски, а Уралы и Днепры по умолчанию продавались с колясками. Для чего ставили? Чтоб возить семью, на рыбалку ездить, в магазин.
И ездили эти дяди, поверьте на слово: по всем правилам.
Подростки и молодежь, конечно тоже катались, но чаще всего без прав и не по шоссе, а по проселкам. Боялись люди закона, уважали его. А те, кто хотел реального адреналина, шли в мотосекции и гонялись на соревнованиях, а не по улицам спящего города.
Беспредела на дорогах, подобного нынешнему, и близко не было. Нынешнее поколение "байкеров" - это люди совершенно иного склада. Байки стоят иной раз дороже бюджетной иномарочки. И берут их не для размеренных поездок по хозяйству, а чтобы "полетать", хлебнуть адреналинчику. ПДД здесь соблюдается чисто условно.
Отсюда негативный имидж "новых мотоциклистов".
Дяди и тети на машинах, конечно тоже нарушают, попадают в аварии. Но "байкеров" гораздо меньше и все их фортели на дорогах, к сожалению, на виду - уж очень они громки и вызывающи.
Удивительно. Вы во второй раз пишете на форуме и снова поводом стала чья-то нелепая смерть, и снова учите нас всех жить. Вы, собственно, кто? Какого буя вам тут надо с вашим истеричным капслоком?
Не ваше дело в который раз я пишу на форуме!Это ваше мнение,что это нелепая смерть и меня оно ни разу не волнует!Если бы погиб ваш ДРУГ,и вы на каком-то форуме увидели подобные комментарии и оскорбления в сторону ЧЕЛОВЕЧКА кторого уже НЕТ на земле и рядом с ВАМИ!!!!Мне интересно как бы вы себя почувствовали?Ну впрочем если вы бездушный и негативный человек,вас врядли задело бы что-либо подобное!!!Я пишу всё ЭТО потому что выше обсуждаемый был моим давним ДРУГОМ ,увидев всё это,ЭМОЦИИ переполнили меня !!! Оскорбления -ЭТО ЛИШНЕЕ!!!Надеюсь все меня поняли!!!!
сама видела собственными глазами, ехала за хендаем третей и видела еще живого мотоциклиста... жаль его...очень.
При этом автомобилист практически не рискует ни в первом ни во втором случае.
Что уже говорить о преднамеренном убийстве мотоциклиста водителем, событие которое показали по ТВ.
Судя по комментам, тут многие готовы сделать также !?