27
«Фольксваген» врезался в столб на Центральном проспекте 16.05.2011 ZELENOGRAD.RU
ДТП произошло в минувшую субботу около восьми вечера. «Фольксваген Пассат» врезался в осветительный столб на кругу возле здания зеленоградской префектуры. Рекламный щит, расположенный на мачте освещения, разлетелся на осколки, сообщил корреспондент Zelenograd.ru. Машина сильно деформирована.

По оценкам находящихся на месте происшествия представителей компании, чей щит был уничтожен, ущерб составил около 100-150 тысяч рублей. Подробности ДТП выясняются. Аналогичное происшествие случилось два года назад — столб возле префектуры снёс автобус № 19

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Димонов
16 мая 2011
Видел эту аварию, правда уже около 22 часов. Люди то хоть целы? А то вы все про какие-то рекламные щиты...Или этот ущерб важнее человеческой жизни!!!
Игнат
16 мая 2011
Если бы были пострадавшие, то было бы написано. Раз не написано, то, видимо, пострадавших нет. Удивлюсь, если не так.
Александр Залевский
16 мая 2011
Пусть этот гонщик фигов платит за щит. Я примерно понимаю как он ехал, наверно сорвался со светофора у префектуры, резко начал заходить в поворот, дорога мокрая вот и не удержал. А если там пешеходы проходили или подумал хотябо о том кого везешь, перед тем как гарцевать.
Лара Симонова
16 мая 2011
а почему автор статьи не начал новость с того, есть жертвы или нет? Потрясающий цинизм... им столб и рекламный щит важнее.
И еще не известно, что там произошло, водителя могли там подрезать и он уходил от столкновения, кстати, на том повороте многие деятели, перестраиваясь с левой полосы в среднюю, не находят нужным посмотреть в боковое зеркало, т.к. считают себя абсолютно правыми (колхозаны), езжу, поэтому знаю.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
Александр Залевский
Вы видимо "прокурор"? Возможно кто-то лихачил, а возможно была какая-то техническая неисправность или пребегал дорогу пешеход, да мало ли чего...Мне тоже не нравятся лихачи, но я не зная причины не стал бы сразу говорить кто виноват.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
Да и ущерб по-моему завышен...Может щит был со стразами от Сваровски конечно...Но такая конструкция стоит 25-35 тыс. руб.
Александр Залевский
17 мая 2011
Дмитрий Димонов
Да нет не прокурор, я простой житель флейты и часто бываю на этом месте и поэтому знаю что перебегать дорогу там не будут априори. На фото видно, что машина свежая значит проблем не должно. Резать там не реально так как весь поток наоборот уходит влево а не в право. Ну да ладно, все живы здоровы.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
А может собака перебегала, а водитель сердобольный...Я тоже склоняюсь к мнению что просто не вписался водитель в поворот. Но давать оценки не возьмусь...не видел.
Лара Симонова
17 мая 2011
еще раз посмотрела фото, почти уверена, что человека подрезали, по своей воле невозможно так "проигнорить" столб.., если только человек не был трезв.
Александр Залевский, на этом перекрестке ВСЕГДА подрезали и подрезают. И будут подрезать, до тех пор пока под носом у Префектуры не наведут порядок. Вы, видимо, рассуждаете с т. зр. водителя, едущего по Савелкинскому, тогда да, большинство идет на разворот в сторону МИЭТа и тогда подрезают из средней полосы крайне левую.
Но вы не учли ситуация, когда едут от МИЭта к пл. Юности, тогда ситуация противоположная, те авто, которые не побеспокоились заранее перестроиться в сред. полосу и попали в крайне левую, которая идет ТОЛЬКО на разворот, начинают лихорадочно перестраиваться, многие делают это по-хамски и на скорости... а если еще перед разворотом выстроилась очередь на разворот, да еще и ИЗ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ, что делать на этом перекрестке ЗАПРЕЩЕНО (подчеркиваю! потому что в этой ситуации дорога просто затыкается и для движения прямо остается только крайне правая полоса), то тогда и возможны подобные аварии, что мы видим.
И еще стоит добавить пару слов про крайне странный выезд из Префектуры - он пользуется привилегией - не все это понимают, особенно гости города. А почему бы не поставить правильный светофор в этом месте? Да не сузить ширину огромной площади газона посреди дороги? так же , как и перед МИЭТом. Неужели так много кислорода дает городу кусок газона?
Игнат
17 мая 2011
И еще стоит добавить пару слов про крайне странный выезд из Префектуры
А разве там есть знак?

Вообще потенциально аварийный выезд - почему бы товарищам из префектуры, которые хотят поехать на Центральный проспект, не повернуть направо, проехать по Савёлкинскому проезду, развернуться и назад - всего-то лишний километр.
Joke Evil
17 мая 2011
Прежде всего, надо не летать, а ездить по правилам.
Со светофора возле префектуры так в столб не уйдешь при всем желании. Чел явно несся от МИЭТа, не останавливаясь на пеш.переходе.

Во-вторых, мудрым руковоцтвом города уже задумана реконструкция "клумбы", дай Бог, чтоб очередной идиотский план провалился.

Ну и наконец, если место стремное, подрезают слева, вылезают справа, так куда спешить, зная, что легко можешь нарваться на нериятности?
Владислав М
17 мая 2011
А разве там есть знак?
ПО крайней мере, на Центральном при подъезде к пересечению висит знак "главная дорога", относящийся к пересечению с Савелкинским проездом.

Поэтому выезд от Префектуры НЕ пользуется привилегией, это, вообще говоря, выезд с прилегающей территории, как понимаю. На самом выезде знаков вроде не видно http://www.gdeetotdom.ru/map/#lat=55.99187&lng=37.21561&m=yandex&t=2&z=18&l=r360 То есть это именно выезд, никаких привилегий для выезжающих без спецсигналов.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
Для тех кто едет по Савелкинскому проезду перед пересечением с Центральным проспектом стоит знак STOP, что означает для всех водителей едущих в этом направлении остановку и пропуск всех мимоследующих машин, хоть от префектуры, хоть от МИЭТа.
Владислав М
17 мая 2011
Для машин с Савелкинского - естественно, выезжающие от префектры сливаются с потоком с Центрального раньше. Но поток на Центральном из соображений здравого смысла не должен пропускать выезжающих от Префектуры, именно приоритеты этих двух потоков не абсолютно очевидны. С одной стороны, при движении по Центральному знак "главная дорога", с другой стороны - примыкает широкая проезжая часть без рюмки (насколько помню/вижу).

По уму, конечно, от Префектуры должно быть движение только на Савелкинский.
Игнат
17 мая 2011
Дмитрий Димонов - речь идет о машинах, выезжающих от префектуры напрямую на Центральный проспект.

Сейчас проезжал мимо, специально посмотрел - там стоит знак "уступи дорогу", но часто выезжающие оттуда наглецы лезут вперёд.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
Уступать дорогу в данном случае они должны транспорту движущемуся по Центральному проспекту.
Игнат
17 мая 2011
Дмитрий, я остановился на STOP, пропуская машины, которые едут по Центральному прямо и пешеходов, переходящий Савёлкинский. В это время машина, выезжающая от префектуры, пропускает машины, сворачивающие с Центрального на Савелкинский.

Итак, я своих пропустил и поехал. Поток с Центрального на Савелкинский мне не мешает и я его даже не отслеживаю. В этот момент в потоке с Центрального на Савелкинский образуется промежуток и машина от префектуры стартует с большой скоростью на Центральный (так обычно и бывает), въезжая мне в бок - я как раз успел метров 10-20 проехать.

То есть я тронулся после того, как всех пропустил. И в какой-то момент оказываюсь на полосе машин, едущих от префектуры (для, которых, кстати, являюсь помехой справа). И кто нарушил?
Владислав М
17 мая 2011
промежуток и машина от префектуры стартует с большой скоростью на Центральный (так обычно и бывает), въезжая
Если машина от Префектуры стояла до перехода, то ей до пересечения с потоком с Савелкинского минимум 25 метров, плюс 10-20 метров - интервал более чем безопасный в городе. если прямо у проезжей части, то 18 метров плюс 10 - тоже не криминал, тот кто сзади может и притормозить и объехать.

Поэтому и висит знак "стоп", чтобы можно было оценить ситуацию. Если ее ничто не предвещает - просвета для выезжающегшо от Префектуры нет - то она и не случится.
Дмитрий Димонов
17 мая 2011
Ну от префектуры машины не часто едут, а потом он же тоже стоял и ждал машины движущиеся по центральному проспекту и вы наверняка его видели и должны были уступить...Лично я никогда не имею проблем на этом перекрестке, хотя тоже признаю его не удобным.
Игнат
17 мая 2011
Дмитрий, всё верно, зная, что перекресток неудобный, а выезжающие от префектуры машину имеют обыкновение стартовать очень быстро (вполне их понимаю, потому что не виден поток, идущий с Центрального на Савелкинский), смотрю за ними внимательно. Но место ненормальное и потенциально опасное. Думаю, там стоит разрешить поворот только направо.
Кубик Рубик
17 мая 2011
Думаю, там стоит разрешить поворот только направо.
И ликвидировать стихийную автостоянку, находящуюся на проезжей части Савёлкинского проезда.
Лара Симонова
18 мая 2011
То есть я тронулся после того, как всех пропустил. И в какой-то момент оказываюсь на полосе машин, едущих от префектуры (для, которых, кстати, являюсь помехой справа). И кто нарушил
будет считаться, что вы нарушитель, потому что У ВАС ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК висит знак "уступи дорогу".
Дорогу вы обязаны уступить всем, включая машины префектуры. Много было аварий на этом месте, поскольку не все знают эту "глупость" в этом месте. И вердикт всегда был однозначный: виноват тот, кто не уступил.
А всего-то делов: поставили светофор на весь перекресток, чтобы и префектурные машины выезжали спокойно, не ожидая удара слева, и все остальные потоки могли спокойно разъезжаться.
Еще одно глупое место в нашем городе - это пл. Юности.
Ну такие уже узенькие полосы, да при этом с поворотом на самом сфетофоре, - и это после недавней реконструкции самой площади и установки доп. светофоров! в час пик невозможно проехать, зато посреди пл. - огромный кусок газона. Кому он нужен? Вчера в час пик ехала там... реально как крыса пробиралась...
Владислав М
18 мая 2011
А всего-то делов: поставили светофор на весь перекресток, чтобы и префектурные машины выезжали спокойно, не ожидая удара слева, и все остальные потоки могли спокойно разъезжаться.
Светофор там, конечно, полезен (с реконструкцией всей развязки), но выезд от префектуры должен быть только направо. Отдельный такт светофора для выезда от префектуры - это за гранью добра и зла.
Игнат
18 мая 2011
Согласен с Владиславом - светофор больно жирно. А те, кто от префектуры выезжает на Центральный, не облезут развернуться.
Joke Evil
18 мая 2011
Светофор там категорически не нужен. Выезд от префектуры - только направо. Стоянку в два ряда вдоль дороги ликвидировать. Никаких развязок строить не надо, иначе будет такая же фантазия душевнобольного, что и возле Детского мира.

Дмитрий Димонов
18 мая 2011
Согласен! Если поворот от префектуры будет только направо...Но они же "слуги" народа им по встречке "можно"
Игнат
18 мая 2011
Машину ДПС в сопровождение и - вперёд!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран