За участок дороги отвечает ДРСУ-30, возглавляемая Тверским управлением дорог «Россия». В конце апреля подрядчик заявил, что из-за отсутствия финансирования ответственность за ремонт на участке Ленинградки с
Сотрудники ГИБДД только фиксируют рост аварий, но поделать ничего не могут. Больше 200 дорожных знаков, сбитых во время аварий, так и лежат на обочинах. Автовладельцам предъявлять претензии о возмещении ущерба некому. При этом в дорожном управлении «Россия», которое и должно финансировать подрядную организацию, уверяют — только уже выполненные работы должны оплачиваться. Это прописано в договорах, которые были заключены еще в 2009 году, когда ДРСУ-30 выиграло тендер на обслуживание этого участка дороги.
«Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает — оплачивают. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими», — прокомментировал ситуацию начальник Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Минтранса РФ Дмитрий Волков.
Разбирательство по поводу бесхозного отрезка трассы в прокуратуре и суде идет, однако если в ближайшее время дело не сдвинется с мертвой точки, возможен транспортный коллапс. «У нас останется только одна санкция — выдать предписания на запрещение эксплуатации этой дороги, то есть перекрытие движения полностью. Будет серьезный скандал — одна из основных федеральных трасс просто будет закрыта», цитируют журналисты слова командира
Никто ни за что не отвечает, только комментируют и констатируют факты. А между прочим наказать должны, прежде всего, Управление автомобильной магистрали Москва-Питер, сотрудники которого катаются на лихом Сапсане, а о ленинградке вспоминают, когда петух в задницу клюнул.
За грибами ушел, видимо.
сняли репортаж и заделали хоть одну яму в Черной Грязи (это что в правом ряду была - "в область")
:-)
Будем давить дальше:-))