17
Зеленоградцев приглашают обсудить проект планировки будущего 19 микрорайона 30.05.2011 ZELENOGRAD.RU
Экспозиция с информационными материалами будет открыта в здании управы района Крюково (корпус 1444, 1 этаж) с 6 по 10, 14 и 15 июня. Выставка работает с 9:00 до 16:00, перерыв 12:00-12:45. Проектные документы можно также посмотреть на сайте управы района Крюково. Проект планировки территории 19 микрорайона представлен в двух вариантах — перспективного решения и поэтапного освоения.

Собрание участников публичных слушаний состоится 16 июня в 18:30 в актовом зале школы № 229 (ул. 2-я Пятилетка, дом 18а). Начало регистрации участников — в 18:00.

В феврале этого года «НИиПИ Генплана Москвы» и «Зеленоградпроект» представили эскизы планировки будущего 19 микрорайона. Ранее сообщалось, что префектом Зеленограда одобрен только один из трех предложенных вариантов.

Новый микрорайона рассчитан примерно на 8,5 тысяч жителей. По мысли архитекторов, 19-й будет располагаться вокруг транспортного узла и должен стать вторым городским центром (первым считается Центральная площадь между префектурой и Дворцом культуры). Предложенный ранее вариант планировки основан на концепции компактных жилых групп. Каркасом для них является сеть проездов и тротуаров в направлении уже существующих пешеходных потоков, в частности, вдоль улицы 1-го Мая к станции Крюково. В центральной части микрорайона размещены два детских сада и школа с блоком начальных классов. Школа рассчитана на 900 учащихся (начальная — на 240); два детских сада по 280 мест и один на 140). В предлагаемом к обсуждению поэтапном варианте проекта значится только один детский сад. Кроме того, здесь планируется строительство детской поликлиники. Сохраняются 16-этажный корпус 1925, тепловой пункт при нём, торговый комплекс на улице Советская, здание школы № 229 (но с изменением назначения здания), справочно-информационный центр в проезде 623. Застроить микрорайон предполагается домами различных типовых серий, в том числе П44, П55, различной высоты — 7, 10, 12, 14 этажей. Этажность повышается в направлении к станции Крюково и понижается к центру микрорайона. Существующие 4-5-этажные жилые дома будут сносить.

Вдоль Заводской, согласно проекту, будут размещаться многоуровневые надземные паркинги, подземные гаражи. Также предложено строительство многофункционального общественно-делового квартала — в него как раз войдет реконструируемое здание школы, новые строения, паркинг. При строительстве с территории микрорайона должны выехать службы ГИБДД — они переедут на Северную промзону, где располагается сейчас зеленоградский автокомбинат. Проект предполагает, что будут ликвидированы торговые павильоны на Привокзальной площади и в полосе отвода Октябрьской железной дороги.

О будущей планировке 19 микрорайона ранее в интервью Zelenograd.ru рассказала заместитель главного архитектора Москвы по Зеленограду Анжела Игнатьева. Отвечая на вопрос о соседстве микрорайона с железной дорогой, она сказала: «Есть стометровая шумозащитная полоса. Мы также будем учитывать и строительство 4-го скоростного пути, потому что он пройдет в южной части полосы отвода Октябрьской железной дороги, то есть приближенно к границе 19-го микрорайона. Безусловно, у архитекторов будет стоять задача по необходимым санитарным разрывам. Возможно, будут предусмотрены шумозащитные мероприятия при проектировании каждого из жилых домов, расположенных в непосредственной близости к полосе отвода. У нас есть опыт такой работы в других микрорайонах».

схема с сайта krukovo.org

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
30 мая 2011
Интересно при планах "донаселить" новый город ещё 8,5 тыс. человек как-нибудь учитывается/просчитывается увеличение нагрузки на два моста через Октябрьскую ж/д.
Или тут будут как всегда решать проблемы по мере возникновения?
Joke Evil
30 мая 2011
Эти 8,5 тыс. будут переселенцами из Москвы. Мосты им не нужны. Им надо электричек, да побольше.
Михаил M_K
31 мая 2011
Ага и обочину на Пятницком шоссе пошире.
Даешь обочину по 2 полосы в каждую сторону!
Кубик Рубик
31 мая 2011
Даешь 6-ти полосное Пятницкое шоссе!
Даёшь снос нахрен рынка в Юрлово!
Даёшь эстакаду из 14 микрорайона в 11-й микрорайон!
Даёшь надземный пешеходный переход через Октябрьскую железную дорогу!
Даёшь бесплатные парковочные места - уширения проезжей части вдоль улиц Каменка, Андреевка, Логвиненко и др.!
Даёшь ровный асфальт без колдобин и трещин!
Даёшь изгнание пинками дебилов-проектировщиков, ставящих по 3 светофора на 100 метров дороги!
Joke Evil
31 мая 2011
"А еще передайте руководителям Китая - Бум Тангу и Цунг Цвангу, чтоб они были хорошими" (С) Naked Gun 33 1/3
semanticos semanticos
31 мая 2011
ну если приглашают прислать предложения, то пожалуйста
вот нарисовал
http://dindex.ru:88/19mkr.jpg
Михаил M_K
31 мая 2011
Даёшь ровный асфальт без колдобин и трещин!
кстати, вот можно попробовать http://rosyama.ru/ не знаю насколько действенно, но на словах неплохо.
ну если приглашают прислать предложения, то пожалуйста
вот нарисовал
никаких разделительных газонов. если уж и задумываться о переходах, почему их сразу не закладывать под-/над- земными.
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.
Лара Симонова
31 мая 2011
обратите внимание, "Возможно, будут предусмотрены шумозащитные мероприятия", а, возможно, и нет.
Главное, получить одобрение на строительство.
А когда сгонят из московских подвалов очередные 8 тыс. народу, тогда будут еще лет 10 думать, как упорядочить жизнь в этой части города.
Уже сейчас надо начинать с реконструкции привокзальной площади, строительства подземного перехода, а может и не одного, расширения проезжей части, установления внятных правил движения, чтобы автомобили не уворачивались от бегающих через дорогу как сайгаки людей. Где нормальное кольцо для разворота автобусов? где достаточное количество парковочных мест у вокзала, чтобы и мне, а не только гостям с Кавказа, можно было спокойно остановиться минут на 10-15, ожидая ребенка с электрички? Где это все на новом плане? где, в конце концов, новый магазин? или всем дорога только в торговый центр?
semanticos semanticos
31 мая 2011
никаких разделительных газонов. если уж и задумываться о переходах, почему их сразу не закладывать под-/над- земными.
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.
но это речь НеПешехода

Ув., Михаил M_K, пешеходам не нужны
- регулируемые переходы
- наземные и подземные переходы

этими устройствами пользуются когда переход дороги невозможен - какие-то федеральные автомагистрали, мкады

в городе люди переходят дороги через газоны, в любом месте где им надо, и идут туда куда им надо - их не водят к переходу, в городе переходы всюду - это разделительные газоны
дорога без разделительного газона в городе - это либо брак проектирования, либо город-старик-карлик, где нет места ничему.

А тут - с чистого листа проектирование.

имхо

(А что Вы так против газонов безопасности - даже интересно, странновато как-то, автомобилисты в лоб не врежутся, но до них нам пешеходам дела нет, может они любят лобовые столкновения)


Михаил M_K
1 июня 2011
То что я вожу автомобиль не мешает мне думать и о безопасности пешеходов в том числе.

Дорога - есть проезжая часть - территория для движения АВТОМОБИЛЕЙ!
Места где пешеходы могут ходить "где им надо и туда куда им надо" тоже есть, например, жилые зоны, пешеходные тротуары, парки, скверы, леса и т.д., но не специальная выделенная для автомобилей территория.

Фраза "в городе люди переходят дороги через газоны" тоже меня в грусть вводит. Видимо поэтому наши газоны так быстро вытаптываются, потому что вместо того чтобы ходить по дорожкам люди ходят по газонам.

А для того чтобы автомобилисты не врезались лоб в лоб можно строить разделительное ограждения, как например при съезде с нового моста в новом городе или на ленинградке. И дешевле и эффективнее (в том числе из-за того что через такие ограды будет бегать меньше людей).
наталья мастеркова
1 июня 2011
а куда переселят жителей из пятиэтажек?
Joke Evil
2 июня 2011
В 20-й, видимо. А часть оставят здесь же в новых домах.
Кубик Рубик
2 июня 2011
(в том числе из-за того что через такие ограды будет бегать меньше людей).
Вчера видел, как дедушка "думал, что перебегает дорогу" на месте закрытого пешеходного перехода на Панфиловском проспекте. Дедушка ковылял с палочкой по дороге, несмотря на то, что она с двух сторон огорожена забором метровой высоты. Как он перелез через ограду - загадка. Я бы не захотел лезть через такую, несмотря на гораздо лучшую физическую подготовку.
Хорошо хоть это было днём, когда видно далеко. А если бы ночью и фонарь испортился?
semanticos semanticos
2 июня 2011
Хрущёв после войны придумал гениальные дома - 5-этажки

ну сделайте новые 5-тажки
- с лифтами
- может с солнечной прозрачной крышей

не стройте выше 5-ти этажей

в Андреевке 14, 15 дом - 5-этажки, ну идеально стоят - вдоль всего дома между липами автомобили, потом сквер и лавочки, с обратной стороны дома - сквер и гаражи

у жильца есть - и гараж, и стоянка, и лавочки, и сквер - дети бегают, шумят, играют, качели и пр.

сотни глаз автомобилистов смотрят из дома с 1,2,3,4,5 этажа на автомобили - ведь близко, невысоко - следят за порядком, гоняют подальше алкоголиков и наркоманов, выдавливают их к .. 12-тажкам и 17-этажкам

а у высотного дома наоборот
- количество недовольных жильцов стоящим у подьезда авто больше, места меньше, авто поджигают алкоголики и наркоманы, чтобы криков было меньше жильцы убирают все лавочки - ни лавочек, ни голосов, надолбы, проволока, кривые замшелые деревья - в песочнице пьянка

итог
- правильно расположенная 5-ти этажка значительно комфортнее 17-ти этажного дома, который есть суть слиток золота инвестора, сейф

только отсутствие лифта в хрущевском доме хужее
ну не знаю, я бы запретил стороить дома выше 5-ти этажей

Дома выше 5-ти этажей - Запретить.
Дороги без разделительного газона - Запретить.
Крестовые перекрестки со светофорами - заменить на круги.
Подземные пешеходные переходы - запретить.
Острые и прямые углы соединения новых дорог - запретить, только скругления.

Никакой ПодЗемности и НадЗемности - опора на топологию, раздел геометрии.

и вообще - чего тут копаться в Крюково - надо с Малино и с Ангстрема - кидать сеть дорог в лес к Дикому Озеру с чистой водой - там как дикая Швейцария, рельеф, перепады высот по 20 метров, реки - всё брошено, заросло - ну просто будет лесной пожар (90% зеленоградцев там никогда не было), киллометр от Миэта

из следов цивилизации - ловушки для короедов
наталья мастеркова
7 июня 2011
Я как житель 5-иэтажки очень переживаю,куда нас переселят? У нас хоть зелень кругом, все рядом. А отправят в тьму-таракань,привыкай к ней лет 5.
Анна Гилева
8 июня 2011
А интересено как можно приобрести квартиру в новом этом районе?кто-нибдуь уже про это слышал?
Михаил M_K
8 июня 2011
А интересено как можно приобрести квартиру в новом этом районе?кто-нибдуь уже про это слышал?
я думаю, что на этапе обсуждения проекта планировки вопросы о продаже пока не ставятся, т.к. ещё даже не знают, что там будут строить...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран