Экспозиция с информационными материалами будет открыта в здании
управы района Крюково (корпус 1444, 1 этаж) с 6 по 10, 14 и 15 июня. Выставка работает с 9:00 до 16:00, перерыв
12:00-12:45. Проектные документы можно также посмотреть на сайте управы района Крюково. Проект планировки территории 19 микрорайона представлен в двух вариантах — перспективного решения и поэтапного освоения.
Собрание участников публичных слушаний состоится 16 июня в 18:30 в актовом зале школы № 229 (ул. 2-я Пятилетка, дом 18а). Начало регистрации участников — в 18:00.
В феврале этого года «НИиПИ Генплана Москвы» и «Зеленоградпроект» представили эскизы планировки будущего 19 микрорайона. Ранее сообщалось, что префектом Зеленограда одобрен только один из трех предложенных вариантов.
Новый микрорайона рассчитан примерно на 8,5 тысяч жителей. По мысли архитекторов, 19-й будет располагаться вокруг транспортного узла и должен стать вторым городским центром (первым считается Центральная площадь между префектурой и Дворцом культуры). Предложенный ранее вариант планировки основан на концепции компактных жилых групп. Каркасом для них является сеть проездов и тротуаров в направлении уже существующих пешеходных потоков, в частности, вдоль улицы 1-го Мая к станции Крюково. В центральной части микрорайона размещены два детских сада и школа с блоком начальных классов. Школа рассчитана на 900 учащихся (начальная — на 240); два детских сада по 280 мест и один на 140). В предлагаемом к обсуждению поэтапном варианте проекта значится только один детский сад. Кроме того, здесь планируется строительство детской поликлиники. Сохраняются 16-этажный корпус 1925, тепловой пункт при нём, торговый комплекс на улице Советская, здание школы № 229 (но с изменением назначения здания), справочно-информационный центр в проезде 623. Застроить микрорайон предполагается домами различных типовых серий, в том числе П44, П55, различной высоты — 7, 10, 12, 14 этажей. Этажность повышается в направлении к станции Крюково и понижается к центру микрорайона. Существующие 4-5-этажные жилые дома будут сносить.
Вдоль Заводской, согласно проекту, будут размещаться многоуровневые надземные паркинги, подземные гаражи. Также предложено строительство многофункционального общественно-делового квартала — в него как раз войдет реконструируемое здание школы, новые строения, паркинг. При строительстве с территории микрорайона должны выехать службы ГИБДД — они переедут на Северную промзону, где располагается сейчас зеленоградский автокомбинат. Проект предполагает, что будут ликвидированы торговые павильоны на Привокзальной площади и в полосе отвода Октябрьской железной дороги.
О будущей планировке 19 микрорайона ранее в интервью Zelenograd.ru рассказала заместитель главного архитектора Москвы по Зеленограду Анжела Игнатьева. Отвечая на вопрос о соседстве микрорайона с железной дорогой, она сказала: «Есть стометровая шумозащитная полоса. Мы также будем учитывать и строительство 4-го скоростного пути, потому что он пройдет в южной части полосы отвода Октябрьской железной дороги, то есть приближенно к границе 19-го микрорайона. Безусловно, у архитекторов будет стоять задача по необходимым санитарным разрывам. Возможно, будут предусмотрены шумозащитные мероприятия при проектировании каждого из жилых домов, расположенных в непосредственной близости к полосе отвода. У нас есть опыт такой работы в других микрорайонах».
схема с сайта krukovo.org
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Или тут будут как всегда решать проблемы по мере возникновения?
Даешь обочину по 2 полосы в каждую сторону!
Даёшь снос нахрен рынка в Юрлово!
Даёшь эстакаду из 14 микрорайона в 11-й микрорайон!
Даёшь надземный пешеходный переход через Октябрьскую железную дорогу!
Даёшь бесплатные парковочные места - уширения проезжей части вдоль улиц Каменка, Андреевка, Логвиненко и др.!
Даёшь ровный асфальт без колдобин и трещин!
Даёшь изгнание пинками дебилов-проектировщиков, ставящих по 3 светофора на 100 метров дороги!
вот нарисовал
http://dindex.ru:88/19mkr.jpg
вот нарисовал
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.
Главное, получить одобрение на строительство.
А когда сгонят из московских подвалов очередные 8 тыс. народу, тогда будут еще лет 10 думать, как упорядочить жизнь в этой части города.
Уже сейчас надо начинать с реконструкции привокзальной площади, строительства подземного перехода, а может и не одного, расширения проезжей части, установления внятных правил движения, чтобы автомобили не уворачивались от бегающих через дорогу как сайгаки людей. Где нормальное кольцо для разворота автобусов? где достаточное количество парковочных мест у вокзала, чтобы и мне, а не только гостям с Кавказа, можно было спокойно остановиться минут на 10-15, ожидая ребенка с электрички? Где это все на новом плане? где, в конце концов, новый магазин? или всем дорога только в торговый центр?
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.
Ув., Михаил M_K, пешеходам не нужны
- регулируемые переходы
- наземные и подземные переходы
этими устройствами пользуются когда переход дороги невозможен - какие-то федеральные автомагистрали, мкады
в городе люди переходят дороги через газоны, в любом месте где им надо, и идут туда куда им надо - их не водят к переходу, в городе переходы всюду - это разделительные газоны
дорога без разделительного газона в городе - это либо брак проектирования, либо город-старик-карлик, где нет места ничему.
А тут - с чистого листа проектирование.
имхо
(А что Вы так против газонов безопасности - даже интересно, странновато как-то, автомобилисты в лоб не врежутся, но до них нам пешеходам дела нет, может они любят лобовые столкновения)
Дорога - есть проезжая часть - территория для движения АВТОМОБИЛЕЙ!
Места где пешеходы могут ходить "где им надо и туда куда им надо" тоже есть, например, жилые зоны, пешеходные тротуары, парки, скверы, леса и т.д., но не специальная выделенная для автомобилей территория.
Фраза "в городе люди переходят дороги через газоны" тоже меня в грусть вводит. Видимо поэтому наши газоны так быстро вытаптываются, потому что вместо того чтобы ходить по дорожкам люди ходят по газонам.
А для того чтобы автомобилисты не врезались лоб в лоб можно строить разделительное ограждения, как например при съезде с нового моста в новом городе или на ленинградке. И дешевле и эффективнее (в том числе из-за того что через такие ограды будет бегать меньше людей).
Хорошо хоть это было днём, когда видно далеко. А если бы ночью и фонарь испортился?
ну сделайте новые 5-тажки
- с лифтами
- может с солнечной прозрачной крышей
не стройте выше 5-ти этажей
в Андреевке 14, 15 дом - 5-этажки, ну идеально стоят - вдоль всего дома между липами автомобили, потом сквер и лавочки, с обратной стороны дома - сквер и гаражи
у жильца есть - и гараж, и стоянка, и лавочки, и сквер - дети бегают, шумят, играют, качели и пр.
сотни глаз автомобилистов смотрят из дома с 1,2,3,4,5 этажа на автомобили - ведь близко, невысоко - следят за порядком, гоняют подальше алкоголиков и наркоманов, выдавливают их к .. 12-тажкам и 17-этажкам
а у высотного дома наоборот
- количество недовольных жильцов стоящим у подьезда авто больше, места меньше, авто поджигают алкоголики и наркоманы, чтобы криков было меньше жильцы убирают все лавочки - ни лавочек, ни голосов, надолбы, проволока, кривые замшелые деревья - в песочнице пьянка
итог
- правильно расположенная 5-ти этажка значительно комфортнее 17-ти этажного дома, который есть суть слиток золота инвестора, сейф
только отсутствие лифта в хрущевском доме хужее
ну не знаю, я бы запретил стороить дома выше 5-ти этажей
Дома выше 5-ти этажей - Запретить.
Дороги без разделительного газона - Запретить.
Крестовые перекрестки со светофорами - заменить на круги.
Подземные пешеходные переходы - запретить.
Острые и прямые углы соединения новых дорог - запретить, только скругления.
Никакой ПодЗемности и НадЗемности - опора на топологию, раздел геометрии.
и вообще - чего тут копаться в Крюково - надо с Малино и с Ангстрема - кидать сеть дорог в лес к Дикому Озеру с чистой водой - там как дикая Швейцария, рельеф, перепады высот по 20 метров, реки - всё брошено, заросло - ну просто будет лесной пожар (90% зеленоградцев там никогда не было), киллометр от Миэта
из следов цивилизации - ловушки для короедов