7
Табло и «автодикторы» появятся на станциях от Крюково до Москвы 03.06.2011 ZELENOGRAD.RU
На комплексное переоснащение всех пригородных станций на этом участке Октябрьской железной дороги в этом году буде выделено 32 миллиона рублей. На эти деньги установят современные информационные системы, в частности, электронные табло и «автодикторы» — аудиовизуальные системы оповещения. Работы начнутся этим летом. Кроме того, парк локомотивного депо «Крюково» пополнится электричками серии ЭТ2М, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД.

Эти мероприятия означают начало внедрения единого стандарта обслуживания пассажиров.

Об утверждении данного стандарта на 2012 год и в перспективе до 2020 года ранее договорились столичное правительство и ОАО «РЖД». Характеризуя ситуацию с пригородными железнодорожными перевозками, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что по качеству и эффективности они "«не устраивают ни город, ни пассажиров».

При этом электронные табло уже были установлены в прошлом году (то есть до упомянутого соглашения) силами «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» на станциях Крюково, Петровско-Разумовское, Химки и Ховрино. Установленные системы соответствуют стандартам РЖД, поэтому «переделывать» их не будут.

К единому стандарту приводят и сами электрички. Депо «Крюково» (ТЧ-6) передает электропоезда серии ЭР2Т в Санкт-Петербург, свой же парк пополнит ЭТ2М. Обмен делается с целью формирования парка составами одной серии. Что позволит существенно повысить производительность депо. Также продолжится перекраска московско-тверских электричек в корпоративные цвета РЖД.

Билетные кассы на станциях также планируют оформить в одном стиле. Начать такие работы планируется в этом году.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил В.
4 июня 2011
Разве на ст. Крюково есть электронные табло?!
Игнат
4 июня 2011
Вот ещё зимняя фотография на ст.Крюково - http://www.zelenograd.ru/news/5427/
Михаил В.
5 июня 2011
А, ясно. Но это на платформе, я имел в виду табло общее, возле касс, чтобы было понятно, на какую платформу идти. А сейчас ведь это можно понять только если вслушиваться в объявления. Неудобно.
Владислав М
6 июня 2011
А, ясно. Но это на платформе, я имел в виду табло общее, возле касс, чтобы было понятно, на какую платформу идти. А сейчас ведь это можно понять только если вслушиваться в объявления. Неудобно.
А зачем вообще читать объявления и слушать диктора. Табло всегда, диктор в 99,9% случаях дублирубют расписание безотносительно двиджения поездов. В Химках особенно смешно, там (по строму расписанию, по крачней мере) конаковская электричка (19:10 из Москвы или что-то подобное) иногда приезжала к 2-му пути на той же 2-й платформе, что и обычный 4-й путь. На табло этот факт отображался, но практически всегда в противофазе: если написано, что на 2-й, паровоз приезжал на 4-й, если на 4-й, то 50х50, на 2-й или 4-й. Клинская электричка там же в Химках отстаивалась до 20:16, в то время как и табло и диктор объявляли об ее отправлении в 20:03 и электричка убиралась с стабло.

Ну и зачем эта радость, врущая еще и до платформ? Чтобы гарантировано не попасть на нужную платформу? Недавно, правдаЮ, матюгальник на Крюково волшебным образом сообщал полезную информацию, объявляя, какая электричка отправится первой (во время опаздания проходящих электричек).
Михаил В.
6 июня 2011
Владислава, быть может я слишком многого хочу, но разве нельзя сделать электронное табло, которое бы не врало? Поинтересоваться, в конце концов, как это, например, немцам удается на этих табло не только платформу и путь, но и информацию об опозданиях отображать.
Владислав М
7 июня 2011
Владислава, быть может я слишком многого хочу, но разве нельзя сделать электронное табло, которое бы не врало?
А зачем это надо железнодорожникам? Они деньги-то получать за билдеты не хотят, контроль проезда напрочь отсутствует, а Вы ожидаете от них оперативной информации.

У немцев на расстоянии 50 км от крупного города (за исключением Рура, есс-но, электрички в него ездят очень хорошо если раз в полчаса, обычно раз в час, а то и в два. Соответственно, удельно меньше объем оперативно обрабатываемой информации (информация собирается и отображается в т.ч. и на сайте компании). Немецкие железные дороги борются за пассажира, российские не всегда легко справляются с пассажиропотоком.
наталья чистякова
1 июля 2011
Какой умник разместил табло на платформах? Все мечутся у касс, не зная, куда бежать. У кас надо их монтировать!
Почему тётеньки в кассах опять превратили светлые окна в подобие собачьих конурёшек? Завесили всё трфяпками сомнительной свежести, залепили ненужными бумажками...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран