Эти мероприятия означают начало внедрения единого стандарта обслуживания пассажиров.
Об утверждении данного стандарта на 2012 год и в перспективе до 2020 года ранее договорились столичное правительство и ОАО «РЖД». Характеризуя ситуацию с пригородными железнодорожными перевозками, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что по качеству и эффективности они "«не устраивают ни город, ни пассажиров».
При этом электронные табло уже были установлены в прошлом году (то есть до упомянутого соглашения) силами «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» на станциях Крюково, Петровско-Разумовское, Химки и Ховрино. Установленные системы соответствуют стандартам РЖД, поэтому «переделывать» их не будут.
К единому стандарту приводят и сами электрички. Депо «Крюково» (ТЧ-6) передает электропоезда серии ЭР2Т в Санкт-Петербург, свой же парк пополнит ЭТ2М. Обмен делается с целью формирования парка составами одной серии. Что позволит существенно повысить производительность депо. Также продолжится перекраска московско-тверских электричек в корпоративные цвета РЖД.
Билетные кассы на станциях также планируют оформить в одном стиле. Начать такие работы планируется в этом году.
Ну и зачем эта радость, врущая еще и до платформ? Чтобы гарантировано не попасть на нужную платформу? Недавно, правдаЮ, матюгальник на Крюково волшебным образом сообщал полезную информацию, объявляя, какая электричка отправится первой (во время опаздания проходящих электричек).
У немцев на расстоянии 50 км от крупного города (за исключением Рура, есс-но, электрички в него ездят очень хорошо если раз в полчаса, обычно раз в час, а то и в два. Соответственно, удельно меньше объем оперативно обрабатываемой информации (информация собирается и отображается в т.ч. и на сайте компании). Немецкие железные дороги борются за пассажира, российские не всегда легко справляются с пассажиропотоком.
Почему тётеньки в кассах опять превратили светлые окна в подобие собачьих конурёшек? Завесили всё трфяпками сомнительной свежести, залепили ненужными бумажками...