Об изменениях в режиме работы светофоров Zelenograd.ru рассказал инициатор проекта, член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович.
«В четверг был окончательно запущен в новом режиме светофор на пересечении улицы Филаретовской и Панфиловского проспекта. Стоит отметить, что здесь появился ещё и разрыв, чтобы больше машин могли разворачиваться в сторону Крюково при зеленой стрелке. Особо уделили внимание тому, чтобы жители
«В пятницу „залили» новую программу на пересечении Центрального и Панфиловского проспектов. Должны уйти дневные затруднения на Центральном проспекте от площади Юности, и вечерние ожидания зеленого сигнала«.
Рассказывая о перспективах проекта, Константин Антонович отметил, что в дальнейшем будет очень много подводных камней, связанных со сложностью изменения «паспортов» светофоров, но в случае хороших результатов по текущим объектам, зеленоградский отдел ГИБДД и отдел Технических средств организации дорожного движения № 7 (ТСОДД-7) ГУ ЦОДД будут это делать. Технические возможности для тонкой настройки зеленоградских светофоров есть — практически все светофорные контроллеры в городе имеют возможность программирования до
Константин Антонович поблагодарил старшего государственного инспектора Александра Михайловича Наберкина и ведущего специалиста ТСОДД-7 Павла Юрьевича Данилова, без непосредственного участие которых практическая реализация проекта была невозможна. «Они не штаны просиживают на своих местах, а реально стараются сделать как можно лучше для автолюбителей», — добавил инициатор проекта.
В рамках этого проекта проходит исследование узких мест на дорогах Зеленограда (аналогично московскому исследованию Яндекса). Для анализа использовались данные, переданные водителями за апрель-май. Место считалось «проблемным» при движении 15 минут со скоростью менее 10 км/ч, а затем с ускорением в 3 раза на расстоянии как минимум 1 км. В результате
В итоге утром получилось два основных проблемных места — пересечение Панфиловского проспекта и улицы Гоголя, а также разворотный круг на Солнечной аллее (красным показаны «хвосты» треков, откуда приехали водители медленно, а зелёным — куда они уехали быстро).
Вечером проблемных мест больше; 4 из 5 расположены на Панфиловском проспекте, ещё одно — на пересечении Центрального проспекта с улицей Юности:
Эти данные, по мнению Константина Антоновича — отражение реальной картины в городе: «Это говорит о том, что данные, которые отдают пользователи „Яндекс.пробок», — абсолютно релевантны тому, что происходит на дорогах. Исходя из этих мест затруднений, будем работать по настройке светофоров, чтобы минимизировать стояние в пробках".
Кто ж там в это время едет? Наверное, обедающие дома, от Ангстрема в 10-й.)))
Вот только вечером на Центральном пробка была в сторону Панфиловского аж от "1000 мелочей"! 40 минут ехали!
Сейчас на Панфиловском разрешены развороты в обе стороны, но в сторону Ленинградского шоссе он опаснее, потому что нет "стрелки" для поворота, а встречный поток плохо просматривается, будучи перекрыт коллегами на разворот со стороны Крюково.