21
Публичных слушаний по проекту строительства спорткомплекса на лесной поляне не будет 19.07.2011 ZELENOGRAD.RU
Однако с жителями округа эти планы должны обсудить в любом случае. Об этом рассказал в интервью Zelenograd.ru директор ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗелАО» Владимир Рунов. По проекту, семейно-досуговый комплекс, который планируется возвести на поляне «летнего кинотеатра» в лесу между 1 и 5 микрорайонами, не является объектом капитального строительства. Согласно постановлению Правительства Москвы № 1139 от 16.12. 2008 «Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства», публичные слушания по таким проектам не обязательны. Но предполагается его обсуждение: «... анализируются мнения жителей, городских властей, нужен ли комплекс на этой территории. На мой взгляд — нужен», сказал директор Управления ООПТ.

Он также сообщил, что Управление представило этот проект в управу и муниципалитет района Матушкино. Управа пока не рассматривала вопрос, а депутаты муниципального собрания рассмотрели и предварительно одобрили. На основании обращений к ним жителей, в том числе ветеранов, по вопросу благоустройства поляны. Говоря о форме обсуждения проекта с жителями, Рунов отметил, что отрицательные мнения, несомненно, будут учитываться. Проект обсуждается в префектуре, вопрос целесообразности строительства будет вынесен для обсуждения на встречах с жителями или со старшими по подъездам. Будут также учитываться мнения административно-технической инспекции округа, земельного комитета; госструктур, занимающихся спортом и досугом жителей.

Владимир Рунов сообщил, что проект размещения спорткомплекса на поляне в лесном массиве между 1 и 5 микрорайонами предложен столичным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды. У которого есть своя программа развития особо охраняемых природных территорий, намечен ряд обширных мероприятий, в том числе, и по развитию спорта — например, устройство лыжных трасс, катков, пунктов проката лыж, коньков, роликов. «Мы нашли только одно место, где можно разместить многофункциональный досуговый комплекс для отдыха жителей, поскольку в основном у нас территории лесного типа, — сказал Рунов. — Рассматривалось Черное озеро (поляна, прилегающая к лесопарковой части), но там недостаточно места, нужно около одного гектара».

Также он отметил что при возведении комплекса никакой вырубки зеленых насаждений не планируется. Сейчас обсуждается применение альтернативных источников питания, современных экологичных методов, чтобы максимально исключить прокладку коммуникаций. Управление ООПТ разрабатывает проект благоустройства поляны. Спорткомплекс не заполнит всю её территорию; здесь останется место для детских площадок, газона, дорожек для прогулок, цветников, беседок.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Фрези Грант
20 июля 2011
Всё понятно. Протестуйте не протестуйте, ветераны попросили, Управление ООПТ решило. Строить в Зеленограде больше негде. Если бы эти ветераны могли предполагать во что выльются их просьбы о благоустройстве поляны!
Оксана Пучинина
20 июля 2011
надо бороться...надо написать петицию в Департамент природопользования -раз, Собянину - два,
в принципе можно и к ветеранам обратиться- пусть официально бы ответили,что именно онипросилисделатьна поляне - именно ФОК?
можно попросить префектуру направить официальное письмо в Департамент с просьбой отказаться от такого строительства и рассмотреть возможность строительства ФОКА на другой территории (может ли префектура предложить другие площадки? вот возле аквапарка - огромный пустырь, к парку в 4 - близко, почему там, рядом с аквапарком нельзя, например? или на стадионе в 5)
в том смысле, что людине против ФОКа, а против ФОКА в этом конкретном месте
я могу написать "рыбу" петиций...если есть желающие подписаться, подключиться - относить-отвозить-регистрировать заявления - буду рада..
Игорь Иванов
20 июля 2011
конечно надо возмущаться...власть решила заставить заниматься физкультурой нас и наших детей...на исторических землях предназначенных для покурить, выпить да и закусить
Игнат
20 июля 2011
... погулять.
Оксана Пучинина
20 июля 2011
"на исторических землях предназначенных для покурить, выпить да и закусить"
Игорю:
Вы знаете, лично для меня (алкоголь не употребляю, не курю, и пикники в парках не устраиваю) этот парк - место для прогулок, и все мои дети (их трое) там гуляли и надеюсь будут гулять.
На этой поляне был замечательный детский городок - и с горки катались, и в бадминтон учились играть, и велосипед осваивали...
и мне почему-то кажется, я - не единственная такая мамашка.
жалко, что городок убрали. Когда родители писали в префектуру просьбы восстановить городок, был отказ с формулировкой "в связи с отсутствием финансирования".
а еще достоинство и отличие Зеленограда от других московских округов аккурат в наличии пока еще нетронутых парков.
число зеленых зон, к огромному сожалению, за последние 15 лет прилично подсократилось. автопарк вырос, а зеленые зоны сократились. что меняет город не в лучшую сторону.
ну давайте теперь еще и в парки залезем...

еще раз - никто не спорит, что физкультурой стоит заниматься, и спортивные объекты нужны. Большой вопрос - нужны ли они именно тут? Других мест нету?

и последнее: имхо, аудитории, для которой парк - место на предмет выпить и закусить, наличие ФОКа НИКАК не помешает.
Фрези Грант
20 июля 2011
Игорь с Игнатом, видимо в детстве там не гуляли и проблема прогулок с детьми не их тема. "Власть решила заставить..." Ещё один ФОК будут строить в МЖК, у пруда, за Никольской церковью. И в каждом районе их понатыкано. Неужели вы думаете, что много народу будут брать лыжи с ботинками напрокат? Что вы, господа, можете назвать полезного для жителей из того, что сделала власть? Только пыль в глаза пускать, да отписываться на жалобы. До леса добрались, будь они неладны.
Вряд ли префектура поддержит жителей в их протесте, но если Вы, Оксана напишете петицию, то я присоединяюсь к Вам.
Игнат
20 июля 2011
Екатерина, я имел в виду именно что "погулять с детьми":)
Фрези Грант
20 июля 2011
Как Вы, Игнат, оперативны.
Игорь Иванов
20 июля 2011
Немного по другому смотрю на вещи. Согласен, власть многое делает неправильно, только вот в росте автопарка и многих других проблемах нет ее вины. Это объективные процессы.
С властью трудно бороться - это очевидно, а значит если бороться то стоит выбирать очевидные просчеты власти (переходы не открывали черт знает сколько, да много чего).
А фот строительство физкультурного центра, причем по проекту деревья рубить не будут - ну не всем нравится - понятно, но не могу сказать, что неправильное действие.
Фрези Грант
20 июля 2011
Ну так и объяснили бы сразу свою позицию, не ерничая.
Игнат
20 июля 2011
Игорь, автопарк растёт такими темпами, потому что общественный транспорт невыносим. А по ФОКу - давайте "Элион" починим, там сейчас полный бардак.
Игорь Иванов
20 июля 2011
Автопарк растет потому, что раньше жигули были в очередь и только избранным, а сейчас все что хочешь.
ФОК или Элион - это решает власть, деньги в бюджете на ФОК расписали и никто их на Элион не перекинет и наоборот. ФОК - это деньги из федерального бюджета.
Игнат
20 июля 2011
Игорь, если вы внимательно почитаете материалы по теме, то увидите, что денег на ФОК в лесу в бюджете пока нет.

И с чего вы взяли, что это должен быть федеральный бюджет? Может у нас и уборку улиц должен федеральный бюджет финансировать? :-)
Игорь Иванов
20 июля 2011
ФОКи однотипные строят по всей РФ, езжайте, посмотрите,
правда на переферии народ не избалован и все радуются.
Это программа федеральная.
Оксана Пучинина
20 июля 2011
Игорю:
в росте автопарка вины властей нет, совершенно согласна.
но власть может предпринимать какие-то меры для улучшения экологической ситуации в городе, а может - не принимать.
я 2 года назад была на защите детских окружных проектов, даже мальчики из начальной школы (забыла номер, но могу поднять), смогли высчитать, что у нас уже на существующий автопарк машин НЕ хватает зеленых насаждений. Для этого не нужно быть главой города.
Деревца и кустики в городе вроде сажают, только приживаемость у них, оставляет желать лучшего. Да и восстанавливают далеко не везде. Липовая аллея на пл. Юности все редеет и редеет - спиливают то, что засыхает, а высадить новое? а во что Яблоневую аллею превратили за последние годы...перечислять можно долго.
Так что тут вопрос стоит так: либо мы хотим сохранить город зеленым, либо не хотим.
строительство ФОКА потребует подъездных путей. я вижу два варианта: либо от 1 микрорайона, (от садика, мимо памятника),либо за счет уширения тротуарных дорожек (например, от бывшего Загса).
потребуется стоянка для машин...для парка - это не лучший вариант.
наличие транспорта в парке однозначно многое изменит в экосистеме.
вы не смотрели на обратную сторону листьев, скажем в августе, на Липовой аллее на Центральном проспекте?
возьмите такой же листочек в 5 парке в одно и то же время и сравните. Разница заметная даже без микроскопа.
Екатерине: отпишусь завтра.
Фрези Грант
20 июля 2011
Я согласна с Оксаной. У нас кроме лесопарков скоро зелени не останется совсем. Липы почти все погибли или погибают, голубые ели загнулись от химикатов и их вырубили. То, что сажают почти не приживается . Причём трата денег на это доходит до абсурда.Когда мы только переехали в 15 коммунисты-пенсионеры собрались на субботник и посадили берёзки вдоль дороги. Они все прижились. Но не по плану. И их вырубили и посадили пирамидальные тополя В этом месте (напротив гаража у корпуса 1501) не растёт ни одно дерево. И так во всём. Сколько лет жители нового города просят бассейн! Нет нате вам ФОК. И обязательно там, где никто не хочет его видеть. Обещали в промзоне Александровка, а построили там 2 гаража и теперь ещё модульный храм.
Пипа Суринамская
20 июля 2011
А мы-то с мамочками все удивлялись: кому на поляне помешала горка и лавочки с навесами... Теперь понятно - ветеранам. Они просто загибаются без фигурного катания и керлинга, поэтому им, безусловно, позарез нужен каток с прокатом, лыжные трассы и дорожки для катания на роликах. А также, как потом выяснится, боулинг с бильярдом.

Игорь Иванов
21 июля 2011
Озабоченность экологией понятна и безусловна правильна, требовать от властей по этой теме надо всегда большего, но:
1. Зеленоград по факту разделен на 2 города железной дорогой. Когда считается количество деревьев на количество машин, то нужна не средняя температура по больнице, а отдельная статистика, хотя бы для этих 2-х частей.
2. Строительство ФОК - это, что самая большая угроза экологии ? Не согласен. Для экологии будет лучше, если в лесопарках будут заниматься физкультурой и запретят посиделки с алкоголем и кострами.
Пипа Суринамская
21 июля 2011
Строительство ФОК - это, что самая большая угроза экологии ? Не согласен. Для экологии будет лучше, если в лесопарках будут заниматься физкультурой и запретят посиделки с алкоголем и кострами.
За 15 лет личных наблюдений какого-то существенного урона экологии не замечаю, равно как и посиделок с алкоголем и кострами. Иногда вокруг стола собираются компании с детьми, но это бывает очень редко и проходит бесследно.
Красивейшее место города перелопатить и закатать в бетон ради того, что кому-то хочется в очередной раз срубить денег? Физкультурой там прекрасно занимались и без ФОКов, причем абсолютно бесплатно. Но, видимо, это и раздражает: из каждого клочка земли (а особенно из такого приятного) надо что-то выжать. Почему не старый стадион? Почему именно поляна?
Riff Apps
25 июля 2011
Прочитал статью, и диву даюсь. Что за ФОК они там собираются поставить и при этом не рубить деревья? Там места хватить только на коробку одну, открытую.
То , что обсуждения не будет, это понятно! Потому, что люди будут против.
Остались излюбленные места отдыха зеленоградцев, так надо очень сильно кому-то, чтобы деньги там у зеленоградцев вытаскивать из карманов.
Но расчёт по бизнесу "правильный" туда к поляне все дорожки сходятся, и куда бы не шёл, пройдёшь через поляну. Бизнесмены у власти хреновы.
Joke Evil
27 июля 2011
Краткое резюме после прочтения комментов к теме:
У кого-то нет совести, у кого-то мозга.
Зато автопарка много, ага..
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран