«Эта развязка должна не только обеспечить выезд на трассу М-10, но и связать дорогу из Зеленограда с подъездом к новой скоростной трассе и Московским малым кольцом, — отметили в „Росавтодоре". — В связи с этим потребуется реконструировать развязку [на
При этом сроки строительства двух объектов не связаны с темпом строительства платной дороги на участке
Ведутся и предпроектные работы по строительству развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Сроки строительства обещанного многоуровневого выезда из Зеленограда на Ленинградку точно не определены.
Между тем, экологи и жители продолжают протестовать против вырубки подмосковных лесов, связанных со строительством платной дороги. Центр «боевых действий» смещается все ближе к Зеленограду — вырубается Солнечногорский лес в окрестностях поселка Менделеево. Остановить работы активистам удается ценой прямых столкновений с рабочими, производящими вырубку, сотрудниками ЧОПа, охраняющими строителей, и местными властями. 20 июля представители общественно-экологического контроля — жители Менделеево и участники движения «В защиту лесов Подмосковья» провели акцию в просеке у Жилинского шоссе. Они попросили порубщиков предъявить разрешительные документы на работы, те ничего не показали; активистам пришлось физически препятствовать погрузке спиленного леса. Вызванная полиция отказалась проверять документы о рабочих и задержала активистов, сообщили Zelenograd.ru участники движения защитников подмосковных лесов. В конце июня полиция задержала порубщиков леса под Менделеево: участковый изъял бензопилу и составил акт по факту отсутствия разрешительных документов.
Между тем, компания «Автодор», занимающаяся вырубкой леса в Солнечногорском районе под строительство автомагистрали, заявляет, что имеет на это всю разрешительную документацию. Действительно, на сайте компании в открытом доступе опубликованы документы на проведение работ на спорном участке.
В апреле этого года был представлен альтернативный вариант скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.
Ранее в интервью Zelenograd.ru участники инициативной группы Михаил Васильев, Елена Родина и Константин Захаров рассказали о существующем маршруте трассы, несогласии с ним жителей ряда населенных пунктов Солнечногорского района и той экологической угрозе, которую несёт строительство дороги.
«Мы не против строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса», отметила в июле прошлого года в интервью Zelenograd.ru лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова.
Вот наглядный вариант: http://tomasina.ru/pub/zelenograd/zel_osm.png
Принудить бы всех мешающих строительству дороги к общественным работам по строительству этой дороги.
Глядишь и дорога бы быстрей сделалась.
Глядишь и дорога бы быстрей сделалась.
Ребята, все молчат, но лесосеку под трассу Москва - Санкт-Петербург рубят в спешном порядке, хотя ещё нет окончательного решения суда о законности её прокладки по территории не только Химкинского леса, но и по территории Солнечногорского района!!!!
Я и многие мои друзья-зеленоградцы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДОРОГИ!!! Но нас никто не слышит!
Эта дорога - конец мини-экологии нашего города! Как Вы эжтого не видите!
Да ещё и развязка рядом!!!
Друзья, нас хотят "запечатать" в двойное кольцо трасс и железки. При этом вряд ли кто-то из обычных жителей Зеленограда будет активно пользоваться новой дорогой!!!
А Зеленоград, пока что - город.
ГОСПОДА, ХОДИТЕ ПЕШКОМ или на велосипедах ездите. Общественный транспорт тоже хорош (во всяком случае, его собираются развивать).
Вообще, при чём здесь альтернатива - дорога или лес? Что, дорогу нельзя построить по уже вырубленным и загубленным местам??? А... Их выкупать надо! С людьми договариваться.
Если Вам далеко до работы - переезжайте поближе, или сдавайте своё жильё и снимайте рядом с работой. Нечего ресурсы природы гробить на бессмысленное стояние в пробках. Вам же самим это не нравиться...
Я-то в теме как раз, а вот - Вы - это вопрос. По Российскому законодательству, до вынесения вердикта суда по всем аппеляциям, строительные работы должны быть заморожены, а не вестись в спешном порядке. Мол, пусть они там судятся, а мы тут трассу как раз построим.
Отредактировано: 01-08-2011, 19:13Отредактировано: 01-08-2011, 19:13Отредактировано: 01-08-2011, 19:15
Отредактировано: 01-08-2011, 19:15
"Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, не испортят нам обедни злые происки врагов"! (с)
Сдавать свою прекрасную квартиру, чтобы снимать некую конуру рядом с работой - это для слабоумных, у которых, что примечательно нет ни квартиры ни работы...
Так о чем, собственно, разговор? Нить потерялась. Каким тут боком трасса МСК- СПБ непонятно.)))
Ходить пешком от Питера до Москвы - предложение интересное, конечно.
Любая коммерческая структура имеет единственную цель - получение денег, что абсолютно естественно и правильно.
Понятно, что новые дороги никогда ничего не разгрузят, а наоборот загрузят конвееры автозаводов. Разгрузить дороги подмосковья может только создание оплачиваемы рабочих мест не ближе 200 км от Москвы, запрет бесплатной парковки на нечастных землях, платный проезд внутри МКАД с перераспределением средств в пользу ОПТ, то есть чтобы не все деньги, собранные с водителей, шли на коттеджи чиновников, а что-то приносило пользу обществу, в т.ч. водителям в виде более свободных дорог.
Это, разумеется, не делает аргументы "экологов" о переносе дороги ближе кжилью сколько-нибудь осмысленными.
Разумеется, по платной дороге кто-то поедет, только если Ленинградка будет стоять или разрушится, поэтому мечты о свободной Ленинградке особенно смешны.
Интересная мысль.) Однако, конвееры работают по несколько иной причине - наличию спроса, который в свою очередь зависит от доходов/платежеспособности населения. Дороги, парковки - это все второстепенно. Масса людей имеют машины, но не ездят на них каждый день по ленинградке в Москву.
Выносить за МКАД надо офисы и госучреждения, делеть въезд за третье транспортное платным и выделенные полосы для общественного транспорта.
Победу над коррупцией и целевое использование бюджетных средств, боюсь, увидим не скоро, ибо наверху все схвачено намертво. Мирным путем этот клубок не разрубить, уверен.
Не такие уж и большие деньги будет стоить проезд в пределах бетонки, деньги, опять же, у людей, которые за рулем, есть и желающих прокатиться с ветерком найдется предостаточно. Ну или закроют на реконструкцию шереметьевский мост и все.)))
По ходу, неежедневное использование машины делает удельно дороже страховку/налог/техосмотр.
Самое лучшее, что может сделать платная дорога - это разгрузить развязку МКАД-Ленинградка. Думаю, ради того, чтобы не толкаться с внешнего МКАД на Ленинградку, многие заплатят, чтобы раньше свернуть на платную дорогу.