Такая информация поступила в мэрию Москвы и окружные префектуры из столичной Межрайонной транспортной прокуратуры, проводящей проверку фактов ослепления пилотов лазерными лучами. Наибольшее число подобных случаев зафиксировано вблизи трех аэропортов: Внуково, Шереметьево и Домодедово. Установлено, что лучи запускались, в том числе, с территории Зеленограда. Количество таких случаев не уточняется.
Росавиация обращается к гражданам с просьбой исключить использование источников излучения для освещения воздушных судов. Это создает реальную угрозу безопасности полетов. Ведомство также просит сообщать в управление безопасности полетов Росавиации, — (499)
Между тем, пролеты над Зеленоградом самолетов, идущих на посадку и взлетающих из Шереметьево, в последнее время участились. Жители все чаще жалуются на шум самолетных двигателей. Гул двигателей хорошо слышен в разных микрорайонах: 3, 5, 6, 7, 9,
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
А лазерные указки такой мощности надо просто объявить потенциально опасными, а их хранение и уж тем более использование без специального разрешения - незаконным, более того - преступлением. Зачем подростку в принципе такая "игрушка"?!
Во время посадки, когда управление происходит в ручном режиме при визуальном контакте, такой сюрприз может оказаться фатальным для самолета.
Пожар в курятнике, ага)
Громкое хлопанье бройлерными крыльями уже заглушает "грЁм турбин")
Турбин, кстати, тоже нет в самолёте, это устойчивое выражение - не что иное, как "заговор" журналюг...
:)
дальность подачи луча - 40 км у этих игрушек
Во время посадки, когда управление происходит в ручном режиме при визуальном контакте, такой сюрприз может оказаться фатальным для самолета.
Кстати, как часто у нас самолеты вручную сажают, по визуалке?
Так им и нужно подать луч не более чем на 10% от теоретически рассчитанной производителем величины.
Интенсивность там такая, что при прямом попадании в глаз с расстояния в 10 метров - сгорает сетчатка.
Так им и нужно подать луч не более чем на 10% от теоретически рассчитанной производителем величины.
Интенсивность там такая, что при прямом попадании в глаз с расстояния в 10 метров - сгорает сетчатка.
По поводу интенсивности лазеров: купите любую цифрозеркалку и сходите на дискотеку. Направте объектив в лазер (а они там соответствуют всем санитарным нормам) и радуйтесь превращению матрицы в нечто.
Лазеру в кабине самолета необязательно попадать в сетчатку глаза. Достаточно вспышки рассеянного света в кабине. Это как в полутьме резко включить свет.
А экспериментаторы - олени. Ну грохнется самолет, погибнет две сотни человек. Как потом с этим жить?
Вообще СМИ молодцы. Раструбили об этих случаях, в итоге люди узнали о зелёных китайских лазерах за 5-7$, бьющих "аж до того дома!" и о том, что их и на самолёты можно направлять., а потом удивляются, что кол-во случаем только растёт...
Сами себе злые буратино.
Tags: СМИ, "слышали звон..."