Также архитектор сообщил, что прокладывать метро в Зеленоград планируется не раньше 2020 года. Однако — «что будет после 2020 года, разумно ли будет строить там метро, я не совсем уверен», сказал Шумаков. Если тема будет иметь развитие, метро в округ могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станции метро «Речной вокзал» и «Планерная».
Ранее Шумаков заявлял, что метро в Зеленоград придет не раньше 2025 года.
Столичные власти подтвердили намерение строить легкое метро в Зеленоград осенью прошлого года — соответствующее распоряжение №
Сейчас ближайшее (на расстоянии 20 километров) к Зеленограду метро — станция «Митино» Арбатско-Покровской линии. К декабрю 2012 года столичные власти обещают открыть строящуюся станцию «Пятницкое шоссе»; она станет конечной на Строгинской линии метрополитена. По словам первого заммэра Москвы Владимира Ресина, «в будущем здесь появится и транспортно-пересадочный узел, удобный для тех, кто проживает или работает в Зеленограде».
Обратно от Химок на что успею, от 19:28 до 20:10 (реже до 22:00 или откуда-либо из центра, если там дела какие-нибудь)
До появления 7:38 наблюдал цирк по набиванию 7:32, но, во-первых, сейчас и она и 7:38 ездят свободными, а во-вторых, если люди хотят потолкаться, то зачем их лишать этого удовольствия? Есть и были пустые электрички, прибывающие раньше и не многим позже 7:32, толкотня в нее - это сугубо развлечение для любителей.
В любом случае, не понимаю, зачем тратить на метро столько же времени и денег, как на электричке до центра, чтобы доехать до Пятницкой/Планерной? Потом же еще 50 минут до центра большинству ехать. Это мне до Планерной самый самолет:)
Разумный вариант - ТПУ в Молжаниново, откуда ветка легкого метро до Пятницкой, а до Речного там чуть ли не нормальное метро собираются. Связь Митино-Куркино-Молжаниновка выглядит полезной, и любители метро из Зеленограда и тверского направления смогут таки на нем покататься.
Я полностью поддерживаю Сергея. Я думаю у нас в Москве первую российскую "проблему" - дороги - потихоньку решают, но с первой - дураками - большие проблемс!!!
Короче, я ЗА МЕТРО И КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!
По ходу, обсуждается как раз высказывание не чиновника, а честного специалиста, в шкурных интересах которого как раз разработать проектов метро до Зеленограда, до Владивостока, доМарса или до Альфы Центавра.
Это как раз чиновникам из Единой России нужно метро, чтобы напилить на нем денег. Выше я уже написАл, почему считаю, что метро Зеленограду не нужно.
До Молжаниново это будет, по сути пятый и шестой железнодорожные пути (4-й дотянут полюбому раньше) При том, что 80 % (в течение дня) электричек на трех путях незаполнены и наполовину, пассажиропотока, оправдывающего шесть путей, не будет. По четырем путям всех желающих электрички смогут вывезти, не напрягаясь.
Разумеется, электрификация Малого кольца МЖД и маршруты электричек, связывающие разные направления, не помешают. Связь Молжаниново-Куркино-Митино не вреднаименно потому, что она перпендикулярна железке, связь Молжаниново- Речной разгрузит станцию (РВ), поэтому тоже разумна.
Ехать час за сто рублей (дешевле все равно не будет) на легком метро от Зеленограда до окраин Москвы - глупое занятие.
Присоединение ветки метро к Планерной убъет фиолетовую ветку - только после отрытия ст.м. Митино на Полежаевской все начали влазить утром в поезда, к Речному - нагрузка на зеленую ветку вырастет, к Пятницкой - Киевская станция загнется.
То есть метро до зеленограда - деньги на ветер и усугубление транспортных проблем Москвы.
Не рановато ли? Может вообще спать не ложиться тогда хахах)))
Я задолбалась ездить в мск, каждое утро борясь за место в электричке, теперь работаю в Зелеке)
и да, я ЗА МЕТРО!!!
Метро в Зеленограде - это утопия, красивая сказка для избирателей. Рассуждать о строительстве метро в то время, когда район еще не полностью расчитался по шерсти и мясу...аполитично рассуждаете, слюшайте.)))
РЖД способна полностью удовлетворить потребности зеленоградцев в том, чтобы доехать до работы и обратно, нужно только чуточку увеличить коло-во поездов в часы пик и не гонять зайцев по вагонам, а высаживать на очередной станции - не хочешь платить иди пешком, это полезно, ага.
Дарье Мороз, персонально, сообщаю, что я еду каждое утро до Петрашки на совершенно пустой крюковской 6:15, уезжаю с Петрашки на быстрой 17:09 - прелестно. Сплю ночью, дома, чего и Вам желаю.)))
Да и на ленинградку или пятницкое я больше ни ногой, утомили гордые владельцы бюджетных, кредитных тарантасов, критическая точка пройдена - мне с ними не по пути.
Две лишние электрички в пиковый период добавят провозной способности столько же, сколько все легкое метро вместе взятое.
По деньгам - любой проезд недешев, но ведь и в Москву мотаемся, чтобы больше заработать, верно?