Для оформления документов на получение компенсации за сына Салават и Ирина Низамутдиновы были приглашены 22 июля в Кремль — телеграммой, подписанной командиром части 1005О.П. Галкиным. «В указанный день мы, вместе с журналистами радио „Эхо Москвы" и „Московского комсомольца" были в Кремле, — сообщает Салават, — куда нас доставили военные. Мы заявили свои требования: пригласить на встречу командира части Галкина, коменданта Кремля Хлебникова и директора ФСО РФ, от которых мы хотели услышать о результатах проверки по факту гибели сына. А также президента РФ или уполномоченных им лиц из администрации президента РФ, от которых мы могли бы узнать, почему виновные лица ФСО не привлекаются к ответственности и почему нет официального сообщения о смерти нашего сына в центральных средствах массовой информации (телевидении и газетах), что позволяет проводить разбирательство о смерти сына скрытно и не привлекать всех виновных к ответственности. Ни одно наше требование удовлетворено не было».
Низамутдиновы отказались от оформления и получения страховой суммы — 500 тысяч рублей — за гибель сына. «Такие деньги нам не нужны», пишет отец; мать Руслана Ирина в комментариях к записи называет эти деньги «гробовыми».
В этот же день в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель командира Кремлевского полка по воспитательной работе Вячеслав Лотвин заявил, что родители скончавшегося призывника смогут провести встречу с высшим руководством элитной воинской части.
6 июля по факту смерти зеленоградского призывника в лазарете Президентского полка завели уголовное дело.Об этом факте в разговоре с корреспондентом Zelenograd.ru Салават Низамутдинов высказался так: «Да, фельдшер виноват, он должен был принять меры. Но они сейчас ищут „стрелочника" и не хотят детального разбирательства. Из-под удара выводится, в частности, главный врач медсанчасти. Я не верю, что фельдшер не сообщил ему о пациенте в тяжелом состоянии, а этот факт замалчивается. Это попытка представить произошедшее частным единичным случаем, но это система, система наплевательского отношения к солдатам».
За утоновших на отдыхе "Булгарии" по 1300 т. руб. А тут, он не на отдых поехал.
Слов нет! Сочувствую родителям.
Для себя ещё ставлю галочку о необходимости защиты такой сраны.
Защищать надо себя, своих близких, свою семью.