1
4-й главный путь дойдет до Ховрино в 2012 году 28.07.2011 ZELENOGRAD.RU
Продолжается строительство дополнительного железнодорожного пути Москва — Крюково. В настоящий момент выполняется реконструкция участка Москва — Ховрино, который планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. Также проводятся задельные работы по реконструкции Савеловского путепровода, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

За шесть месяцев этого года на участке Москва — Москва-Товарная Октябрьская были выполнены работы по строительству платформы и кассового павильона на станции Рижская, развернуто строительство Старокрестовского путепровода.

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в проект 4-го главного пути в первом полугодии составил 667,5 миллиона рублей; общий объем в 2011 году — 4 миллиарда. Всего в строительство нового пути Москва — Крюково РЖД вложит 14 миллиардов, как сообщалось ранее.

Проект призван разделить рельсы для скоростных поездов и пригородных электричек. Точные сроки прихода 4-го главного пути в Зеленоград не называются; ранее речь шла о 2013-м. В октябре прошлого года начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказал, что в 2012 году путь должен быть проложен от Останкино до Химок. Появление дополнительных рельсов на этом участке позволит освободить второй путь, предназначенный для электричек, от пропуска «Сапсана» в вечерние часы пик, и пропускать их по четвёртому пути на перегоне Москва — Химки. Таким образом, в Химках скоростные поезда будут обгонять пригородные.

Успешность этого проекта важна для округа, поскольку обещанное ранее строительство метро откладывается на неопределенный срок. Накануне главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков сообщил, что прокладывать метро в Зеленоград планируется не раньше 2020 года. При этом, «что будет после 2020 года, разумно ли будет строить там метро, я не совсем уверен», отметил архитектор. По его мнению, Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с основной Москвой.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Василий aka Minimorum
12 апреля 2014

Итак, миновал уже не только 2012-й год, но и 2013-й, и 1-й квартал 2014 года -- а этот приснопоминаемый четвёртый главный путь на самой главной ж/д магистрали страны (*причём на том её участке, который расположен не где-нибудь, а в пределах столицы страны*) так до сих пор и действует только лишь от вокзала до второй остановки, платф. Останкино (*как он был введён в действие ещё 3 с лишним года назад*) -- и пока ничего неизвестно насчёт того, когда же он всё-таки начнёт действовать до Химок или хотя бы до Ховрино (*кстати, а будет ли он вообще когда-нибудь действовать на самой станции Ховрино? -- или эта станция так и останется местом разрыва этого 4-го главного пути и участком сужения Октябрьской магистрали, на котором у неё по-прежнему будет только лишь три главных пути?*)

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран