Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня в 8:15 утра. Как рассказали Zelenograd.ru в окружном отделе ГИБДД, 60-летняя женщина переходила дорогу недалеко от остановки «9 микрорайон», вне зоны пешеходного перехода, из 8-го микрорайона в 9-й. Напротив корпуса 807 её сбил автомобиль «Опель Корса»; за рулем находилась женщина. Машина двигалась по Солнечной аллее в сторону Панфиловского проспекта.
Сбитая женщина получила множественные сочетанные переломы; сейчас она находится в реанимации зеленоградской больницы. Ведется расследование ДТП.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Если бы сэкономленное время от прогулки до перехода (15м) и ожидания светофора стоили этого...
1. А вообще давно там построить подземный переход и разгрузить эту дорогу.
2. Кроме того, хорошо бы осветить все пешеходные переходы в городе. Ведь темно, и вообще не видно никого на нём.
3. Запретить пешеходные переходы без светофоров на дорогах в две полосы (в одну сторону). Пешеходов просто не видно за машинами в другом ряду.
- Если бы был раделительный газон безопасности, как вдоль 14 и 15 микрорайона и пр., то .. БЕЖАЛ бы пешеход через дорогу, глядя в противоположные стороны одновременно, или он спокойно перешёл дорогу, глядя то в одну сторону, то в другую?
- Почему пешеходам не нужны светофоры, подземные переходы и железные заборы на дорогах с разделительным газоном безопасности?
- Сколько времени должно пройти, чтобы зеленоградцы спроектировали и сделали разделительный газон безопасности хотя бы на центральных улицах?
(которых всего наверно 3 в Зеленограде), да даже не поленюсь и назову эти улицы - Центральный проспект, Панфиловский проспект, ну и эта..
PS. К несчастью, формально виноват по топику пешеход (его же сбили).
Кого сбили - тот и виноват. Но по-существу - сбила пешехода сама устаревшая дорога. Скажем честно - это банкротство местных органов власти.
К слову, в Барселоне - 2 (два) газона безопасности на каждой из сотен улиц, это удивительно.
Еду дальше, и еще через 200 метров вижу картину - на дороге лежит сбитая женщина, течет кровь из под головы, из разбитой машины выбегает женщина водитель и в шоке начинает кричать что-то.
Самого момента аварии я не видел. Женщина, лежащая на дороге, слегка шевелилась. Смекнул я быстро. Развернулся и погнал к той машине реанимации, которую только что проехал. Успел вовремя. Они, увидев, что с мужиком ничего особо страшного не случилось, уже собирались уезжать. Я им сказал, что рядом в 200 метрах только что сбили женщину. Первым делом врач спросил: "Она живая?" Да, говорю, шевелится. Он достал рацию и сообщил оператору, что у него, похоже, появился еще один вызов. Они развернулись и минуя кольцо через встречку проехали к месту аварии. На все это ушло не больше 3 минут. Я подъехал тоже. Врачи быстро оценили состояние женщины, подсунули под нее носилки и унесли в реанимобиль. Водитель все еще была в шоке. Я стал с ней разговаривать, чтобы хоть как-то отвлечь. Мы решили позвонить 112 и вызвать ДПС, но тут подьехал какой-то милицейский патруль и я сбросил вызов. Милиционер (ну не могу я их полицейскими называть, непривычно как-то) начал записывать данные водителя. Тут еще подъехал мужчина на каком-то черном автомобиле и сказал женщине-водителю, что в момент аварии он ехал ей навстречу и у него все записалось на видеорегистратор, и что, если нужно, он может предоставить ей запись. Я на всякий случай оставил женщине свой телефон и поехал дальше на работу. Вот такое выдалось утречко. Буду рад, если бабушка поправится и моя маленькая помощь окажется не бесполезной.
Я что-то не помню после "круга" знаков 40. Хотя может давно там не ездил.
Я что-то не помню после "круга" знаков 40. Хотя может давно там не ездил."
Почему после круга? Знак стоит, когда едешь по Солнечной аллее от МИЭТа в сторону Панфиловского, и действует он до перекрестка со светофором, рядом с которым и была сбита женщина (не доезжая до круга).
по-идее, уровень газона должен быть на 10 см .. ниже асфальта - тогда и дороги будут самоочищаться - грязь и пыль с них ветром и дождем будет смываться на газон, и никакой ливневой канализации не надо
ну это идея хай-фай
в рамках этой же идеи самоочистки дороги ветром и дождем делается 10см глубокая щель вдоль бордюрного камня, которая периодически чистится фрезой, и подметать ничего не надо, пыль поднимать - выгребай землю по тихому из этой щели
очистка дорог - это очистка дорог
защита пешеходов - это защита пешеходов
организация движения авто - это организация движения авто
всюду есть какие-то идеи и решения
(а оно надо?)
А что в итоге? А в итоге все-равно полное пофигистическое отношение пешеходов( к счастью по большей части не всех) к вышепрриведенному. В этом случае с женщиной в моих глазах( как водителя)ее оправдает только справка из психдеспансера о неменяемости. останеться жива-будет доконца своих дней вспоминать свой необдуманный поступок.не останется,так мне например совершенно наплевать.
Кстати .От всей своей циничной души хотел-бы искренне поблагодарить правильных пешеходов соблюдающих нормы применимые к ПДД. Уважаю и Пропускаю Вас всегда.
А что в итоге? А в итоге все-равно полное пофигистическое отношение пешеходов
пешеходы любят газоны безопасности, если кому вдруг интересно мнение пешехода
но что мы видим?
на площади Юности срыли переход по газону безопасности и завели пешеходов (на убой) к перекрестку со светофором..
ой, решоточку поставили.. , такая решоточка плюшевая наверно защитит от летящего джипа весом 2 тонны..
но, если предположить невероятное, ГОРОД думает (хотя бы 5 секунд) о пешеходах - сделайте газон безопасности, или поставьте бетонные блоки, напротив Водоканала, ну там же давят пешеходов, как клопов
10 бетонных блоков = 1000 руб * 10 = 10 000 руб, и все довольны
полдня работы - заботы о пешеходах
Пройдут века, задавят напротив Водоканала десятки пешеходов, десятки водителей сядут в тюрьму и.. когда нибудь там будут рыть подземный переход за 5 млн.руб..
(может чтобы в карман себе положить 2,5 )
И насчет бетонных блоков у водоканала я что-то не понял? как их там поставить, чтобы пешеходов не сбивали? только если поперек дороги.
Там надо камеру на скорость поставить, потому как сбивают из-за того что не успевают затормозить перед переходом.
Между нами говоря вот эти рассказы про "скорость", про "ПДД", про "Зебру" (такие черточки на дороге, которые зимой и не видать даже теоретически), про "камеру", про "цветные фонарики на столбиках", про "синие квадратики со стрелками на проволоках" - вот все эти чьи-то трансконцепции .. не нужны пешеходу, у Водоканала
напротив Водоканала пешеходу (если кому интересно мнение пешехода) нужно посредине дороги, видимо под углом 45 градусов к направлению движения поставить 10 бетонных видимо 2-х метровых фундаментных блоков
или можно поставить мешки с гравием, есть такие мягкие мегаконтейнеры на тонну наверно из полипропилена для транспортировки угля
и пешеходы будут за ними прятаться при переходе дороги с разнонаправленным движением
ВОТ ЭТО ХОРОШО
Пешеходы вообще-то не болваны - зря вот думают, что пешеходы это болваны.
- У пешехода есть глаза с панорамическим зрением
- Есть мозг
- Есть уши
- Есть ноги
Пешеход может шагнуть безинерционно в любую сторону.
Пешеход может перешагнуть препятсвие.
У водителя авто - просто мизер возможностей по сравнению с пешеходом.
Единственное чего не может пешеход - смотреть сразу в 2 противоположные стороны, по которым едут скоростные авто (про перекресток авто вообще молчу, там авто едут с 4-сторон).
Безопасный переход через дорогу с односторонним движением для пешехода не представляет трудности - ему не надо куда-то БЕЖАТЬ - ну подожди окна и спокойно переходи.
пешеход же cможет есличЁ перешагнуть через препятствие.
А лучше долой машины из города, пешеходу они тут не нужны. У них ещё и возможностей мизер.
P.S.: Особенно если сравнивать возможности в комфортном и быстром перемещении на дальние расстояния.
- А он кто?
- Афроамериканец.
(с) Брат-2
Нехороших людей противоположного рода, т.е. пола, за рулем не меньше.
И это правильно. Ее ведь не мужик на джипе давил.
И это правильно. Ее ведь не мужик на джипе давил.
А я так понял, речь идет о конкретной особи.
на вашем месте я бы задумалась...
По моему личному мнению, аварийность на дороге в большей степени зависит зависит от самого водителя, тут конечно от камикадзе на джегит-шахе никто не застрахован, но предотвратить много аварийных ситуаций можно просто подумав не только за себя но и за "того дядю", куда он может дернуть руль или какую педальку нажать, и соответствующие последствия.
От таких "овец" только собственное внимание может спасти, если даже если вы будете на главной дороге, а с проселочной полезет наперерез, лучше дать дорогу дураку (дуре), чем потом доставать людей из заклинивших дверей.
Да и потом ситуации бывают тоже разные, может она сама в больницу везла кого-нибудь с открытым кровотечением и то что в салоне у Вас был ребенок, могла не догадываться. Можно было бы оставить контакты, но в "шоковых" ситуациях люди ведут себя по-разному.
У меня была похожая ситуация, без таких критичных последствий, как заклинившие двери, но крыло в 2 двери надо было подкрашивать, и тоже виноватой в аварии была женщина, которая просто не посмотрела по сторонам и просто въехала в бок. Хорошо я успел дернуть руль и удар прошел вскользь. Но сейчас, спустя много времени, понимаю, что мог бы избежать той аварии совсем, если бы пропустил с выезда из двора этот автомобиль, хотя и не должен был.
P.S. ещё раз акцентирую, я не знаю какая там была ситуация у Вас и даже ни сколько не сомневаюсь что виноватым была водитель джипа, но просто ещё раз хотел написать что в этой стране помимо ПДД ещё есть правило ДДД (дай дорогу дураку). И учить других водителей ПДД подставляя свой авто, тратя время на суды и прочее лично мне не хочется.