Одна из задач конкурса — контроль «культуры обслуживания и опрятного внешнего вида билетного кассира», указано в анонсе конкурса. Конкурс проводится в три этапа; сейчас начался отборочный — прием фото и видео. С 25 по 30 сентября определятся победители, которых затем наградят именными дипломами и бесплатным проездом в электричках в течение месяца. В конкурсе могут участвовать все желающие старше 16 лет. В состав жюри входят опять-таки сотрудники МТ ППК. Критерии оценки фото и видео: художественный подход, оригинальность, правильно оформленная заявка, качество представленных материалов. Подробнее об условиях конкурса и оформлении заявки на участие можно прочитать на сайте ОАО «МТ ППК».
На разъездных кассиров, как правило, жалуются безбилетники, рассказал ранее в интервью Zelenograd.ru начальник отдела по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения ОАО «МТ ППК» Григорий Ширяев. Однако по каждому такому обращению проходит служебное расследование. Анонимные жалобы не рассматриваются. «Если выявлена вина нашего сотрудника, то он привлекается к ответственности; такие случаи бывают, — отметил начальник отдела. — Как правило, это грубое отношение к пассажиру, когда кассиры сами вступают в перепалку без повода».
фото mtppk.ru