24
1,5-гигаписксельный День города в Зеленограде 06.09.2011 ZELENOGRAD.RU
Ещё одна гигантская фотография пополнила набор уникальных панорам Зеленограда. На этот раз съёмка велась во время празднования Дня города. Панорама снята в три захода, поэтому на ней одновременно видны события, которые в реальности происходили в разное время.

На панораме можно разглядывать народные гуляния, показательные выступления сотрудников МЧС (включая горящий автомобиль), тематические и районные площадки в парке Победы, а также попавшие в кадр объекты Южной промзоны: дендропарк, стадион «Ангстрем», Элма, Технопарк, Научный центр, «клюшки», Орга, МИЭТ, ЗИТЦ.

Наслаждайтесь!

Ещё День города можно посмотреть в нашем фоторепортаже.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
спасибо, снимки интересные, живые :)
только танцующие ветераны как-то выбиваются из общего настроения - серьезные очень.
и еще не поняла, почему ветеранов в машине везли стоя...неужели там никакие посадочные места для них нельзя было организовать?
быдлопраздник состоялся
Зря вы так - для детей вполне ничего было. Взрослым там действительно нечего делать.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
по-моему, тоже - зря.
У меня сын проехался на велике на Центральному (типа велопробег), посмотрел на велотриал, на молодежные танцы. Ему на самом деле понравилось, рассказывал с интересом.
И я спросил у своей дочери почему она не на празднике.
Ответ был примерно таким: "Я, что, больная?"
Молодец. Правильно мыслит.

Кому нужно это ежегодное пускание пыли в глаза?
Вы в курсе сколько бюджетных средств тратится ежегодно на проведение праздничных мероприятий и разгон тучек? Неужели их больше потратить не на что?
Спасибо!

Самый стрёмный момент это рыбак справляющий нужду в кустах, побросав удочки xD
Где-то здесь было написано, что в Зеленограде около 10 миллионов. И что с того? Подход "как вы можете тратить деньги на городской праздник, когда васе и маше требуется дорогостоящая операция или у нас протекают трубы" неправильный.

Другое дело - эффективность расходования бюджетных средств. Нелепые флагштоки, растущие из земли, мало кому нужные приглашенные артисты, множество явно невостребованных развлечений и т.п.

Другое дело - насколько можно было отдать проведение мероприятий в частные руки по принципу "мы вам площадку для продвижения - вы нам бесплатные развлечения для горожан". И т.п.
Подход "как вы можете тратить деньги на городской праздник, когда васе и маше требуется дорогостоящая операция или у нас протекают трубы" неправильный.

И чем же он неправильный? Васе и Маше в другие дни негде покататься на велосипеде? Надо обязательно на Центральном проспекте, для чего поломать к чертовой матери маршруты автобусов?
Или ветеранам нет другого повода и негде потусоваться?
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
скорее соглашусь с Игнатом. Имхо, наши зеленоградские коллективы выступают не хуже всяких Премьер-министров, лучше бы нашим платили - дешевле бы обошлось. Площадки по интересам в Парке Победы - пусть будут. Когда совсем без праздников - тоже плохо.
А насчет Центрального - мото и велопробег - почему бы нет? Лично мне, хоть убейся, непонятно, зачем нужна пешая колонна с принудительными списками по предприятиям - кто сколько должен человек пригнать для этого шествия. Причем в этом году случайно узнала, что сии списки касаются даже коммерческих банков, а не только бюджетных организаций! Для чего???!
Имхо, наши зеленоградские коллективы выступают не хуже всяких Премьер-министров, лучше бы нашим платили - дешевле бы обошлось.
Интересно, что это за зелколлективы, за просмотр которых надо платить. Может Вы перепутали? Может коллективы должны немножечко забашлять почтенной публике?)))
Когда совсем без праздников - тоже плохо

О чем Вы? В России очень много государственных праздников. Вот и в НГ-2012 будем 10 дней гулять. Если кому-то некуда поехать и решительно нечем заняться - это, знаете ли, уже клиника, уже безнадежно.
А насчет Центрального - мото и велопробег - почему бы нет?

А это разве день авто, мото, велоспорта был?

Причем в этом году случайно узнала, что сии списки касаются даже коммерческих банков, а не только бюджетных организаций! Для чего???!

Известно для чего. Надо показать лояльность народа к власти. Между прочим, еще в конце 90-х (разгул демократии, ага), в зеленоградском филиале крупного московского коммерческого банка все сотрудников заставляли подписывать какие-то бумаги, чтоб, значит, юного Юрь Михалыча в мэры двинуть.)))
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
Про зелколлективы - ничего я не ошиблась. Они всегда выступают задарма. Если бюджет все равно платит бешеные бабки дядям со стороны, почему бы не сэкономить и не выплатить премии тем, кто всегда выступает задарма (вместо приглашенных)? Уверена, обойдется дешевле.
про праздники:
Как раз на НГ обычно людям есть чем заняться - все-таки семейный праздник, а не по гулянкам в городе ходить. Про то, что 10 дней - много, согласна, с оговоркой "для взрослых" (зимние каникулы - святое).
про мото и велопробег - а зачем устраивать отдельные дни - еще раз перекрывать проспект и деньги тратить..объединили бы с днем города - одного раза в год вполне достаточно.
Вот это шествие, мотоциклы, ветераны, колонны предприятий - всю эту совковую отрыжку надо ликвидировать, пока оно снова не вырастет само, по новой.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
Я - за...просто мне казалось, что байкеры и велосипедисты - это энтузазисты, а не по принудительным спискам. Если им в радость, имхо, им можно какую-то возможность предоставить, может, необязательно на Центральном.
А в остальном - да, колонны предприятий скорее угнетают, чем вызывают хоть сколько-то положительные впечатления...
А ветеранов вообще надо персонально привозить туда, где они хотят отдохнуть. Неужели это сложно организовать? И, разумеется, отвозить потом домой так же персонально.
про мото и велопробег - а зачем устраивать отдельные дни - еще раз перекрывать проспект и деньги тратить..объединили бы с днем города - одного раза в год вполне достаточно.
Я полагаю, что пробеги подобного рода можно устраивать когда угодно, но не по центральным улицам города, а, допустим, из Ярославля в Суходрищенск, осталось только найти смысл и девиз.)))

Ветеранам лучше бы упростили схему получения бесплатных лекарств - непрекращающийся хоррор, как они мыкаются по поликлиникам, создавая очереди.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
хоррор префект не разрулит, хотя и жаль.
чтобы это разрулить надо мадам Голикову засылать куда-нибудь подальше, а пришедшим на смену сразу менять мозги.
нереально.
Если не ошибаюсь, человеконенавистническую схему придумала не голикова, это еще при зурабове началось.
Префект не может отменить схему. Но облегчить получение нужных писюлек его зам. по здравоохранению может или обязательно надо дяде Вове жаловаться?
Terrier Kerry
6 сентября 2011
Какое обилие малолетних гопников наблюдается, хорошо хоть бутылки с собой на этот раз не брали, наверное, начали вести здоровый образ жизни) Отучились бы еще жопой на холодных камнях деушки сидеть, цены бы не было.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
Но облегчить получение нужных писюлек его зам. по здравоохранению может
правда может? :)
неужели Вы верите, что бумажка, подписанная каким-то зампрефекта, способна что-то изменить?
у моих друзей умерла родственница - девочка 15 лет, редкий вид рака крови. Когда всем миром собирали деньги на операцию за рубежом (здесь никто не лечит, 4 ведущих специализированных института отказали), родители написали Медведеву, оттуда бумаги спустили в Минздрав, Минздрав сказал две вещи:
1) мы можем дать денег, но только в след. году;
2) а чего это вы не хотите лечиться у нас? вы что - не патриоты? им говорят: да мы рады, так от нас все отказываются, вот заключения-отказы. На что получили ответ: а мы проверим! 2 недели МЗ получил подтверждения отказов из 3 институтов в Москве и из 1 в Питере (от меня: ни факсов, ни электронной почты, ничего у нас конечно нету, поэтому раньше 2 недель - никак).
в итоге МЗ надавил на Питерский институт и тот согласился принять. Лечить не может, но принять согласился.
только было поздно, девочка умерла...
За нее писали, просили. Областные чиновники, областные медики, эффект - ноль.
а тут - всего навсего замокруга...
власть власти рознь.
Изменить хоть что-то может не бумажка, а реальная работа.
О кругах ада, которые нужно пройти онкологическим больным, чтобы получить хоть какую-то иллюзорную помощь, я даже не заикаюсь. Я говорю об элементарной организации работы в поликлиниках города. Кто этим должен заниматься если не префект, точнее - его зам?

Мы несколько съехали с темы, но это просто частный пример отношения к старикам. Я убежден, что праздник жителя Москвы или Урюпинска - это не протокольные мероприятия, праздник должен быть в душе - сознание того, что жить и работать здесь хорошо, комфортно, интересно. Вот на создание этих условий и должны расходоваться бюджетные средства, которые формируются, кстати, за счет труда горожан.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
Я говорю об элементарной организации работы в поликлиниках города. Кто этим должен заниматься если не префект, точнее - его зам?
так поликлиники подчиняются не зам.префекта, а МЗ...
где сели, там и слезли.

а про стариков согласна абсолютно.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
еще вот такая мысля:
ко дню города надо не портреты начальников на доску почета вывешивать (эти могут и в течение года и под дождем-снегом повисеть), а зеленоградских уникумов-самородков.
Зеленоград.ру писал про Сережу Кораблина. А много про него знают?
Вот его портрет надо вывешивать на видное место, а рядом крупными буквами, чем он уникум такой в 13 лет прославился. ЧТобы гулящие рядом подростки знали, на кого равняться. Может, у кого и возникнет желание свой интерес в жизни найти, а не только дурака валять, да пиво пить.
Или Константин Антонович. Ведь мужик реально разруливает проблему, которую до него ГИБДД и префектура почему-то разрулить не могли.
Убеждена, что в Зеленограде есть еще такие удивительные личности, самородки...
Доска почета - это анахронизм.
Создадим лучше Музей восковых фигур, как в городе Зеро.
Кстати, что разрулил Антонович? Идиотские регулируемые перекрестки, искуственно создающие пробки, как существовали так и продолжают существовать. А в Яндексе, я, как и большинство водителей, находясь за рулем, пробки не мониторю.

Кстати, хотелось бы, чтобы серьезными вопросами в городе занимались не самородки, а профессионалы.
Оксана Пучинина
6 сентября 2011
лично мне все равно кто будет порядок наводить - профессионалы, самородки, и те, и другие - главное, шоб порядок был...:)
Елена Антонова
8 сентября 2011
Мегафото отличное! Даже себя нашла! Супер
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран