Возле платформы Фирсановка установят противотаранное устройство 12.09.2011 ZELENOGRAD.RU
Устройство, обеспечивающие безопасность на железнодорожных переездах, появится до конца года. Противотаранное оборудование (ПТУ-7,5) и система видеофиксации нарушений правил дорожного движения будут установлены на переездах участков Крюково — Сходня (возле Фирсановки, 617 км ОЖД) и Клин — Подсолнечная (платформа Головково, 580 км). Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Оборудование опробовано на переезде, расположенном на 497-м километре железной дороги, возле станции Чуприяновка. В результате внедрения был существенно увеличен уровень безопасности движения на данном участке, отмечается в сообщении, — противотаранное устройство исключает возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта на железнодорожные пути. В два раза сократилось время на подготовку переезда к пропуску высокоскоростных поездов: для обеспечения безопасности движения требуется 5 минут.

ПТУ-7,5 гарантировано останавливает транспортное средство массой до 10 тонн, движущееся со скоростью 40 км/ч. Конструкция устройства позволяет проводить замену стрелы после таранного воздействия и не требует большого объёма ремонтно-восстановительных работ. При открытии переезда вертикально поднятая стрела ПТУ не препятствует проезду крупногабаритного транспорта. Ширина перекрываемой противотаранным устройством автодороги составляет 7,5 метров, то есть одновременно перекрываются две полосы движения. Технология была отработана специалистами ОЖД совместно с ГИБДД по Тверской области.

В 2010 году на переездах Октябрьской железной дороги произошло 31 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых 14 человек пострадали, шесть человек погибли. Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей, сообщала ранее ОЖД.

В феврале этого года на железнодорожном переезде на улице Алабушевская тепловоз столкнулся в «Газелью». Тяжелые травмы получил пассажир ГАЗа. На переезде водитель проигнорировал сигналы семафора; в этот момент на рельсы выехал тепловоз ТЭМ18Д. Состав буквально снес «газель» и протащил 70 метров по железнодорожному полотну.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран