По маршрутам № 5, 10, 20, 23 с сегодняшнего дня ездят автобусы малой вместимости. По сути это маршрутки — фирмы «Фиат Дукато», каждая на 18 пассажирских мест. Оплата проезда в микроавтобусах производится так же, как в обычных автобусах «Мосгортранса», пояснили Zelenograd.ru в филиале «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», — с помощью проездных билетов. В маршрутках есть валидатор (турникет отсутствует); у водителя билет на один проезд стоит также 28 рублей. Все льготы для пассажиров действуют; остановки производятся там же, где обычно.
Микроавтобусы запущены на рентабельные маршруты, отметили в автокомбинате, и в тестовом режиме. Ранее в интервью Zelenograd.ru директор филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Евгений Профатило сообщил , что 15 микроавтобусов «Фиат Дукато» были получены предприятием ещё в конце прошлого года. Планировалось выпускать их в качестве дополнительного транспорта в пиковые часы. Говоря о рентабельных, наиболее загруженных маршрутах, директор автокомбината назвал автобусы № 10, 19, 20, 31. Нерентабельным является
фото autotruck-press.ru
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
На автокомбинате утверждают, что крайне нерентабельный 13-й маршрут - почему бы тогда вместо 1 автобуса раз в 45 минут не пустить хотя бы 2 ФИАТа?!