Проектируемый мост на 41 километре определяется как транспортная 2 -го класса — то есть полная развязка основных направлений в разных уровнях, с организацией всех поворотных направлений в узле, без светофорного регулирования.
Эта развязка необходима, отметил ранее в интервью Zelenograd.ru заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. «Если начнется реализация проекта дублера Ленинградки, нам проще будет решить вопрос со строительством этой развязки», — сказал зампрефекта. По проекту платной трассы Москва — Санкт-Петербург, отводы к дороге-дублеру будут построены на 37 и 41 километрах Ленинградки.
В настоящее время Зеленоград с Ленинградским шоссе связывает эстакада на 37 километре трассы, связывающая федеральную дорогу с Московским проспектом. Эта развязка была построена в 2007 году. Проект стоил более 1,8 миллиарда рублей. Строительство развязки возле «штыков» обойдется дороже, и не только в связи с изменившимися за несколько лет ценами. «Возле мемориала „Штыки“ больше коммуникаций, их переустройство привело бы к большим затратам», сообщил в ходе открытия эстакады главный инженер МТФ «Мостоотряд −4» Сергей Потапов.
Ранее начались предпроектные работы по двум путепроводам через Октябрьскую железную дорогу — в Алабушево и возле платформы Малино . Планировки участков двух мостов также будут готовы в октябре. Строительство моста из 14 микрорайона в Алабушево — важный этап для развития одноименной площадки Особой экономической зоны «Зеленоград». Проектировщикам предстоит решить, будет ли это эстакада или туннель. Транспортная развязка возле платформы Малино призвана стать связующим элементом дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда.
То есть фактически проект готов, исполнитель, который победит на конкурсе, известен :)