В четверг будут выделены шесть дополнительных автобусов, сообщил Zelenograd.ru директор филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Евгений Профатило. Они пойдут по маршрутам №№ 1, 11, 12, 15, 19. На всех автобусах, в том числе и малой вместимости, в этот день будут размещены стикеры с информацией об акции.Наклейки можно увидеть только внутри автобусов.
Идея проводить хотя бы один день в год без автомобилей родилась в 1998 году во Франции. В 2001 году к движению World Day Without Car официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира. Огромное количество автомобилей, концентрация выхлопных газов уничтожают не только природную среду в городах, но биосферу всей планеты, а значит, самих людей.
Столичное правительство, как и раньше, призвало всех — в том числе и чиновников — поездить на общественном транспорте 22 сентября.
Уже сейчас в Зеленограде, в числе других городов, запланирована акция «Неделя без автомобиля». Горожан будут убеждать на семь дней отказаться от личного транспорта в пользу общественного, а также велосипедов, скейтов, самокатов и роликов. Пока агитаторы в округе не замечены.
В прошлом году в день акции на зеленоградских автобусных маршрутах пассажиропоток не увеличился, а уменьшился. Возможно, это было связано с плохой погодой. Тогда автокомбинат выделил 20 дополнительных автобусов, но пассажиров было явно меньше обычного — например, в
не променяю теплую машину с любимой, приятной музыкой!
кстати обычно в этот день больше всего пробок в городе...
Остановки: "14-й микрорайон", "Выставочный зал", "Корпус 1428", "Пожарное депо", "Корпус 1471", "Дежурная аптека" - негде купить билет.
А можно купить только в трех местах - "Корпус 1420" (который каждое утро закрыт, часов до 11-ти так точно), "Школа искусств" (где постоянно висит табличка "Билетов нет"), и "Корпус 1407" (где сегодня, к примеру, были только билеты на 10 и 20 поездок.)
Может быть, логичнее было бы сделать больше пунктов продажи билетов, не?
>>Горожан будут убеждать на семь дней отказаться от личного транспорта в пользу общественного, а также велосипедов, скейтов, самокатов и роликов.<<
Эти убеждатели бы сначала сделали велодорожки! А то вокруг 14-го района по два тротуара, и всё заставлено припаркованными автомобилями. Ездить негде!
Я б поехал на автобусе. Пересяду на автобус и даже согласен стоя ехать, если проезд раза в 2 дешевле станет. А то хрень какая-то получается: плати по 60 р. за поездку, стоя едь, мёрзни (или наоборот - от жары помирай), когда на машине поехать обходится так же.
Ну тут, конечно, проблема решиться очередным подорожанием бензина...
И вообще, вы считаете нормальным 3 недопункта продажи на целый микрорайон?
__________________________________________________
Фикция, очередная акция для галочки!
Я, как человек, практически не пользующийся автобусом, даже не знаю где киоски по продаже. Для меня и остатальных таких же людей (для кого придумана эта акция) проезд остался ТОТ ЖЕ!
Т.е при покупки у водителя автобуса.
Рассчитанная акция на ИДИОТОВ! Математика рулит.
__________________________________________
Столичное правительство, как и раньше, призвало всех — в том числе и чиновников
____________________________________________
Префеты и его замы поехали не на бюджетных Лексусах, а на автобусах... велосипедах...
Посмешили в очередной раз.
Все идет к тому, что в Москве будут создаваться благоприятные условия для развития общественного транспорта и, одновременно, трудности по содержанию и эксплуатации личного авто. Это неизбежно, ибо всему есть предел, в том числе пропускной способности дорог и местам для парковок.
______________________________________________
Да! Но нет предела, не желанию ничего делать. Вы поймите, для вас - это актуально, а у тех кто у власти и ДОЛЖЕН этим заниматься -нет.
А ещё кому они машины будут продавать? В кредит в том числе!? Банки будут против.
Они здесь только работают, живут, в других странах, там учатся их дети, там они лечатся. Вот не хотят они решать проблему, а воздухом и газами дышать- тоже не хотят.
Так возник вопрос по переносе правительства и чиновников в новый чистый город! Вы этого не видите?!
А у нас! Есть тенденция развития благоприятных условий!?
В России, кроме Москвы, еще очень много мест, где удобно передвигаться на машинах. И купят их там с удовольствием. Особенно иномарки. Особенно, если цена будет, как в США, а не как в России. А Банкам нет особой разницы под что выдавать кредиты.
Возмущенный продавец ответила, что у них нет таких билетов и не будет, "спрашивайте у водителей".
Захожу в 15 автобус, спрашиваю у водителя, а он говорит - "у меня нет, в киоск обращайтесь"
Что это за развод?! Где мне купить этот несчастный билет?!
Там где "удобно" передвигаться на машине, нет общественного транспорта, и жизни , и денег на машину и бензин. Поэтому все едут в Москву... чтобы было и то и другое.
ИМХО, гораздо проще уехать в США, чем огород городить.
Или правительство на другую планету. Одно из двух.)))
Фикция. Всё через "универсальный интерфейс", создать видимость яростной работы и раболепно отчитаться перед начальством.
________________________________________________
Есть и другие страны. Вот в Таиланде вижу, что много туда россиян уехало жить. Увы. Я жду, выборы, последняя надежда.
Мне вспомнилось охлобыстинское из ДМБ:
- Ну как там, на гражданке? Бабы есть?
- Почти нет. Сами удивляемся.
:o)
Конечно, есть и другие страны, где можно жить по человечески. И не надо лететь так далеко, в чужой климат и менталитет. Можно и в Европе прекрасно жить.
Привыкать придётся и там. Но , что и удивляло, в Тае много европейцев. Чаще зиму проводят там.
А пожилые, так вообще на постоянное место жительства выезжают. Встреча людей с разных стран, общался.
Там и болгары и англичане и норвежцы...
Леонид СенаторовЯ же говорю- Фикция, как и выдача квартир ветеранам ВОВ.
А для людей имеющих машины какой смысл участвовать в этой профанации!? Поэтому и машин на дороге не меньше будет, а больше.
p.s. Сорри, Игорь, не успела заглянуть в тему про Шереметьево. )))
750/60=12,5 руб