Отвечает за эти работы ГУ «Инженерная служба ЗелАО»; внесены соответствующие изменения в паспорта уборки дворов. Это же касается мест, образовавшихся после сноса гаражей — «ракушек», и новых уличных парковок, устроенных в этом году. В последнем случае ГУ «ИС» предстоит ещё прописать новый регламент уборки — с учетом появившихся машиномест.
Впрочем, с уборкой сложно из-за количества машин, отметил префект, — и в местах парковок и в пожарных проездах. «Я обращаюсь к жителям — все-таки нужно максимально упростить работу дворников и рабочих комплексной уборки. Лет десять назад никто и не мечтал, что под машиной кто-то будет убирать, сами убирали», сказал Анатолий Смирнов. Он также отметил, что новый регламент ещё будет отрабатываться, где-то будет использоваться и техника для перестановки автомобилей. Кроме того, для уборки больших по площади парковок во дворах будут применяться реагенты — «когда это соответствует температурному режиму и когда по-другому нельзя». В то же время будет широко использоваться, как и в прошлом году, щебень мелкой фракции.
Уборка экопарковок зимой — вопрос тонкий, отметил ранее в интервью Zelenograd.ru начальник управления ЖКХ и благоустройства Сергей Галустов. «Если мы рассматриваем экопарковку как газон — газоны исключаются из уборочных мест. Экопарковку невозможно убирать никаким нормальным способом, чтобы ее не повредить. В то же время это парковка, поэтому мы будем искать какие-то компромиссы», сказал начальник Управления.
«Не пошли парковки экологические — дорогая и убирать замучаешься. — говорил летом в эфире зеленоградского телевидения первый зампрефекта Алексей Михальченков. — Эксплуатация становится дороже, чем сама эта полянка. Поэтому пока решили не торопиться с экопарковками, там где удобно и экономически целесообразно эксплуатировать — делаем. Остальное — закатываем в асфальт».
«Во дворах их не надо делать, потому что за ними надо следить, ухаживать, чистить, ячейки засоряются. — вторит ему зампрефекта Владимир Кирюхин. — Нужен здравый смысл, надо подходить с умом. Но мы стараемся так и делать».
Лет десять назад было безграмотное быдло, коим Фурсенко хочет вновь сделать наше общество своими дебильными реформами образования и ЕГЭ. Я это к тому, что сейчас люди прекрасно понимают, что эта "уборка мест под машинами" и прочие "благодеяния" - за их счёт, но никак не за счёт Смирнова и прочих "благодетелей".
Вы может поделитесь технологией, как трудолюбивый узбек должен орудовать метлой и лопатой, чтоб выгрести из-под бюджетного фордика снег? Ложиться на пузо, чтоб отморозить яйца - свой последний, понимаешь, капитал?
Суть мировой гармонии заключается в том, что прав без обязанностей не бывает. Хотите чтобы узбеки почистили парковки во дворах - не проблем. Дружно убрали в назначенное время свои машины и дали дворникам поработать. Так ведь хрен кого спихнешь с места! Некоторые, как поставят свой автохлам в ноябре, так и он и стоит в сугробе до апреля. А все почему? Бесплатное - значит ничье.
А про автохлам я и не спорю. Правильно, нефиг ему делать во дворах. Кстати, на уборку автохлама я плачу НАЛОГ, в том числе и транспортный. И это ОБЯЗАННОСТЬ местной власти - заниматься ликвидацией автохлама и делать мою жизнь лучше, потому что я плачу за это деньги.
Чтобы заставить кого-то выполнить свои обязанности.
Господа, вы все-таки поясните (можно схему расчертить), как надобно убирать снег под вашими машинами, находящимися в статичном состоянии во дворе. Вот прям по движениям: движение раз, движение два, движение три.
Сорри, но чО-тА, живо представилась Нина Задова. )))
Джентльмены! Вы можете, конечно, обижаться, но скажу вам честно: наболело, задолбало уворачиваться, обходить, натыкаться на множественные тарантасы бюджетных сограждан во дворах. Утомили своим вечным нытьем об обязанностях, столбиками, цепями, номерами на асфальте, выхлопными газами убитых тазов в окна и прямоточными глушаками на сраных восьмерах, заставляющими срабатывать сигнализации своим оглушительным попердыванием. Утомили ваши бесконечные проблемы с развозом детей в ясли и школу из 1-го во 2-й район и обратно. Осточертели мелкие деушки на огромных машинах, абсолютно не чувствующие габаритов и обдолбаные юноши-гонщики не знающие предела... Нет, к сожалению, хозяина в Москве. Разве ж позволил, допустил бы настоящий хозяин весь этот бардак? Эх...
"...Дружно убрали в назначенное время свои машины и дали дворникам поработать..." Вы сами написали, как надо места чистить. А ГДЕ оно, время-то назначенное? Я понимаю, что надо облегчить труд узбеков и все дела, но это кто делать-то должен? Это я должен пойти, назначить время жителям своего дома, чтобы под их машинами убрали? Или может это всё-таки должны сделать управляющие компании или дворники, или те, кто этим ДОЛЖЕН заниматься?
"...Я обращаюсь к жителям — все-таки нужно максимально упростить работу дворников ..." Конечно, давайте упростим! А КАК?! "Я сделаю, чтобы было хорошо!" "А как Вы это сделаете?" "Ну, так, чтобы было хорошо..." Вот это из той же серии...
Вот, уважаемый, Joke Evil, кажись, ответил на Ваш вопрос КАК ДВОРНИК ДОЛЖЕН УБИРАТЬСЯ. Теперь хочу ответ на вопрос: что я должен всё-таки сделать, чтобы упростить узбекам их нелёгкий труд и почему инициатором этого упрощения должны быть жители дома, в том числе и я?
Не задумываются ставя свою машину, так что перекрывают выезд другим. И не думают, вообще . Может думать нечем?
Или просто плевать... на всех!
Из опыта, чистил место под машину зимой. Несколько раз. Каждый раз возвращаясь видел там машину "счастливчика" припаркованного на почищенном мной месте. При этом рядом были другие начищенные. После внушения, не ставил этот, зато ставил другой. Либо залётный.
Теперь, я так более не делаю.
Теперь у меня 4х4. И нет проблем с парковкой зимой.
Не задумываются ставя свою машину, так что перекрывают выезд другим. И не думают, вообще . Может думать нечем?
Или просто плевать... на всех!
Я неслучайно до деталей докапываюсь.) Ну невозможно в сложившихся условиях, ни технически, ни физически, чистить на 100% зеленоградские дворы. Стоянки (хотя какие к черту могут быть стоянки на проезжей части?) в наших дворах неорганизованные и мест на всех желающих не хватает и уже никогда не хватит, ибо свободных площадей практически не осталось, а автопарк неуклонно растет. Отсюда следует ответ на вопрос Романа Игоревича: "А ГДЕ оно, время-то назначенное?" Регламент, Роман Игоревич, применим только там, где существуют организация и четкие правила. Городские власти не в состоянии обеспечить бесплатными парковками шаговой доступности все зеленоградские районы - это очевидный факт. Многоэтажные паркинги даже для "среднего класса" дороговаты, что уж говорить о малобюджетниках, живущих всю дорогу на дошираке и в кредит. Так что хаос во дворах будет только увеличиваться.
2/3 машин утром уезжает, остальные вежливо переставляют, чтобы не мешать дворникам работать. Никто из местных себе место под личное авто не раскапывает, потому как копать обычно нечего.
Ребятам-гастарбайтерам большое человеческое спасибо.
a) В коттеджных поселках, где каждый в каждом доме есть гараж и еще местечко перед домом, а также гостевая стоянка
b) Во дворах, где большой процент старичков, не имеющих машины. Но это явление, понятно, временное, старички потихоньку уходят...
Какие деньги платишь - такой сервис и получаешь, все кому не нравится платят больше и получают сервис качественней...се ля ви