Фазы светофора изменены с тем расчетом, чтобы максимально исключить «встречи» наиболее опасных потоков. Водителей просят не волноваться: при кажущемся накоплении транспорта, длительности фаз подобраны так, чтобы машины уезжали за
На прошлой неделе на этом перекрестке произошло ДТП со смертельным исходом . Режим светофора был изменен уже через несколько дней при участии специалистов отдела технических средств организации дорожного движения № 7 Александра Наберкина и Павла Данилова, а также заместителя префекта Зеленограда Олега Панина. «Если бы шли по утвержденным регламентам и процедурам, то светофор перепрограммировали бы месяца через три», рассказал Zelenograd.ru член комиссии по БДД Константин Антонович. Он также в очередной раз попросил зеленоградских водителей ездить с включенным приложением «Яндекс.Пробки». Ранее Константин Антонович подробно рассказал в интервью о своих предложениях по решению транспортных проблем города.
20 сентября стало известно, что в течение одной-двух недель будут запрещены левые повороты на перекрестке возле корпуса 250. Скорее всего, запрет будет действовать с 7:00 до 21:00. Этот перекресток также является одним из самых аварийных в округе.
Аварии там были из-за пролета на красный . Убрали красный?
Как изменили - это технические моменты; важен результат - уменьшение пробок, снижение аварийности.
Моё предположение - для снижения аварийности можно дольше держать выезжающим на Панфиловский жёлтый->красный, при этом машинам на Панфиловском - держать красный. То есть немного подождать, пока лихачи проедут перекрёсток.
Понятно, но одно не ясно, как можно повысить безопасность на перекрестке не приняв меры к соблюдению требований сигналов светофора ?
В этом же сущность светофоров.
Давно не видел, чтобы у нас ДПС контролировало проезд перекрестков, поэтому массово ездят не то что на мигающий, а чисто на красный на всех перекрестках.
Вот здесь http://www.zelenograd.ru/news/6050/ предложения зеленоградского ГИБДД по местам и назначению установки камер.
Так и я не спорю с камерами, например, удивляюсь, что настройкой светофора можно снизить число едущих на красный, не более.
Т.е. если машина по полагушинапроезжала на желтый, то заканчивала на красный, а особо спшащие по панфиле уже валили сходу.
вот и встречались в правом ряду.
поменяли фазы и изменили длительности фаз - чтобы не спешили сильно. уезжали получше.
" задержка была порядка 5 секунд. больше уже не прилично.
и сейчас она осталась - задержка, это "проморежим" - мигание зеленого-желтого-загорание красного и потом через 2 секунды загорание зеленого у другого направления.
если культура низкая, то едут до включения красного, хотя при моргающем зеленом нога уже должна идти на тормоз.
Порядок (относительно нас) на дорогах Запада построен на страхе наказания; большого и почти неизбежного.
Не обсуждаю Вашу работу по увеличению пропускной способности дорог за счет регулировки светофоров.
Однако, замечу, регулировка светофора на количество проездов на красный и последствия таких проездов не влияет.
Вы член комиссии по дорожному движению и я обеспокоен, что Вы убедили комиссию, что регулировкой светофоров снизите аварийность на перекрестках и никто увеличивать контроль за недопустимостью проезда на красный теперь не будет, зачем, меры то уже приняты.
то, что мы делаем по светофорам направлено на одно - снизить ВЕРОЯТНОСТЬ встречи двух транспортных стредств в опасном месте.
Я только за увеличение штрафов и наказаний.
И еще, мы освободили порядка 6-ти инспекторов, кто теперь не палком машет на светофоре, а работает "по земле". Т.е. фактически они будут заниматься тем, чем должны - контролироать, предотвращать и наказывать, если надо.
Читаю заметку, там не сказано, что инспекторы теперь будут чаще работать на перекрестках, дабы снизить аварийность, сказано, что решили бороться лишь изменением циклов светофора.
и кроме того, у каждого светофора не поставишь по инспектору. их и так сокращают.
Естественно никуда не исчезли нетерпеливые чудаки, занимающие правый ряд при желании свернуть налево. Ну стрелочки же нарисованы, товарищи.
А я то вчера думаю: Что за епрст опять творится вечером на легендарном чудо-перекрестке (проектировщика заждалась шнобелевская) панфила-солнечная-гоголя?
Оказывается там дежурил дежурный.)))
Езжу каждый день.
Хотя раньше видимо до регулировки проезжали нормально...
Как раз стрелочки там нарисованы по-одному (прямо и направо), а на стоящем рядом знаке - по-другому (только направо). Дабы пречесь флуд: стрелки налево с правого ряда ни там, ни там нет.
спасибо за внесенные изменения, стало лучше.
Есть еще маленькие доработки, которые тоже реально улучшат ситуацию.
1. Разметка на улице Летчика Полагушина теперь позволяет ехать через Панфиловский прямо из правого ряда.
Было бы логично сделать так же и на улице Болдов Ручей, тем более что после перепрограммирования сейчас и так все делают, потому что больше никому не мешают.
Просто это перестанет быть 100-рублевым нарушением :)
2. Я уже обращался в префектуру по поводу плохой видимости светофора на улице Болдов Ручей. Дело в том, что светофор не виден из-за фонарных столбов и знака из какого ряда куда поворачивать (белые стрелки на синем фоне, не знаю, как он называется).
Дальний же светофор тяжело рассмотреть, потому что он за холмом и часто закрыт деревьями (летом было тяжелее, сейчас листва опала).
Если фонарные столбы убрать сложно, то подвинуть знак или поставить его ниже - не должно составить проблем (на улице Летчика Полагушина с этим проблем нет).