В ходе следствия фельдшер заявлял, что не виноват, рассказал Zelenograd.ru Салават Низамутдинов, отец Руслана, вел себя нагло. Затем он ознакомился с результатами судебно-медицинской экспертизы, в которой была указана причина смерти призывника и говорилось о нарушениях со стороны медработников в процессе оказания медицинской помощи. Фельдшер признал свою вину и попросил об особом рассмотрении дела — без исследования доказательств. Однако родители Руслана с этим не согласились. «Полноценное судебное разбирательство — единственная возможность увидеть и выслушать всех свидетелей, добиться ответов на наши вопросы», сказал Салават.
Обвиняемый продолжает работать в медсанчасти. 8 июля против него было возбуждено уголовное дело; 18 июля медику продлили служебный контракт на пять лет. По факту смерти призывника проводилась внутренняя проверка. Её итог: командир объявил фельдшеру строгий выговор. Ответ по этому поводу из военной прокуратуры Балашихинского гарнизона процитирован в блоге Салавата Низамутдинова.
В материалах дела, по мнению Салавата, обнаружен подлог. Друг Руслана дал показания, что тот чувствовал себя плохо уже 27 мая и на следующий день пошёл в медсанчасть. В лазарете имеется журнал, где отмечаются все обратившиеся за медпомощью. Записи о визите Руслана 28 мая в журнале отсутствуют, зато появились новые листы, приклеенные скотчем. Командир отделения показал, что Руслан к нему действительно обращался в связи с плохим самочувствием, «но по внешнему виду я не был уверен, что он болен». Ранее родителям Руслана удалось получить тетрадь своего сына, где он отмечал дни, оставшиеся до присяги, — такие тетрадки были у всех ребят-призывников в части. Последняя зачеркнутая дата — 25 мая. Это означает, что уже
11 июня, в день, когда Руслан должен был принимать присягу, его родителей забрали в полицию за попытку митинга возле Вечного огня под стенами Кремля. Ирину Низамутдинову ударила в спину сотрудник полиции; у присутствующих отобрали плакаты с фотографиями. Через 40 дней после смерти сына родители снова приехали к Вечному огню; сотрудники полиции не препятствовали акции. Низамутдиновы отказались от оформления и получения страховой суммы — 500 тысяч рублей — за гибель сына.
Ещё в июне Ирина и Салават попросили зеленоградский военкомат передать им фото Руслана — снимки делались на Дне призывника в Кантемировской дивизии. Несмотря на обещания, фото оттуда так и не передали.
Почему жизнь человека погибшего в круизе оценивается гораздо выше жизни военного, призванного защищать Родину!?
Пока за здоровье и жизни военнослужащих не будут нести ком.части персональную ответственность в том числе и уголовную, всё будет так. Не вините сыновей и студентов, что косят - они просто хотят жить - это нормально.
Никто не был наказан.Мало того, его не демобилизовали, и полгода он служил практически слепым. Вылечиться на гражданке не смог-было уже поздно.
Дело было в травме и гриппе с осложнением...
Вылечить врачи- могли!
"Здесь ещё никто, никого не вылечил" из услышанного мной в разговоре между фельдшерами в лазарете.
Видимо ничего не изменилось...
Может это спасёт чью-то жизнь.
| В ходе следствия фельдшер заявлял, что не виноват, рассказал Zelenograd.ru Салават Низамутдинов, отец Руслана, вел себя нагло.
? Вы уверены, что написали правильно?
Родителям - мужества. Военнным - хрен вы получите моих сыновей для "отдачи долга".
|отец Руслана, вел себя нагло.
Но мне кажется, там наоборот должно быть.
Думаю, так.
.
Вообще, сталкивались в договорах, чтобы прописать однозначное действие и значение, без других возможных толкований, надо ещё постараться.
Не вижу в горячо обсуждаемом предложении ничего подобного. А здесь просто неверно расставлены знаки препинания, ибо прямую речь надо выделать кавычками.
Есть:
В ходе следствия фельдшер заявлял, что не виноват, рассказал Zelenograd.ru Салават Низамутдинов, отец Руслана, вел себя нагло.
Должно быть:
"В ходе следствия фельдшер заявлял, что не виноват - рассказал Zelenograd.ru Салават Низамутдинов, отец Руслана. - Вел себя нагло."
Как говорил наш преп по "Вычислительной математике":
"Нина, вы, как немецкая овчарка. Она тоже все понимает, но сказать не может".