О своем предложении по использованию сервиса «Яндекс. Пробки» ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии БДД Константин Антонович. От идеи до её практической реализации прошло менее шести месяцев.
Теперь все силы личного состава ДПС ГИБДД будут направлены на выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами, скорейшее оформление дорожно-транспортных происшествий. Регулировка будет в случае крайней необходимости, при серьезных авариях. Особое внимание будет уделено контролю скоростного режима, проезду на запрещающий сигнал светофора, предоставлению преимущества пешеходам на «зебрах», нарушениям правил стоянки и остановки водителями, соблюдению ПДД пешеходами, выявлению водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Продолжается работа по перепрограммированию светофоров; окружная комиссия будет продолжать сотрудничество с ГУ «Центр организации дорожного движения».
Несколько раз видел как своими жестами горе-регулировщик, чуть аварию не устроил.
Выход найден! Их не надо обучать! Они не будут регулировать. Следующий шаг, они будут приходить только за зарплатой и выделить дни когда будут приходить за взятками.
Нет, ну водителей они регулярно выявляют и пресекают. Но вот за 12 лет вождения ни разу не видела, чтобы "пресекли" пешехода. Даже если он грубо и нагло нарушает правила на глазах у полицаев. Помню, ехала по Савелкинскому проезду в сторону Центрального, так один сайгак решил с сумками перебежать через все 4 полосы, от Рамстора (тогда еще), в темноте. Да аккурат метрах в 100 от патрульной машины. Патруль принял вправо и остановился. Я была уверена, что товарищи пойдут пресекать. Не, они просто по каким-то своим надобностям остановились, даже из машины не вышли.
Водителям, знаете ли, обидно...
говорят, у инспекторов есть такая "фишка" за незначительные нарушения (ну, типа скорость превысил километров на 20-30) они водителям штраф выписывают как пешеходам. Вроде как и водитель в свой послужной список не получает записи, и инспектор отчитывается о пресечении адм.правонарушений пешеходами.
Так что, с точки зрения официальной статистики - всё в порядке
Игнат,
соглашусь и поддержу с Вами про регулировщиков. По утрам на кругу в 8м районе они очень даже неплохо регулировали движение. Хотя, если б "окружной комиссии БДД" удалось бы грамотно организовать работу светофоров в 8,9 районах и перед крюковской эстакадой (с "той" стороны), то, наверное, и круг бы обошёлся без помощи регулировщиков. Я имею ввиду синхронизацию этих трёх светофоров.
http://www.youtube.com/watch?v=1LG_tlQjlfs
соглашусь и поддержу с Вами про регулировщиков. По утрам на кругу в 8м районе они очень даже неплохо регулировали движение. Хотя, если б "окружной комиссии БДД" удалось бы грамотно организовать работу светофоров в 8,9 районах и перед крюковской эстакадой (с "той" стороны), то, наверное, и круг бы обошёлся без помощи регулировщиков. Я имею ввиду синхронизацию этих трёх светофоров.
Дмитрий, их работу согласовали условно. Т.е. координации между ними нет - не физической возможности, без реконструкции, но циклы работы и времена циклов по времени суток согласовали так - чтобы "рубить" поток по солнечной аллее от Крюково к кругу, давая возможность кругу уходить в сторону старого моста. При этом не накапливая на всех направлениях круга критических количеств транспорта - это когда круг замыкается и не может разъехаться.
есть дипломированные спецы. они последние 20-ть лет и занимаются работо. только у нас 85% светофоров имеют один режим работы - зимой и летом, в любое время суток.
С Юностью закончили эксперименты - поменяли пофазку и времянки.
На Юности по-прежнему загораются два "зелёных" одновременно в пересека.щихся направлениях, для разворачивающихся в сторону панфиловского логичнее было бы включать "стрелку", а не "основной" зелёный.
PS Очень интересно, а где дипломируют специалистов? (без иронии и сарказма)
по поводу "двух зеленых" - стрелки нет:-) есть такой. поставить именно стрелку - это порядка года. может дольше.
для тех, кто поворачивает в сторону панфиловского, никто не отменял знаков приоритета - устпи дорогу и помеха справа. они уступают ВСЕМ, поворачивают в свою полосу, огороженную отбойником, разгоняются и встраиваются в соседнюю полосу и уходят к панфиле.
сделано в рамках подготовки к отмене левых поворотов на 1-м торговом.
если уж про Юности - торчащий хвост от выезда от Электрона до детского мира и долгие долгие стояки на Полагушина ушли? согласитесь?:-)
про специалистов - Мади наверное. я их не видел:-) но говорят, что они есть:-) тоже без иронии и сарказма.
будете улыбаться, но когда я рассказывал зам.ком.бата 1-го спец.полка (который обслуживает Ленинградку). что мы можем попробовать сделать со светофором на 41-м км, смотрел на меня удивленными и непонимающими глазами - ПОЧЕМУ это не сделано до сих пор, в 21-м веке:-)
В ПДД вроде бы сказано, что у светофора приоритет выше, чем у знаков, т.е. (если совсем упростить), следуя Правилам, видим РАБОТАЮЩИЙ светофор, на знаки внимания не обращаем...
Видели бы вы глаза простого англичанина в Москве, в 98 году, когда он увидел ИДПС, управлящего светофором...
Отредактировано: 12-10-2011, 00:12
в смысле? если Вы едете под зеленый и хотите повернуть налево, Вы уступаете всем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа.
тут тоже самое - у Вас помеха справа, уступаете.
могу представить:-) отчасти, когда инспектор начинает регулировку начинаются побки, т.к. многие впадают в ступор и смотрят на него как зайцы на удава:-)
в таком случае, там вообще не нужен светофор: поворачиваешь, уступаешь и едешь. Наверное, стрелку у светофора для того и придумали, чтоб совершать "под неё" манёвр с особой осторожностью. Так бы можно было вообще во всех направлениях зелёный включать, расчитывая на то, что будешь дополнительно задусываться о проезде. Мне всегда казалось, что светофор как раз и создан для того, чтоб упростить, а не усложнять проезд перекрёстка (ну и знаки приоритета тоже, когда светофора нет).
Надо сказать, что многи вообще про помеху справа не вспоминают и очень удивляются, например, когда пропускаешь машину, например, во дворе которая едет справа по примыкающей дороге. При этом, многие вспоминают про какое-то древнее правило, что, якобы, тот, кто совершает манёвр (неважно с какой стороны), должен уступить дорогу тому, кто едет прямо.
нужен - есть пешеходный цикл. когда всем стоять:-)
мы используем то, что есть. ежели нам хочется стрелку - то это год:-) в лучшем случае:-)
зачем?? если люди спокойно поворачивают и потом встраиваются.
хоть стрелка хоть чего, найдется всегда идиот который просто поедет - красны, зеленый, пофиг.
а то, что это чуть упростит жизнь 1-му району после отмены левых поворотов, это бесспорно.