Площадь будет разделена на семь участков; работы будут проводиться последовательно в каждом секторе. В зависимости от участка посадочные площадки автобусов будут переноситься в пределах площади. Предполагается устройство семи парковок на 214 машиномест и площадки для автобусов «Мосгортранса» на 9 машиномест. Ранее было предложено три варианта реорганизации движения на площади, с разным количеством парковочных мест. Саму парковку планируется устроить под мостом, где уберут газоны. Движение транспорта на время реконструкции не прекращается, но частично ограничивается — опять-таки в зависимости от сектора, где проводятся работы. Пока речь идет только о знаках объезда.
В рамках проекта на Крюковской площади должны устроить новые тротуары, остановочные павильоны, посадочные площадки, пешеходные ограждения, поставить новые дорожные знаки. Для строительства вырубят 12 деревьев с последующей компенсацией; планируется и ремонт газонов. Строительство разрешено вести круглосуточно и в ночное время; работы предполагается закончить к 30 ноября.
После окончания работ въезд на Крюковскую площадь с Железнодорожной улицы будет сохранен, но в обратном направлении движение будет запрещено. С Железнодорожной через Крюковскую площадь можно будет подъехать к корпусам 831 и 834в, отметили в ГУ «ОБ».
Реализация первого этапа реконструкции обойдется в 18 миллионов рублей; работы будет вести ООО «Альтстрой». Эта же организация занимается строительством пожарного депо в Алабушево , детского сада в 9 микрорайоне, устройством заездных «карманов» для автобусов и дополнительных автопарковок вдоль улиц. С «Альтстроем» контракт заключен частично, сообщили в префектуре. Уже объявлен новый тендер, на 8 миллионов рублей, также подразумевающий расширение проезжей части, устройство парковок и т. д. Ещё один подрядчик должен определиться к 20 октября.
О проекте реконструкции Крюковской площади ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. «Мы будем убирать подмостовую часть всех газонов, которые, в общем-то, и не являются газонами, — они уже давно „заезжены“ и используются для стоянки автомобилей. Мы выделяем три дополнительные полосы для общественного транспорта. Вдоль рынка будет выделенная полоса, чтобы спокойно проходила высадка пассажиров. Дальше все двигаются в крайнем правом ряду. Разделяются зоны городских, областных и коммерческих перевозок». Зампрефекта отметил, что в результате реконструкции должна увеличиться пропускная способность в районе Крюковской площади. «В зону движения городского транспорта ни один частный транспорт не попадет, поскольку все будет ограничено и сплошными линиями, и соответствующими знаками, — сообщил Олег Панин. — Мы получаем еще одну дополнительную полосу на выезде уже с самой Крюковской площади, на пересечении с Солнечной аллеей и Панфиловским проспектом».
фото Анфогивен
По зомбоящику показывали, как ввод 50-км участка платного Дона привел к тому, что все фуры ломанулись по бесплатной дороге через деревни. Также и с подземной парковкой - дорогая парковка будет пустовать, машины будуть стоять где попало.
Я вообще сомневаюсь в том, что в этом месте, рядом с железкой и эстакадой можно строить что-то двухярусное, подземное.