Насколько халатно отнеслись к заявлениям
о пропаже Сони Глазковой в полиции, будет проверять Следственный комитет. Об этом Zelenograd.ru сообщили в окружном следственном отделе СК РФ по Москве, куда 12 октября поступили материалы по делу.
Тело 4-летнего ребенка было найдено 10 октября в Краснодарском крае, на дне цистерны. Следователи считают, что это Соня, хотя экспертиза ещё не закончена.
Ещё в июне девочку забрал у матери её отец, с того момента женщина не знала о судьбе дочери. Оксана Глазкова обращалась в ОВД по районам Матушкино и Савелки, где ей отказали в розыске ребенка и предложили разбираться самой. Женщина также обращалась в ГУВД Москвы. Следователям предстоит дать оценку действиям всех полицейских, причастных к этому делу.
О подробностях трагедии сегодня пишет «Московский комсомолец». 33-летний Анатолий Глазков, работавший водителем-экспедитором, забрал дочь на прогулку и исчез вместе с ребенком. Оксана обратилась в ОВД, но там сказали: «девочку забрал отец, вот с ним и разбирайтесь». 12 июля Глазков подъехал на своей «Газели» вместе с малышкой к поликлинике № 65, где работала Оксана. Мужчина предупредил, что едет с дочерью отдыхать в Краснодарский край. На этот раз женщина не обратилась в полицию. Через какое-то время Анатолий позвонил и потребовал денег — сначала 8 тысяч рублей, потом 60, а затем уже 260 тысяч. На вопрос, зачем ему столько, пояснил, что заложил машину и ему не на чем уехать из Геленджика. Этот разговор Оксана записала на диктофон и отнесла в полицию. Там опять-таки предложили решать семейные проблемы самостоятельно. Глазкова обратилась в мировой суд, где вошли в ее положение и 2 августа оформили развод.
Анатолий позвонил ещё раз 19 августа, Оксана потребовала передать трубку дочери. Раньше Глазков не препятствовал общению матери с дочерью. На этот раз он сказал фразу: «Не могу же я вдохнуть в нее жизнь», добавив, что «оставил себе крестик дочери». После этого женщина снова пошла в полицию. В результате было возбуждено уголовное дело по статье 156 УК — «ненадлежащее исполнение родительских обязанностей». Только после вмешательства зеленоградской прокуратуры дело переквалифицировали по 105-й статье — «убийство». В зеленоградские СМИ, в том числе в Zelenograd.ru, информация о розыске Сони Глазковой и Анатолия Глазкова поступила из УВД 22 сентября. В объявлении о Глазкове было сказано " разыскивается за совершение преступления предусмотренного статьей156 УК РФ", то есть за то самое ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
30 августа Оксана получила по почте посылку с вещами Сони: детскую ложечку с гравировкой в виде её имени, колечко, бусы, несколько ракушек. Но в начале сентября ей показалось, что она увидела бывшего мужа с дочерью на улице. По её словам, мужчина, увидев её, схватил ребенка и убежал.
Как сообщает следственный отдел СК по Краснодарскому краю, Оксана Глазкова, приехавшая в Геленджик, опознала вещи своей дочери. Женщине были показаны одежда, обувь и крестик, которые были на теле ребенка. Между тем, окончательное подтверждение даст только судебно-криминалистическая экспертиза.
фото lizaalert.org
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Страшное горе матери - сочувствую...
Ментов с халатным отношением к работе принудительно переводить из Москвы на Северный Кавказ или в Магаданскую область. Тогда зашевелятся.
Начать с Нургалиева.
А на место разгильдяев переводить в Москву из регионов отличников службы.
Менты, которые должны заниматься НИЧЕГО не делают. И для нас не важно как они называются, милиция или полиция.
Они не предотвращают преступления, а действуют постфактум. Вот такой "Народный фронт" - против людей. На уничтожение.
Очень сочувствую матери. Это большое горе.
Не верю, что это что-то изменит.
Ни в этом случае, ни в последующих.
Это можно лапшу вешать только тем, кто с этими структурами не общался. У них ещё может быть иллюзия.