Такова позиция префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, сообщили Zelenograd.ru в окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. Мнение о нецелесообразности устройства выделенных полос для общественного транспорта на территории округа было зафиксировано на совещании у руководителя столичного ГУ Центра организации дорожного движения ЦОДД Игоря Королева. Решению способствовали проведенные локальные мероприятия — например, организация заездных «карманов» для автобусов, а также оптимизация работы светофоров с использованием данных геолокационного сервиса «Яндекс.Пробки». По мнению комиссии, повысилась ритмичность движения автобусов, увеличилась средняя скорость их движения на маршрутах, уменьшилось время простоя в пробках. Все это привело к уменьшению количества жалоб как от пассажиров, так и от самого зеленоградского автокомбината.
Автокомбинат, а точнее совет бригадиров автобусного парка, в свою очередь будет указывать окружной комиссии по БДД на «больные» места в городе, предлагать свои способы улучшения дорожного движения.
В совещании приняли участие зампрефекта Олег Панин, врио командира отдельного батальона ДПС ГИБДД Андрей Заруцкий, представитель общественности Константин Антонович.
Выделенная полоса для общественного транспорта, актуальная для зеленоградцев, в конце сентября появилась на Пятницком шоссе — от пересечения трассы с МКАД до улицы Барышиха. Здесь ходят междугородние маршруты 400к, 479м, 460м, 707м.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
ну, построили заездные карманы, - ну посмотрите ж, как это будет влиять, мож и этого достаточно? нет, надо все, как "у людей". А где автомобилям тогда ездить? причем, судя по масштабам строительства парковочных карманов, подразумевается, что автомобилистов в городе больше, чем пассажиров автобусов.
Вообще, кто-нибудь изучает, что происходит в городе с движением и чего-сколько-кому надо??
присоединюсь к благодарности от автомобилистов, жжете, г-н префект! Впрочем, при параметрах 20-ть парковочных машиномест на торговый центр и 150 на район наподобие 11 мкр. спасибо, что хоть карманы сделали.
...
В каком месте? На улице Юности?
на Солнечной алее,там просто караул в час пик. Не надо утрировать. Хотя на ул. Юности тоже не сахар по вечерам. И в самом Крюково,автобусы вынуждены протискиваться,потому что одна полоса занята припаркованными машинами
Разве в Зеленограде бывают пробки, чтобы по 30-40 минут машина вообще не двигалась?! А вот в Москве бывают...
Мне кажется что в Зеленограде за 40 минут можно из одного края в другой в любой час пик доехать.