На московско-тверском направлении вводятся новые абонементные билеты «на количество поездок» — 10, 20, 60 и 90. Такой проездной позволяет сэкономить от 10% до 20% от обычной стоимости билета, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. Однако этот абонемент действует на маршрутах между станциями Москва, Петровско-Разумовское, Подсолнечная, Тверь. «Карточка» на определенное количество поездок применима только в случае прохода через турникет. На упомянутых станциях установлены турникеты, в Крюково они по-прежнему отсутствуют.
Поставить на станции Крюково турникеты ОАО «РЖД» обещало ещё в 2006 году. Затем сроки резко отодвинулись в связи со строительством четвертого главного пути Москва — Крюково, призванного разделить рельсы для скоростных поездов и электричек. Построить путь планируется к 2013 году. Этот проект также предусматривает реконструкцию инфраструктуры для обслуживания пассажиров, установку турникетов и новых касс на крупных станциях, в том числе, в Крюково.
Билет, рассчитанный на определенное количество поездок, теоретически можно купить на Ленинградском вокзале, где стоит турникет и доехать до Крюково. Но, поскольку такой билет нужно «проездить» за определенное количество дней, для пассажиров крюковских электричек его использование невыгодно.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Андрей Кошелев
Интересно... Банкнота, за которую покупается билет, действует столетие, а " билет нужно «проездить» за определенное количество дней"...
Андрей ***
Да-да! К примеру, в Питере в метро были жетоны - купил, и используй по усмотрению. А в Московском метро купил за деньги карточку, за 3 дня не использовал - выкидывай карточку, деньги никто не вернет. Прогрессивный метод продажи услуг. Я бы им зарплату на карточку так переводил: не успел за 10 минут снять - деньги пропали.
Юлия Кравченко
Ну так и мосгортрансовские билеты на количество поездок действуют в течение какого-то времени, и чем меньше поездок, тем короче этот период. Тут ничего нового.