Мэр поинтересовался, как обстоит дело со строительством перехватывающих парковок у будущей станции метро: «На подъездах все дороги забиты, кругом торговые центры», — сказал градоначальник. Марат Хуснуллин заявил, что проект планировки прилегающих к станции метро территорий уже заказан. Также в адресную инвестиционную программу Москвы на
Планы строительства транспортной развязки на пересечении Пятницкого шоссе и
Станция метро «Пятницкая» станет ближайшей к Зеленограду. В округ метро столичные власти не намерены строить по крайней мере до 2020 года. «Если тема будет иметь развитие, метро в Зеленоград могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станции метро «Речной вокзал» и «Планерная», сообщил ранее главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков.
В первом квартале следующего года, по словам Хуснуллина, будет готова и проектно-сметная документация по реконструкции Волоколамского шоссе. Разработкой проекта занимается Москомархитектура и НИиПИ Генплана. Предполагается убрать светофоры на участке трассы после метро «Тушинская», чтобы сделать дорогу скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе.
В конце сентября на Пятницком шоссе была выделена полоса для общественного транспорта. Фактически она начинается от въезда в район Митино; протяженность полосы — 3,9 километра. От Зеленограда по Пятницкому ходят автобусы № 400к, 479м, 460м, 707м. 479 и
фото пользователя kaulex
План, это когда известен срок и ответственные за реализацию пунктов плана.
???
В каком месте Волоколамка пересекается с Ленинградским шоссе? У меня проблемы с геометрией или с топографией?!)))
Честно говоря, весь этот транспортный маразм уже осточертел. Вместо дорог в области - ограничивающие движения знаки и разметка, вместо проспектов в городе - выделенные полосы и ещё большее ухудшение транспортной ситуации. А может нам все скинуться и дать действующей власти денег, чтобы они избавили нас от своего присутствия, раз всё равно эффективно править неспособны?
План, это когда известен срок и ответственные за реализацию пунктов плана.
1. Реконструировать Ленинградское шоссе 2х5 полос хотябы до Клина (до границы Московской области).
2. Расширить Пятницкое шоссе до Зеленограда 2х4 полосы а далее 2х3 со строительством многоуровневой развязки на пересечении с бетонкой.
3. Построить Новосходненское шоссе 2х3 полосы от "МЕГИ" в Химках до старого Зеленоградского кладбища (там участок дороги уже есть готовый). Если этого не сделать, то пока будет готовиться проект, пока соберут согласования, пока разберутся с чиновниками - продавшими земли вдоль обочин и разрешившими там кап. строительство... Короче "поезд уйдёт", а возросший поток автомобилей сделает незаметными любые изменения на Пятнице, как не решает сегодня проблемы пробок реконструированная МКАД. Потому, что одна и нет дублёра.
Для того, чтобы дороги ездили, необходим платный проезд внуттри МКАД, дорогой проезд внутри ТТК, дорогая парковка внутри МКАД, очень дорогая парковка внутри ТТК и неимоверно дорогая внутри Садового.
Не уверен. Никакие запреты, в том числе, реализованные через введение платного проезда, проблему не решают.
Будет только хуже. Посмотрите, что происходит сегодня: и тонны белой краски на дороги вылили... в виде сплошной разделительной, и знаков запрета обгона и ограничения скорости понатыкали..., буквально через 100 метров висят, и камеры... и копов- как грязи по обочинам... а ездить всё хуже и хуже.
Для увеличения пропускной способности дороги есть только два пути: 1. Расширение площади проежжей части.
2. Увеличение скорости потока по существующей.
Поскольку к автогонкам наше водительское сообщество не готово, остаётся только первый варриант. Всё остальное от луквого... как бы это не было печально.
На самом деле мы в плотную подошли к необходимости прекращения бессистемной застройки Московского региона. Эта застройка как и неравномерное развитие территории страны - основная причина дорожных проблем.
Но опять же где руководящая и направляющая роль нашего государства? Опять чиновники всё проспали и распилили взятки за согласования.
Решение трансопртных проблем - в экономическом ограничении поездок в Москву. Когда рабочей силе будет дорого/неудоббно ездить в Москву, стоимость рабочей силы внутри МКАД вырастет, работодателям будет выгоднее создавать оплачиваемые рабочие места вне Москы.
В существующей ситуации расширение дорог и строительство ноых приведет только к росту доли поездок на машинах и расширению "бассейна рабочей силы" для Москвы. Если сейчас массово ездят на работу от Твери, то при заметном росте пропускной способности дорог добавится массовый поток из Новгорода, то есть новые дороги - это всего навсего новые пробки.
Не говоря уже о том, что при центростремительной структуре поездок коллапс в центре неизбежен - если все пространство внутри ТТК заасфальтировать, туда, может, и поместятся машины всех желающих, только что им там делать-то останется, и что это будет за город?
Глупость расширения дорог "там, где можно" в том и заключается, что возможно расширять дороги на переферии, то есть в единицу приедет больше машин в центр Москвы, где ничего существенного уже не сделать, не снося город и не превращая его в дикие бетонные джунгли.
В Штатах, уважаемый Владислав, дороги массово строились во временя Великой Депрессии - идея Рузвельта.
Этой дорожной сетью они пользуются до сих пор.
В Штатах, при ширене магистрали 6 полос в одном направлении..., машины идут ровным потоком со скоростью 80 миль в час!!! А не 15 км/час, как у нас.
Штаты, в отличии от нас, не объявляли "три набора по лимиту"... для обеспечения жизнедеятельности Москвы.
Насчёт ограничения экономических поездок в Москву - в принципе согласен... но ваша идея противоречит принципу "Вертикали Власти" - всё в Москву, а отсуда по чуть чуть! При равномерном и одновременном развитии территории из Новгорода или Твери в Москву на работу никто не поедет, но это традиция "колбасных электричек" славного Советского прошлого... ничего нового тут нет.
Рекомендую обратиться к нашим "чинодралам" насчёт поездок в центр города и в город - это им надо бесконечные справки, согласования, разрешения и т.д.
Насчёт Европпы категорически не согласен - там нечему учиться и брать в пример - карликовые государства, отдавшие свои производства в Китай и живущие на проценты от заработанных предыдущими поколениями средств...
Пускай хоть пешком ходят - нам они не авторитет. Но если бы Вы привели в пример Сингапур, тогда другое дело. Но в таком случаи извольте обеспечить нашим гражданам их уровень жизни.
Ну а чтобы "не превращать город в бетонные джунгли" необходимо выводить из него предприятия и организации, а не заводить новые. Децентрализация власти, создание рабочих мест и развитие перефирийных районов страны - вот решение проблемы, а не пересадка на ОПТ. Предложите Собянину там поездить.. думаю ему недели хватит, чтобы понять всю несостоятельность этой концепции.