24
В Зеленограде задержали квартирных воров 10.11.2011 ZELENOGRAD.RU
Двое мужчин совершили серию квартирных краж в 4, 16 и 18 микрорайонах округа. Профессиональные воры «работали» в Зеленограде с мая, полиции удалось задержать их на днях. Сейчас установлена их причастность к десяти кражам, сообщает пресс-служба окружного УВД. Общий ущерб от краж оценивается в 1,5 миллиона рублей.

Воры входили в подъезд, оснащенный домофоном, используя «нехитрые приспособления», говорится в сообщении. В УВД Zelenograd.ru пояснили, что домофон при этом не взламывали и не портили, однако метод преступников не раскрывается из соображения безопасности. Далее домушники осматривали квартиры, ища пустые и с определенным видом замка, который они могли взломать. Преступники старались не привлекать к себе особого внимания, однако кто-то из жильцов позже все же описал оперативникам их приметы. В начале ноября оперативники «заметили признаки приготовления к новому преступлению» и установили оперативное наблюдение. Вскоре подозреваемые были задержаны. Это неоднократно судимые 46-летний житель Ивановской области, временно проживающий в Зеленограде, и 29-летний москвич. При личном досмотре у них обнаружены и изъяты задержанных приспособления для взлома замков. Задержанные сознались в совершенных кражах. По всем фактам возбуждены уголовные дела, расследование продолжается.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
11 ноября 2011
Воры входили в подъезд, оснащенный домофоном, используя «нехитрые приспособления», говорится в сообщении. В УВД Zelenograd.ru пояснили, что домофон при этом не взламывали и не портили, однако метод преступников не раскрывается из соображения безопасности.
Обычно "нехитрым приспособлением" является нога, подставленная перед закрывающейся за кем-нибудь из жильцов дверью.
Очевидно, что домофон не может быть никакой помехой домушникам. А вот "определенный" вид замка - это уже интересно, вот тут сотрудникам УВД может быть стоило бы расписать, чтобы владельцы таких замков могли побеспокоиться об их замене.
Михаил M_K какие замены?Ничего не поможет и с ногой это вы не угадали!
"однако метод преступников не раскрывается из соображения безопасности" - ПЛАЧУ ОТ СМЕХА!В УВД думают ,что население куча безмозглых?ЧТО НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ?А КАК ЖЕ СПАМЕРЫ,РЕКЛАМЩИКИ и прочий сброд,засоряющий макулатурой подъезды,проходит???
А вот для этого есть мастер-ключи,коды,списки кодов ,которые без труда можно достать и это не контролируется властями.На это у меня есть письменное признание одного из высокопоставленных чиновников нашего города.Причем так и не понятно,ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ЖИТЕЛИ ГОРОДА каждый месяц в графе подъездный замок???
P.S Камеры видеонаблюдения тоже далеко не везде работают
Валерия """
12 ноября 2011
Воры входили в подъезд, оснащенный домофоном, используя «нехитрые приспособления»,
Очевидно, что домофон не может быть никакой помехой домушникам.
ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ЖИТЕЛИ ГОРОДА каждый месяц в графе подъездный замок???
Я тоже месяц назад озадачилась этим, после того, как парень, пока я рылась в сумке в поиске магнитного ключа, набрав комбинацию цифр на домофоне - открыл мне дверь. Позвонив в фирмочку, которая непосредственно устанавливала домофон в наш подъезд, узнала много "интересного": они раздают специальные коды работникам коммунальных служб, почтовикам, связистам и т.д. Спросила, - а могу ли я получить такой код?, - получила ответ -да! Цена вопроса - паспорт с пропиской). Далее, теоретически, я могу его раздать всем, кому посчитаю нужным. Умножая на территорию проживания -54 квартиры, получаем что? Правильно - проходной двор! При этом оплачивая этот самый домофон, его техническое обслуживание и услуги консьержа. Спасибо, что просветили, а то я, как и наша милиция, ничего не знала.
РУКИ ОТРУБАТЬ на ..Й уродам!!!!
Работать не хотят-на мордах написано, твари.
Валерия """ тут ещё другая сторона медали есть .Попробуйте прикинуть сумму,получаемую ЖКХшниками и "Маршалом" НИ ЗАЧТО!!!???Можно не брать весь город,даже не микрорайон,а для начала пару домов.Количество в них квартир умножить на тариф - как правило в среднем это 48 рублей,а потом мысленно прикинуть по городу,я молчу про Москву - СУММА ОШЕЛОМИТ!!!!На лицо мошенничество в особокрупном - НО НИКТО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - ЗАЧЕМ КОРМУШКУ РАЗОРЯТЬ!
Михаил M_K
14 ноября 2011
сумму,получаемую ... "Маршалом"
Насколько я знаю, что "маршал" не единственная фирма, обслуживающая домофоны даже в Зеленограде, поэтому до размеров Москвы их прибили раздувать конечно не стоит.
Но лично меня впечатляют суммы и в размерах одного дома.
Очень бы хотелось хотя бы приблизительно понять на что могут уходить такие деньги.
Все верно, система домофона "Raykman" (могу ошибиться в названии), предполагает мастер-ключ для программирования дополнительных ключей, и список кодов прошитых в систему.
Список кодов поставляется вместе с системой. Кода даются жителям квартир, начинается с номера квартиры и далее код. Так же есть технология смены кода, проводится определённая комбинация нажатия кнопок и код для конкретной квартиры меняется на нужный и удобный вам, т.е становится не тем, что прописан в стандартной таблице.
Со сменой платы домофона, меняется и таблица кодов.
Также система извещает сигналом по трубке домофона квартиры, когда, кто-либо проходит в подъезд по коду квартиры.
Да многие вообще удивятся, узнав о методе открытия замков- бампингом.
Поэтому замки надо ставить разных типов и тогда квартиры будут защищены.
II KKK Полностью согласен! Очень крупная кормушка, поэтому без боя её никто не отдаст.
Михаил M_K ,ну ненадо цепляться к словам,есстественно Маршал не один на Москву - их много,вот только в Зелеке он в большинстве домов.
Валерия """
15 ноября 2011
это 48 рублей,
У нас 64 руб, не Маршал, -другая богадельня).

Кода даются жителям квартир, начинается с номера квартиры и далее код.
Также система извещает сигналом по трубке домофона квартиры, когда, кто-либо проходит в подъезд по коду квартиры.
Никто ничего не давал и трубка ничего не извещает. В наш подъезд можно попасть только следующим образом:

а) при наборе номера квартиры - когда открывают с квартирного домофона.
б) при помощи магнитного ключа.
в) при сигнале с домофона дежурному консьержу.

В свете последних прозрений не могу понять, за каким хре..., прошу прощения, мы покупали у фирмы магнитные ключи, если, как выяснилось, можно без проблем получить коды, нацарапать их на стене у домофона и ...проходите, не стесняйтесь, гости дорогие. Для меня вопрос не в деньгах, а в отсутствии безопасности и контроля. К чему эта профанация?
А вот в 338-м корпусе был опрос среди жильцов, приняли решение отменить все коды, открывать только магнитными ключами.
Валерия """
15 ноября 2011
приняли решение отменить все коды,
А у нас никто не вышел с инициативой, анархия, придётся вмешиваться.
Валерия
Газетки макулатурные и рекламщики все равно как-то просачиваются.
Кстати, офис "Маршала" где-то в ваших домах (что на Андреевку смотрят) находится. Странно, что "другая богадельня".)))
Валерия """
15 ноября 2011
Игорь, я не помню название этой (другой) шарашки, но находятся они в 12-ом микр-оне. Вот они на пару с Маршалом и "окучивают" весь Зеленоград, чужаков не пускают. Наш дом, во видимому, Маршалу под "крышу" не обломился).
Валерия
Да меня просто поражают принципы "крышевания".
Это как москвичей в армии забирают и обязательно надо отправить к черту на куличики, а сюда обязательно чтоб из Владивостока.
Я бы лучше в 12-й ездил, чем на диаметрально противоположный конец города в 15-й.
Хотя... в плане экскурсии неплохо. Не бываешь в ваших краях годами, интересно наблюдать перемены.)))
Валерия """
15 ноября 2011
То же самое было в своё время и с тырнетом. Мы хотели Стрим, а "он" бекал-мекал, потом напрямую выдал, что это не их "корова, которую доят"(с). Следственная цепочка привела к главному инженеру ДЭЗа Вадику, который самолично запретил соваться на уже "попиленные" территории. Пришлось отдаться Какаде))).

Я в ваших районах тоже транзитом).
"Маршала" дочерняя компания от Лептон, которая нам ставила домофон.
Они пока ставили в 1997 году, "обанкротились" с большим трудом удалось заставить их довести дело до завершения.
Я потом с большим удивлением узнал о постановке на "обслуживание" хотя жители подъезда ставили двери и домофон за свои деньги.
Проведено было организацией "старшей" по подъезду, которая и подписала согласие.
Да не о том вы спорите,не в компаниях дело и их названиях.
Мы платим за то,что всякий сброд может запросто,в любое время попасть в наш (любой) подъезд.И хорошо если с добрыми намереньями.Замки начали ставить по приказу Лужкова после взрывов в начале 2000х для безопасности.И по началу плата за них была добровольной,а теперь принудительная.
И ни Маршал или кто другой это не контролирует,им главное бабло чтобы шло.А обращаться в префетуру бестолку,повторюсь - по этому вопросу я уже от туда получил письмо со словами типа"мы ничего не можем с этим сделать" за подписью зампрефекта!
III KKK
Проблема в том, что войти в подъезд может кто угодно, просто надо подождать у двери.
Никто не спросит пропуская неизвестного в подъезд.
Riff Apps согласен.Но для рекламщиков и газетчиков это не подходит,представь как они возле каждого подъезда ждать - им дня не хватит макулатуру разнести.Вот и покупают мастер-ключи.А если это злодей с дальновидными планами,ему тем более светится неохота другим людям
III KKK По моим сведениям, мастер ключ, идёт к конкретному домофону, с конкретной прошивкой. И в его возможностях основная особенность , так это прошивать дополнительные ключи.
И я сомневаюсь, что рекламщики имееют к каждому домофону свой ключ. Мастер-ключ от домофона для этих целей не идёт.
Александр Трифонов
11 мая 2012
Я вот решил эту проблему банально поставив себе сигнализацию. Это не так дорого или сложно как кажется. Кто-нить еще пользуется?
Александр Трифонов
29 мая 2012
ПО-моему тут надо не столько о домофоне задумываться, сколько о сигнализации домашней.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран