Третий поворотный ряд организован при повороте с Солнечной аллеи на улицу Радио, за счет островка безопасности. Решение принято с тем, чтобы улучшить дорожную ситуацию «на кругу», сообщили Zelenograd.ru в окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. Старая разметка демаркирована и нанесена новая.
фото Константина Антоновича
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
А когда грузовик проезжает - становиться вообще не посебе.
А что касается 3-го ряда. На мой взгляд это не очень продуманное решение. Т.к. теперь чтобы проехать в крюково надо будет ждать пока все повернут, а раньше - было достаточно перестроиться заранее в правый ряд и спокойненько в нём ехать. И он обычно ехал, в отличии от двух рядов расположенных левее.
Больше того, такая схема движения подразумевает что из среднего ряда движение идёт только(!) налево, что тоже неудобно, например, едущим со старого моста в сторону крюково, раньше достаточно было перестроиться на один ряд и можно было ехать прямо, теперь надо будет в обыкновенной для этого места толчее пересекать 2 ряда.
Отредактировано: 28-12-2012, 08:44
Илья Хуштов
Джентельмены, доброе утро!
Есть предложение прочитать ВНИМАТЕЛЬНО и посмотреть ГДЕ добавлен 3-й ряд.
Солнечная как была, так и осталась 3 ряда по кругу, потом прямо к Крюково пошло 2 ряда, 3-й ряд добавили на самом повороте - т.е. он "буферный", в него становится 3-4 машины и в момент когда едет круг, вместо 2 машин с двух рядов., одномоментно стартует 3 машины с 3-х рядов.
по поводу тряски мостов - это норма, допуски на вибрации и "дыхание". если этого не будет мост развалится.
очень хорош ролик, где поезд едет по мосту и под поездом пролет моста в середине прогибается на 1,5 метра вниз, после проезда поезда поднимается обратно.
Солнечная как была, так и осталась 3 ряда по кругу, потом прямо к Крюково пошло 2 ряда, 3-й ряд добавили на самом повороте - т.е. он "буферный", в него становится 3-4 машины и в момент когда едет круг, вместо 2 машин с двух рядов., одномоментно стартует 3 машины с 3-х рядов.
Видится мне ситуация, что левый ряд как поворачивал в левый - так и будет поворачивать, средний будет в свой средний, а в новый, буферный будут поворачивать "самые умные", которые из крайнего правого объехали весь хвост, только раньше они хотя бы на разделительный треугольник для этого выезжали и "сильно нарушали", а теперь могут официально так делать, "всего лишь" пересекая сплошную между рядами попутного направления (50р., если не изменяет память) И ещё, если таких "умных" наберется не 3, а 4 машины то мы опять же получим "закупорку" в сторону МИЭТа на Солнечной аллеи.
2 Константин Антонович, у меня вопрос к Вам, как к человеку более близкому к теме планирования движения в Зеленограде, нет ли перспектив (пусть даже сказочно далёких) о строительстве на этом месте обычного Т-образного перекрестка или ещё лучше (но совсем несбыточной) эстакады для бессветофорного регулирования тут. Круг на этом месте, мне кажется, рудиментальное наследие и на месте пересечения 2х дорог (Солнечной ал. и ул. Радио) он совсем не нужен.
неделю назад докручивали проект с проектантами:-)
ну если уже хуже не стало, то и нормально. совершенно официально, можно заезжать а этот третий ряд можно с левого ряда. за каждую возможность будет уезжать больше машин, значит меньщше их будет перед кругом, занчит должно идти веселей движение.
А по поводу примененного решения, поживем-увидим.
У Яндекса есть сервис пробок на основе статистики, наверно через 2-3 недели уже должна хоть немного поменяться картина, если изменения были "положительными".
Вот в этой теме http://www.zelenograd.ru/forum/4/7769 обсуждают.
Ну, дорогу врядли для садика будут убирать, максимум - не будут отбирать лишнее место в 9-м районе. А сад в том месте, рядом с 4-х полосной дорогой, это да, не лучшая идея