Опасны станции Сходня (которую ремонтировали в прошлом году) и особенно Новоподрезково. «Люди спускаются на платформу, которая находится в ужасном состоянии; переход через железную дорогу просто рушится, — рассказывает председатель совета общественности микрорайона Подрезково Любовь Павлова. — Люди идут по этим путям, „Сапсаны“ и проходящие электрички их сбивают». Жительница Химок Ольга Зуева, окна дома которой выходят на платформу, говорит: «Люди, трагически погибшие на железной дороге, лежат, пока приедет милиция, транспортная прокуратура, и это все видят. Девушка у нас лежала в апреле шесть часов». Мнение Владимира Соколова, заместителя начальника территориального управления микрорайона Подрезково: «У нас, как на войне: жертвы, жертвы, жертвы. Смотреть невозможно на то, как люди попадают под электропоезда».
По информации телеканала, «Октябрьская железная дорога не хочет вкладывать средства в безопасность, затраты слишком велики». Однако, под давлением общественности и городской администрации, ремонт все-таки запланировали. Но только после завершения строительства 4-го главного пути, призванного разделить рельсы для электричек и скоростных поездов. Ориентировочно не раньше 2015 года. Пока химкинская администрация пытается улучшить ситуацию своими силами (как именно, не уточняется).
может быть это цинично, но не надо ходить по путям - сбивать не будут...
Как то Вы странно конец предложения прочитали, пропустив начало.
или в Химках тоже плохие платформы/переходы?
ИМХО, давным-давно назрела необходимость делать вагоны электричек разного класса: для нормальных людей и для рвани. Можно пойти дальше и пускать соответствующие электрички.
И так же сильно удивлён, увидев новые вагоны этого поезда.
Далее тем, что пластиковые карты для закрытия- открытия дверей купе, отсутствовали (пассажиры забрали с собой, сказала проводница).
ИБО...
Весь основной доход - от грузовых.. Они только (в районе Москвы и подмосковья) могут двигаться только ночью - к рыданию руководства:)
И совсем не значит, что электрички убыточны:). Просто МЕНЬШЕ, чем грузовые (но приносят - они не в минусе) денег приносят + дотация государства.
А вагоны - гадюшники - равняются грузовыми вагонами:)
PS Когда то самым загаженным направлением были эелектрички с Казанского вокзала. Ныне с Ленинградского...
В чем разница? На Казанском те же зайцы, те же гопники... Но уровень обслуживания выше...
А простая ситуация недавно была. Я забыл что у меня кончился проездной, а в кармане оказалось только 50 руб. Мне пришлось ехать домой, потому что я нигде не смог снять деньги с пластиковой карточки или расплатится ей. Сами контролеры на вокзале сказали езжай до Рижской, там выйдешь.
Да все потому что о людях думают в последнюю очередь. Люди - это средство зарабатывания денег. Поэтому и отношение у людей такое. Никто не будет платить когда тебя считают бараном в теплушке и открыто это демонстрируют.
Учитывая масштабы вандализма широких тамбуров с кондеями еще долго ждать придется...
Пардон, но кто виноват в том, что забыл? Неужели РЖД?
И потом я не понял. За полтинник можно спокойно доехать до Петрашки (49.50), найти в метро банкомат и спокойно снять денег. Зачем домой-то ехать? :)
- оставить те что есть, только убирать их регулярно для тех кто платит;
- добавить бесплатные, там возить на месте седушек грузы, а в проходе гонять пассажиров (ну чтобы их привычного комфорта не лишать) парочкой амбалов всю дорогу.
А еще бывает, что на карточке деньги кончаются, "Да все потому что о людях думают в последнюю очередь".
Пробовал сам-то покататься по Казанке? Или по любой другой ветке? Такой разрухи, как у нас, ни на одной ветке больше нет.
:):) не подавайте мыслей руководству октябрьской жд - они ж сделают:):)
Игорь Иванов: "А еще бывает, что на карточке деньги кончаются, "Да все потому что о людях думают в последнюю очередь". "
Ехал я как то по Франции на электричке( или как оно там называется:))... Так платил карточкой прям у дядьки контролера в вагоне. Ляпота :)
С Савеловского или Белорусского до Кубинки пробовали?
Приятных ощущений! )))
Новые вагоны, что на казанском направлении ходят и платформы, видел, проезжая на поездах дальнего следования. Ничего особенного. Ну тамбур побольше и что? Вы в тамбуре предпочитаете ездить? :)
Наши электрички, когда из парка выходят тоже ничего, приемлимые. Пока их не начинают тут же засирать, ага...
билет на выход стоит 98 (кажется) рублей. Вне зависимости от того откуда ты приехал.
Никто не виноват, я говорю об удобстве для пассажиров. А на вадализм нечего кивать, условия у всех ЖД одинаковые. да и нет сейчас особого вандализма... сказки все это.
Знаешь есть такие люди которые ездят на электричках, не забывают деньги, покупают билеты (проездные) заранее и не знают сколько стоит билет на выход...ну не вымерли еще все динозавры, подожди.
Да я езжу в тамбурах последние 10 лет, потому что в в вагон войти не могу из-за давки и кол-ва пассажиров. Может быть и в этом зайцы виноваты.
Проблема в том что одни ищут сделать как лучше, а другие повод что-бы ни делать ничего (ищут отмазки на зайцев, вандализм, плохую погоду, российский менталитет и хрен еще знает на что...)
Ну раз на электричках не ездите посмотрите хотя-бы на состояние переходов в Крюково под ЖД. За их состояние отвечает именно ЖД. Напомнить вам что в августе в одном из них делали ремонт 2 месяца. Что? Лучше стало? Ремонт виден?
Игорь Иванов,
Да пусть покупают и не забывают и все такое я не против. Я просто упрекаю Октбр. ЖД в скотском отношении к пассажирам.
Так это... по этому случаю какой у меня выход то? Я в принципе готов был и квитанцию на штраф получить что-бы через СБ оплатить.
Отредактировано: 18-11-2011, 10:18
ты сам себе противоречишь...если ездишь в тамбуре из-за давки, то как тебе проверял контролер а у тебя не было кеша...так не бывает)))
вероятно я неверно выразился в первом сообщении. Дело было на ленинградском вокзале. У турникетов на выход, я спросил женщину стоящую там что-же мне делать, она сказала ехать до Рижской и там выйти.
PS: Дальше предупреждая следущие ваши вопросы, в тамбуре я езжу в москву. Из москвы я езжу в салоне электрички стоя или сидя.
Отредактировано: 18-11-2011, 10:23
Плохому танцору все время что-то мешает.
Да, я слышал краем уха о повышении стоимости билета на выход. Мне это безразлично. У меня есть транспортная карта РЖД, которую я прошиваю на месяц по рабочим дням.
Я уж где-то год езжу на электричках, потому что езда на машине в Москву - это рулетка, да и по времени выходит быстрей и по деньгам.
Для того чтобы не давиться в часы-пик я сделал себе удобный график работы: 7:30-16:30.
В результате, что утром, что вечером, в вагонах лепота. Можно даже посидеть и книжку почитать. И люмпенов с ром-колой и шаурмой не видно.
Крюковский переход не ремонтируют потому что будут строить НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. Об этом писали уже сто раз.
Но, откровенно говоря, я в переходе провожу максимум 20 секунд и мне безразлично во что он выкрашен и кто там опять побирается.
я разве сетовал или ругался на стоимость билета на выход...
Охренеть... сплошные тролли...
PS: Рад вашему позитивному настрою, и способности подстроить свою жизнь под Октбр. ЖД.
PSS: Следует учитывать огромный потенциал нашей страны и что когда нибудь в ней будет построено светлое будущее и ТЕРМИНАЛ и ЦОД и еше один основной путь и зона в Алабушево и метро до Зеленограда. Всеми этими МЕГАПРОЕКТАМИ на бумаге мы гордимся! (дальше слова слава партии...)
Вот у меня предложение к МТ ППК. Давно пора сделать несколько классов электричек.
1) экспресс Москва - Тверь. Дорого.
2) электрички, можно укороченные, по 6-8 вагонов, для тех кто платит за проезд (ради этого я готов даже вместо 82,50 платить по 100 руб за проезд до Крюково). Шторы на окнах нах не нужны, но чтобы в них были кондуктора, чисто и не воняло. Ну и наличиее туалетов тоже не помешало бы.
3) для тех кто любит ездить без билета, в говне с пивом и бомжами.
И еще. Меня постоянно умиляет то шапито, что происходит при проверке билетов контралерами. прикольно смотреть как у "кроликов" начинается гон. Подняли штраф до 1000 руб, ну и х..ли? Почему нельзя пустить сразу несколько бригад, чтобы они действительно штрафовали или высаживали безбилетников. Вы что думаете, что трудно пройти пару вагонов а затем пробежать пару метров по платформе. Зато видишь как эти "кролики" потом возвращаются в вагон с довольными рожами, что дескать какой я хитрый и ловкий нипал всех и даром проехаля и так уеб..ть хочется. И заметьте без билета ездят не только те кто ВЫНУЖДЕН экономить чтобы выжить на нищенскую зарплату, а и довольнатаки обеспеченные люди. Уже стало чутьли не приколом бегать от контралёров с вторым ай падом в руках.
Ну, если тебе так хочется, можешь считать нас троллями. :)
В чем же все-таки проблема? От людях не думают? А с чего ты взял, что в этой стране, где бардак абсолютно во всем, на ОЖД должны непременно думать о людях?
Давно пора бы уже привыкнуть, что в нынешних условиях каждый должен сам позаботиться о собственном благополучии.
Предложения 1-3 полностью поддерживаю.
Про тролей: в интернете уже вровень с термином - троль известно, что когда нечего возразить оппоненту, недалекие люди объявляют его тролем, так что палка о двух концах, учти.
извините но это вы задаете каверзные вопросы, пытаетесь меня подловить на лжи. Приписываете мне высказывание которых не было (как в случае со стоимость билетов на выход). но даже не пытались опровергнуть мои тезисы о том что на Окт.Жд о людях думают в последнюю очередь и это худшая из все московских ЖД.
И даже наоборот, Joke Evil. расширяет этот тезис на всю страну. Но ведь про всю страну я нечего не говорил. Меня интересует только частный ее случай, Отябр.ЖД.
спасибо, за понимание ;)
Вот прямо подойдите и спросите:
-"Из за того что скотина куришь в тамбуре Отябр.ЖД худшая из всех, посмотри на других жд все паиньки не курят, не бросают бумажек и даже не срут!"
Скажи а как эта дорога и далее станет лучше, если лучшие люди, такие как ты не могут помнить о своих деньгах, что их надо брать с собой, когда идешь в место где только кеше принимают... и при этом возмущаются что другие виноваты... причина твоих неудобств - твоя безалаберность.
я согласен со своей безалаберностью, но поясните чем она повредила ЖД, настолько что она не может стать лучше по причине моей безалаберности?
давайте уже отложим ситуацию "если забыл деньги, и проездной кончился", я просто хотел услышать как можно поступить в таком случае, и привел я ее в надежде обратить внимание где можно сделать лучше для пассажиров.
СУТЬ не в этом, я 100-ый раз повторяю свой тезис что Октр. ЖД худшая всех, и зайцы и курящие и срущие здесь не при чем.
Отредактировано: 18-11-2011, 11:10
Только тем, что там такие же, а то и более безалаберные сотрудники, которые также оправдывают свою безалаберность другими причинами
для примера, если ты не чувствуешь разницы между безалаберностью когда забыл деньги, и безалаберностью крановщика на работе. мне нечего сказать. с вами я разговор закончил. из вас выйдет отличный политик...
PS: все таки поищите определение слова троль...
Ага, человеку который забывает деньги и винит за возникшие неудобства других...я бы кран не доверил.
Сколько же можно орать: "ОкЖД самая худшая!!! Делайте все, чтобы нам пассажирам стало комфортно!!!"
Начните с себя. Платите, не курите, не мусорьте, не ссыте. Делайте замечания тем кто это нарушает. Вы заметите, что скоро станет лучше.
Да небуду скрывать, я тоже иногда покупаю и пью в вагоне пиво. Но почему я ВСЕГДА забираю с собой и ВЫКИДЫВАЮ В УРНУ НА ПЛАТФОРМЕ всю пустую тару. А другие, может даже и Вы кидаете под сиденье.
Задайте другой вопрос. Что могу сделять я, а не что могут сделать для меня.
Троли нередко кричат троль другим, понятен же персонаж, он много лишится в жизни, если не дать ему возможности орать, что кругом все хуже его и все его беды только от них)
Напоминаю вопрос был в том, почему на казанском вокзале электрички современные, а на ленинградском нет. С вашей точки зрения виноваты люди которые на ленинградском вокзале не соблюдают нормы культуры. Видимо, я делаю вывод, на казанском вокзале все культурные и это позволило накопить на новые поезда. Я правильно все сформулировал?
еще и нудный))) почему на одном вокзале электрички новей чем на другом? Может найдется кому с тобой поговорить хочется и устроит дискуссию из этого сакраментального вопроса)
Читай прошлогоднее интервью с Е.Хмелевских.
http://www.zelenograd.ru/news/4759/
------
А.Э. — Предположим, что с завтрашнего дня будут платить 100 процентов пассажиров. Что в итоге изменится, скажем, через год? Появятся поезда с кондиционерами, будет чёткий график движения?
— Если компания получает прибыль, она, соответственно, вкладывает деньги в своё развитие. А что такое развитие? Это предоставление качественных услуг пассажиру. Это и закупка нового подвижного состава, и модернизация состава и остановочных пунктов, чтобы всё это было комфортным и доступным пассажирам, чтобы приятно ему было зайти на вокзал, на платформу; это платёжные терминалы, туалеты и прочее.
Ю.К. — Сколько для этого потребуется времени — при условии нормальной оплаты проезда?
— Я думаю, года три-четыре. Но вопрос не только в работе пригородной компании. Здесь инфраструктура очень дорогая, и нужно в первую очередь разговаривать с местными властями. Если мы всё на Запад смотрим, на Европу, — там в благоустройстве принимают участие муниципалитеты, у них это заложено в бюджет. Я имею в виду, по крайней мере, остановочные пункты и прилегающие территории — платформы, вокзалы.
--------
Что там на Казанском я понятия не имею. Там другие фирмачи.
История на Петровско-Разумовской. По расписанию отправление электрики в 14.08. И в интернете на сайте. и в расписании... В отменах нет...
Время 14.05 - на платформе толпа. Объявление: "По техническим причинам электропоезд ОТПРАВИТСЯ в 14.03!!!!" (а поезд то 2 минуты назад ушел:):) ) Извините за доставленные... " - это тоже зайцы виноваты или срущие люмпены?:):) Или это отношение к пассажирам?
(Забегая вперед - мне надо оттуда ехать в сторону Москвы;) и меня это не коснулось - но это происходило ежедневно :):) ... На день восьмой - появилось изменение в расписании. Но объява звучит после ухода электрики до сих пор;) )
2) электрички, можно укороченные, по 6-8 вагонов, для тех кто платит за проезд (ради этого я готов даже вместо 82,50 платить по 100 руб за проезд до Крюково). Шторы на окнах нах не нужны, но чтобы в них были кондуктора, чисто и не воняло. Ну и наличиее туалетов тоже не помешало бы.
3) для тех кто любит ездить без билета, в говне с пивом и бомжами. "
Руководство Октябрьской жд получает дотации на якобы не прибыльные полностью забыитые вагоны (и вот странность для тролллей! Пассажиры полностью идут через турникеты с билетами! (за редким исключением в виде студентов:) - которых тоже наберется на отдельную электричку:)) И ей не выгодно пускать вместо провонявших развалин с дотациями - электрички - где своим трудом (комфортом и уважением) - нужно будет зарабатывать себе на жизнь...
Что ж им мешает ходить то?... Последние 10 лет руководство октябрьской жд словно с утра ежедневно составляет расписание :"Извините за доставленные неудобства" - звучит как плевать на пассажиров хотели с большой колокольни...
Была электричка Крюково - Москва (без отсановок). В ней были контролеры. Электричка наполнялась полностью. С утра и вечером на ушах друг у друга висели. Где электричка? оказывается невыгодна она оказалась руководству Октябрьской жд...
Электричка, если имеется в виду 7.38 сейчас ходит в 7.40 до Останкино, на Ленвокзале не хватает путей из за ремонта платформы.