Сейчас огорожен отрезок проезда 4806; по мере продвижения стройки автомобили придется отодвигать всё дальше. «Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект Анатолий Смирнов у ответственных за транспортную ситуацию. Заместитель префекта Олег Панин сообщил, что «в ближайшие
По проекту, после окончания реконструкции моста на месте, где сейчас ставят машины работники первой «клюшки», будет расширенный проезд. Парковка в этом месте не предусмотрена, поэтому уже сейчас руководители организаций должны подумать об удобстве своих сотрудников — таково резюме окружных властей. Тем более за парковку в неположенном месте с 1 января штраф увеличивается. «Если с начала года будут введены эти санкции, нам не надо будет ни перед кем оправдываться, — сказал префект. — Но просто все работники предприятий пойдут к директорам, требуя обустройства парковочных мест».
Между тем, ещё в начале этой неделе сотрудники окружной госавтоинспекции патрулировали участок «старого нижнего моста» недалеко от префектуры, следя за тем, чтобы там не парковались. Как сообщали очевидцы, нарушителям выписывали штраф.
Видимо это ооооочень сложно - дать указание службе уборки в осенне-зимний сезон при мокром снеге и дожде подогнать хотя бы раз в день одну уборочную машину к переходу и разгрести проход, на переходе на стороне Ангстрема, где люди иногда по -щиколотку тонут.
>"Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект...
Интересно, как арендодатели Клюшки решают этот вопрос и лоббируют свои интересы...
В Москве все очень просто: 5000 руб./в месяц плата за стоянку на территории условного бизнес-центра. Не желаешь платить - ищи место поблизости, на дорогах, во-дворах. Только мест практически нет и люди добираются до работы своим ходом.
Вот закрыли бы парковку и въезды к префектуре, чтобы смирнов сотоварищи помыкался по раёну... каброны
Ну с чего Вы взяли, что мне клюшка не нравится?
Там "Москва-Кассиопея" снимали, однако. :)
И Ангстрем сбоку прилепился вполне гармонично. А уж МИЭТ - вообще архитектурная находка, считаю. Я, когда там в первый раз учился, проблем с парковкой не было даже в страшных снах. :)
Но видите ли в чем дело, Михаил... приватизировали все это хозяйство без моего участия. Градостроительные решения принимали тоже совершенно другие люди. И решение ездить на машине в эту "мясорубку" опять же принимает каждый сам индивидуально, я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком.
Я знаю четко только одно: Южная промзона, при проектировании, на автобум не рассчитывалась. Но уж коль так вышло, надо строить платные паркинги, не портящие пейзаж...хотя...о чем я? там же типовой МХ скоро будут ваять, а на другом берегу продувается ветрами изгаженый граффити скелет аквапарка... нет...это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.
Ну вот, очнулись - http://www.netall.ru/gnn/130/575/580870.html
"..я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком".
Да и я люблю ходить пешком.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия).
(Не у всех есть бабушки и няни).
А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти, получить спортивные разряды, ходить в разные кружки...при том, что у всех мамы работали, а машин в нашем классе было...и не вспомню так сразу, ни одной, кажется. Может проблема в том, что меня после садика не возили на доп. занятия (каждомуовощу свое время, ага):)
Друзья, вы работаете в Зеленограде, здесь все находится в шаговой доступности. Вы просто избаловались.
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
Эти-то куда? :)
Не надо драматизировать. На МИЭТе всю жизнь с трудом запихивались, ибо Институт/Ангстрем/Элма. И, вижу, автобум ничего положительного так и не принес - по-прежнему давка. Выход очень простой - выделенные полосы, увеличение кол-ва автобусов на трассе.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный, ага. :)
Эти-то куда? :)
Так я не понял в какую сторону изменился темп? Увеличился? А что ж так долго стало ехать-то? :)
Умный ищет пути решения и всегда их находит. Глупый жалуется на жизнь и бесконца наступает на грабли.
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.
В мою школьную пору в Зеленограде проживало примерно 100 тыс. Но срез населения был несколько иной.
Во-первых, было очень мало пенсионеров, очень много молодежи, детей. Основная часть населения работала на городских предприятиях. На работу на личных авто добирался 1%, остальные на автобусах. Т.е. на лицо, казалось бы, предпосылки к возникновению жутких давок в часы-пик. Но никто никуда не опаздывал - пробок не было. А уж пешком прогуляться - никаких проблем. Спортивные секции или в школе или 15 мин. на автобусе. Всякие кружки - аналогично.
Вывод: автобум не дал частнику абслютно ничего, кроме геморроя с пробками и стоянками. Никакого выигрыша по веремени наличие собственного авто не дает, ибо чем больше машин тем больше пробки.
Начальная школа - за сестрой в садик - покормить дома обедом, прибраться - кружки. Самостоятельно, без бабушек-няней и автомобилей.)
Сейчас это неприемлемо.
Если все поедут на автобусах: в часы пик в автобусы никто не залезет, в остальное время автобусы будут ходить пустые. У автокомбината проблема - неравномерная загрузка. Утром и вечером народ едет, в остальные нет. И что делать водителям в это время?
Бабушки ездят на автобусах весь день, вот на них пусть общественный транспорт и ориентируется.
Машины: обеспечивают большую мобильность и экономию времени. Это всем ясно. Так что для работающих людей это уже необходимость. И надо решать проблему парковок.
По поводу выделенок: затея глупая и не просчитанная. Ведь понятно чтобы выделенная полоса для автобусов работала хотя бы так же как автомобильная, по ней автобусы должны курсировать ну хотя бы раз в 20 секунд. Где вы видели такое? Там где нет такого потока общественного транспорта делать выделенку не рационально.
Пешком: хорошо пройтись летом, ну можно ещё весной и осенью. А вот зимой с ноутбуком по скользкой дорожке... не очень как то.
По поводу знаков и полицеских лежачих: Кто нибудь вообще думает, когда решает поставить знак "ограничение 40 км в час" или положить полицеского?
Вот зачем на солнечной аллее знак 40, и зачем напротив водоканала положили двух полицеских? Пробок не хватает?
А на пересечении Озерной и Сосновой аллей, кто думал когда рисовал разметку? Движение идёт в основном по сосновой аллеи, зачем из двух полос, одну целиком отдавать на поворот с сторону озерной? А режим работы светофора кто нибудь просчитывал? Или запустили "стандартный" Потоки разные с разных сторон, со стороны Озерной потока практически нет, вот все стоят и ждут не понятно что. Кроме того, там есть уже светофоры: напротив уивермага, напротив бассейна, и теперь ещё третий, между ними. Для такой плотности светофоров просто необходимо просчитывать режимы!
Голословное утверждение. В нашей-то деревне уже пробки, уже люди опаздывают, а в Москве деловые люди давно добираются на работу, на деловые встречи, на метро, потому что езда на машине в Москве - это русская рулетка.
Что же касается парковок - тут все очень просто. Парковки должны быть платными, что тут же отсеет 50% любителей комфортно перевозить свой зад.
Ну что тут сказать... я, лично, не хожу с ноутбуком. У меня его просто нет, ибо компьютерами дома и на работе обеспечен достаточно. )
Лежачие и знаки 40 ставятся в городе по просьбе трудящихся. :)
Вы, объективно, можете представить, если сейчас хотя бы половина из тех кто добирается на работу с утра на личных авто пересядет на автобус? Очереди будут на остановках, как в мавзолей в вашем детстве.
Вы хотите сказать, что у нас в городе обитают 150 000 узбеков? :)
Возьмем, к примеру, ту же Южную промзону. Сколько там сейчас машин паркуется у клюшки и вдоль проспекта?
Штук 500 то хоть наберется? В каждой машине, как правило, перевозится одна задница. Половина - 250 задниц. Это где-то на 5-6 дополнительных автобусов. Не трагедия, прямо скажем. :)
А у зеленоградцев вариантов полно.
Вы хотите сказать, что у нас в городе обитают 150 000 узбеков? :)
Так что не удивлюсь если окажется что узбеков, таджиков да и просто лиц отказавшихся от переписи больше 150 тыс.