24
Работники предприятий Южной промзоны могут остаться без парковочных мест 18.11.2011 ZELENOGRAD.RU
Ситуацию с запретом стоянки в проезде 4806 обсудили на оперативном совещании в зеленоградской префектуре. Ведется строительство второй половины моста через Сходню с частичной реконструкцией прилегающих дорог. В связи с этим с 14 ноября запрещена парковка в районе «Ангстрема», возле первой «клюшки». Как следует из сюжета зеленоградского ТВ, парковаться работникам первой «клюшки» после окончания реконструкции будет негде.

Сейчас огорожен отрезок проезда 4806; по мере продвижения стройки автомобили придется отодвигать всё дальше. «Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект Анатолий Смирнов у ответственных за транспортную ситуацию. Заместитель префекта Олег Панин сообщил, что «в ближайшие 3-4 месяца можно будет пользоваться той стоянкой, которую мы специально делали на старом нижнем мосту».

По проекту, после окончания реконструкции моста на месте, где сейчас ставят машины работники первой «клюшки», будет расширенный проезд. Парковка в этом месте не предусмотрена, поэтому уже сейчас руководители организаций должны подумать об удобстве своих сотрудников — таково резюме окружных властей. Тем более за парковку в неположенном месте с 1 января штраф увеличивается. «Если с начала года будут введены эти санкции, нам не надо будет ни перед кем оправдываться, — сказал префект. — Но просто все работники предприятий пойдут к директорам, требуя обустройства парковочных мест».

Между тем, ещё в начале этой неделе сотрудники окружной госавтоинспекции патрулировали участок «старого нижнего моста» недалеко от префектуры, следя за тем, чтобы там не парковались. Как сообщали очевидцы, нарушителям выписывали штраф.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Да, у нас тут у "клюшки" вообще сурово - асфальт в проезде за остановкой раздолбанный с ямами посередине, теперь парковок нет, а пешеходам вообще который год приходится при непогоде прыгать через лужи на переходе. Уже не первый год жалобы народ пишет на Zelao - и ничего, почти тишина в ответ, ждите 201.. какого то там года, когда все закончим.

Видимо это ооооочень сложно - дать указание службе уборки в осенне-зимний сезон при мокром снеге и дожде подогнать хотя бы раз в день одну уборочную машину к переходу и разгрести проход, на переходе на стороне Ангстрема, где люди иногда по -щиколотку тонут.
Арина Москвичева
18 ноября 2011
Мда, у Клюшки была мясорубка, а теперь тупик (в буквальном смысле).
>"Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект...
Интересно, как арендодатели Клюшки решают этот вопрос и лоббируют свои интересы...
Стандартный способ снятия ответственности - обвинить во всем своего зама. Товарищ префект Смирнов, не надо переводить стрелки. Отвечайте уж сами.
Ну, а почему, собственно, префекта и его замов должна беспокоить проблема парковки возле клюшки - частной богадельни? Почему этим вопросом заранее не озаботился хозяин клюшкиных площадей, сдаваемых в аренду?
В Москве все очень просто: 5000 руб./в месяц плата за стоянку на территории условного бизнес-центра. Не желаешь платить - ищи место поблизости, на дорогах, во-дворах. Только мест практически нет и люди добираются до работы своим ходом.
Михаил M_K
18 ноября 2011
2 Joke Evil, не нравится клюшка, возьмите Ангстрем, бывшее градообразующее предприятие, тем более с солидной государственной долей. О них то было бы неплохо если б государство думало. Да и вообще неплохо бы если б думало о гражданах.
ilyuxa ilyuxa
18 ноября 2011
Срать они все хотели на проблемы работников промзоны.
Вот закрыли бы парковку и въезды к префектуре, чтобы смирнов сотоварищи помыкался по раёну... каброны
Михаил M_K
Ну с чего Вы взяли, что мне клюшка не нравится?
Там "Москва-Кассиопея" снимали, однако. :)
И Ангстрем сбоку прилепился вполне гармонично. А уж МИЭТ - вообще архитектурная находка, считаю. Я, когда там в первый раз учился, проблем с парковкой не было даже в страшных снах. :)
Но видите ли в чем дело, Михаил... приватизировали все это хозяйство без моего участия. Градостроительные решения принимали тоже совершенно другие люди. И решение ездить на машине в эту "мясорубку" опять же принимает каждый сам индивидуально, я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком.
Я знаю четко только одно: Южная промзона, при проектировании, на автобум не рассчитывалась. Но уж коль так вышло, надо строить платные паркинги, не портящие пейзаж...хотя...о чем я? там же типовой МХ скоро будут ваять, а на другом берегу продувается ветрами изгаженый граффити скелет аквапарка... нет...это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.
Опаньки!
Ну вот, очнулись - http://www.netall.ru/gnn/130/575/580870.html
Интересно каким образом могут "подумать" директора? В Москве, понятно, физически негде строить парковки. Но в Зеленограде место есть, можно было увеличить проезд для того чтобы люди могли парковаться на дороге ил построить многоэтажный паркинг. Дорогу расширили, но повесили знаки "остановка запрещена". ГИБДД думает о своём, предприятия о своем, дорожники о своём. А думать об органичном развитии округа должна префектура. Ну так думайте господа, мы вам за это деньги платим.
Арина Москвичева
21 ноября 2011
Joke Evil:
"..я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком".
Да и я люблю ходить пешком.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия).
(Не у всех есть бабушки и няни).
Михаил M_K
21 ноября 2011
я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком
Наверно Ваше "если потребуется" случается не так часто и не в утренне-вечерние часы пик.
А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия). (Не у всех есть бабушки и няни).

Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти, получить спортивные разряды, ходить в разные кружки...при том, что у всех мамы работали, а машин в нашем классе было...и не вспомню так сразу, ни одной, кажется. Может проблема в том, что меня после садика не возили на доп. занятия (каждомуовощу свое время, ага):)
Друзья, вы работаете в Зеленограде, здесь все находится в шаговой доступности. Вы просто избаловались.

А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
А бабушкам-то что там на Южной зоне понадобилось?
Эти-то куда? :)
Не надо драматизировать. На МИЭТе всю жизнь с трудом запихивались, ибо Институт/Ангстрем/Элма. И, вижу, автобум ничего положительного так и не принес - по-прежнему давка. Выход очень простой - выделенные полосы, увеличение кол-ва автобусов на трассе.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный, ага. :)
Михаил M_K
22 ноября 2011
Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти...
А мне совсем неудивительно. Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется. Работая раньше в Зеленограде сложно было себе представить, что на личном транспорте поездка из одного конца в другой может занимать до 30-40 минут (можно и не на личном транспорте, но тогда это будет те же 30-40 минут).
А бабушкам-то что там на Южной зоне понадобилось?
Эти-то куда? :)
Эти тоже "туда", только не до южной промзоны а в поликлиники или во всякие префектуры, еирцы и прочие организации, созданные для служения народу. Ведь в таких организациях как, если в 8 утра очередь не занял, уже и не попадешь.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный
Жалко, что таких умных мало, да и рабочий график составляют без учета движения на общественном транспорте остальных "неумных".

А мне совсем неудивительно. Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется.

Так я не понял в какую сторону изменился темп? Увеличился? А что ж так долго стало ехать-то? :)

Эти тоже "туда", только не до южной промзоны а в поликлиники или во всякие префектуры, еирцы и прочие организации, созданные для служения народу.
Я это называю: в поисках счастья. :) Поликлиники вообще-то в старом городе в шаговой доступности находятся, а в префектуру и еирц (тоже рукой подать) предварительно записаться надо, вот в мосэнерго - там да, живая очередь. Правда до сих пор не пойму за каким х... бабушки постоянно таскаются по всем этим организациям (кроме поликлиник). Вот у меня мама, например, спокойно живет на даче и в город выбирается раз в месяц за пенсией. :)
Жалко, что таких умных мало, да и рабочий график составляют без учета движения на общественном транспорте остальных "неумных".

Умный ищет пути решения и всегда их находит. Глупый жалуется на жизнь и бесконца наступает на грабли.
Михаил M_K
22 ноября 2011
А что ж так долго стало ехать-то?
процесс опять же вполне закономерный, в Вашей молодости сколько в Зеленограде жило людей? тысяч 100? может меньше? А сейчас сколько?
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.
процесс опять же вполне закономерный, в Вашей молодости сколько в Зеленограде жило людей? тысяч 100? может меньше? А сейчас сколько?
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.
Ну, т.е. получается "темп жизни" в городе уменьшился, верно? Несмотря на автобум и желание работающих мам везде успеть. Вывод? Мамы 70-х успевали везде, несмотря на то, что не имели личных автомашин.

В мою школьную пору в Зеленограде проживало примерно 100 тыс. Но срез населения был несколько иной.
Во-первых, было очень мало пенсионеров, очень много молодежи, детей. Основная часть населения работала на городских предприятиях. На работу на личных авто добирался 1%, остальные на автобусах. Т.е. на лицо, казалось бы, предпосылки к возникновению жутких давок в часы-пик. Но никто никуда не опаздывал - пробок не было. А уж пешком прогуляться - никаких проблем. Спортивные секции или в школе или 15 мин. на автобусе. Всякие кружки - аналогично.
Вывод: автобум не дал частнику абслютно ничего, кроме геморроя с пробками и стоянками. Никакого выигрыша по веремени наличие собственного авто не дает, ибо чем больше машин тем больше пробки.
Арина Москвичева
22 ноября 2011
и как это мое поколение умудрилось...
И моё тоже умудрилось.:)
Начальная школа - за сестрой в садик - покормить дома обедом, прибраться - кружки. Самостоятельно, без бабушек-няней и автомобилей.)
Сейчас это неприемлемо.
Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется
Это верно. Сегодня если ребенок не ходит на несколько доп.занятий, не делает доп.творческих работ в школе, он выпадает из ряда своих соседей по парте - и друзей (в нашем круге общения все дети активно дополнительно занимаются).
Так я не понял в какую сторону изменился темп? Увеличился? А что ж так долго стало ехать-то? :)
:))
здесь все находится в шаговой доступности
Здесь вопрос времени, наличия детей и кучи сумок (+сумка и ноутбук) для занятий "подмышкой".)
Странный спор какой то. Давайте вернёмся во времена когда в город только строился - пробок не было, и никто никуда не спешил. Сейчас и людей в городе больше и машин. Рассуждать что лучше: автобусы, машины или нужно пешком ходить можно долго и всё бес толку. А всё потому что, иногда можно и пешком пройтись, иногда на автобусе, иногда на машине.

Если все поедут на автобусах: в часы пик в автобусы никто не залезет, в остальное время автобусы будут ходить пустые. У автокомбината проблема - неравномерная загрузка. Утром и вечером народ едет, в остальные нет. И что делать водителям в это время?

Бабушки ездят на автобусах весь день, вот на них пусть общественный транспорт и ориентируется.

Машины: обеспечивают большую мобильность и экономию времени. Это всем ясно. Так что для работающих людей это уже необходимость. И надо решать проблему парковок.

По поводу выделенок: затея глупая и не просчитанная. Ведь понятно чтобы выделенная полоса для автобусов работала хотя бы так же как автомобильная, по ней автобусы должны курсировать ну хотя бы раз в 20 секунд. Где вы видели такое? Там где нет такого потока общественного транспорта делать выделенку не рационально.

Пешком: хорошо пройтись летом, ну можно ещё весной и осенью. А вот зимой с ноутбуком по скользкой дорожке... не очень как то.

По поводу знаков и полицеских лежачих: Кто нибудь вообще думает, когда решает поставить знак "ограничение 40 км в час" или положить полицеского?
Вот зачем на солнечной аллее знак 40, и зачем напротив водоканала положили двух полицеских? Пробок не хватает?
А на пересечении Озерной и Сосновой аллей, кто думал когда рисовал разметку? Движение идёт в основном по сосновой аллеи, зачем из двух полос, одну целиком отдавать на поворот с сторону озерной? А режим работы светофора кто нибудь просчитывал? Или запустили "стандартный" Потоки разные с разных сторон, со стороны Озерной потока практически нет, вот все стоят и ждут не понятно что. Кроме того, там есть уже светофоры: напротив уивермага, напротив бассейна, и теперь ещё третий, между ними. Для такой плотности светофоров просто необходимо просчитывать режимы!
Машины: обеспечивают большую мобильность и экономию времени. Это всем ясно. Так что для работающих людей это уже необходимость. И надо решать проблему парковок.

Голословное утверждение. В нашей-то деревне уже пробки, уже люди опаздывают, а в Москве деловые люди давно добираются на работу, на деловые встречи, на метро, потому что езда на машине в Москве - это русская рулетка.
Что же касается парковок - тут все очень просто. Парковки должны быть платными, что тут же отсеет 50% любителей комфортно перевозить свой зад.
Пешком: хорошо пройтись летом, ну можно ещё весной и осенью. А вот зимой с ноутбуком по скользкой дорожке... не очень как то.

Ну что тут сказать... я, лично, не хожу с ноутбуком. У меня его просто нет, ибо компьютерами дома и на работе обеспечен достаточно. )
Лежачие и знаки 40 ставятся в городе по просьбе трудящихся. :)
Михаил M_K
28 ноября 2011
В мою школьную пору в Зеленограде проживало примерно 100 тыс. ... На работу на личных авто добирался 1%, остальные на автобусах. Т.е. на лицо, казалось бы, предпосылки к возникновению жутких давок в часы-пик. Но никто никуда не опаздывал - пробок не было.
Вопрос был в том, что в "Ваше время" было 100 тысяч, а сейчас 400, а автобусов прибавилось уж не в 4 раза точно.

Вы, объективно, можете представить, если сейчас хотя бы половина из тех кто добирается на работу с утра на личных авто пересядет на автобус? Очереди будут на остановках, как в мавзолей в вашем детстве.
400 тыс. - откуда такие данные?
Вы хотите сказать, что у нас в городе обитают 150 000 узбеков? :)

Вы, объективно, можете представить, если сейчас хотя бы половина из тех кто добирается на работу с утра на личных авто пересядет на автобус? Очереди будут на остановках, как в мавзолей в вашем детстве.


Возьмем, к примеру, ту же Южную промзону. Сколько там сейчас машин паркуется у клюшки и вдоль проспекта?
Штук 500 то хоть наберется? В каждой машине, как правило, перевозится одна задница. Половина - 250 задниц. Это где-то на 5-6 дополнительных автобусов. Не трагедия, прямо скажем. :)
Я хочу добираться от дома до работы относительно быстро (важней - за предсказуемое время), в комфорте и чистоте. К сожалению, автобус не обеспечивает мне таких условий. "Трагедия" в этом.
Трагедия - это, когда выбора нет. Когда живешь в окрестностях Суходрищенска и на копеечную работу раз в час ходит разбитый тролебасий 70-го года выпуска.
А у зеленоградцев вариантов полно.
Михаил M_K
28 ноября 2011
400 тыс. - откуда такие данные?
Вы хотите сказать, что у нас в городе обитают 150 000 узбеков? :)
По потреблению количества продовольственных товаров в магазинах города цифра может даже превышать 400 тыс.
Так что не удивлюсь если окажется что узбеков, таджиков да и просто лиц отказавшихся от переписи больше 150 тыс.
Это где-то на 5-6 дополнительных автобусов.
так они есть? у нас в городе в утренние часы пик сейчас колесят по городу 5-6 абсолютно пустых автобусов?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран