Запрещающие знаки появились год назад, однако не являлись препятствием для парковки — свои машины сотрудники предприятий всё равно оставляли на дороге. Парковаться больше негде, особенно с началом
Окружная администрация идет навстречу работникам Южной промзоны только до окончания строительства моста, отмечает комиссия по БДД. Стройка вместе с реконструкцией прилегающих дорог рассчитана примерно на два года. После этого вдоль Озерной аллеи пустят автобусные маршруты и парковка будет вновь запрещена. Собственникам зданий промзоны префектура предлагает самостоятельно устроить парковки. Каким образом, неизвестно. Впрочем, предложения есть: как сообщил Zelenograd.ru заместитель префекта Зеленограда Андрей Новожилов, рассматривается вопрос о строительстве многоуровневой парковки в районе первой «клюшки». В перспективе возможны локальные дорожные мероприятия возле «Ангстрема» — убрать газон, сделать дополнительные парковочные места.
Такие колдобины разрыли и ведь за последнее время никаких "телодвижений" так и не случилось.