В перечне работ также указаны укрепление обочин (на участках до 100 кв.м) , ремонт бордюрных камней, устранение аварийных провалов, ремонт и покраска пешеходных ограждений и бортового камня на остановках. УДХиБ работает в Зеленограде с 1963 года. Сейчас компания располагает 200 единицами уборочной техники, а также, согласно официальной информации о предприятии, — «опытными кадрами и многолетним опытом».
УДХиБ убирает дороги и сейчас, последовательно выигрывая ежегодные аукционы. Согласно заключенному в феврале этого года контракту, услуги организации по комплексному содержанию дорог стоили 171 миллион рублей. Ранее на уборку улиц и проездов в 2011 году предполагалось потратить почти четверть миллиарда рублей. Однако Федеральная антимонопольная служба усмотрела нарушения в проведении конкурса; после предписания УФАС по Москве результаты аукциона от 14 декабря были отменены. Договор с УДХиБ (бывшим тогда ГУПом — то есть государственным предприятием) был заключен в экстренном порядке на два месяца.
«Бесхозных остановок и улиц больше нет, любого подрядчика и его обязательства можно найти на карте», — заявляют на окружном портале ЖКХ и благоустройства. Карта находится на новом интернет-портале по контролю за качеством уборки автомобильных дорог. Здесь «принимаются оценки качества этой работы со стороны жителей, а также замечания со стороны контролирующих органов». На сайте также размещается информация о штрафных санкциях в адрес подрядных организаций, осуществляющих эту работу. Пока портал работает в тестовом режиме. Количество замечаний, пришедших из Зеленограда — 65; это самый низкий показатель. Для сравнения, жители Южного административного округа пожаловались на уборку дорог 707 раз.
Также сегодня появилось первое официальное приложение для Android — электронная приемная для оперативной отправки сообщений о недостатках и нарушениях в сфере городского хозяйства и дорожно-транспортных происшествиях.