Генподрядчик строительства — ОАО «Мостотрест». Проектом предусмотрено строительство новой двухполосной эстакады протяженностью более 2 км. Она обеспечит левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе за мостом через канал им. Москвы и выездом на МКАД (за мостом через Бутаковский залив) и правый поворот с трассы на внутреннюю сторону МКАД. Подобная реконструкция (строительство эстакады с левосторонним въездом) была проведена на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД — эстакада строилась около двух лет и открылась два месяца назад.
Пересечение Ленинградского шоссе и МКАД — место постоянных «пробок». Здесь находятся несколько въездов и выездов разного направления: подъезд к гипермаркету «Ашан», выезды с АЗС «Лукойл», грузовых дворов ТЦ «Капитолий» и автосалона «Автопорт-БМВ», а также ряд химкинских местных дорог. В ходе реконструкции развязки неизбежно ограничение движения транспорта. На вопрос Zelenograd.ru, когда именно это произойдет и как будет выглядеть, оперативно ответить затруднились и заказчики, и подрядчики работ.
Проект также подразумевает установку автоматической системы обеспечения противогололедной обстановки и аналогичной системы управления дорожным движением и информирования участников движения, сообщает «Мостотрест». В районе развязки планируется строительство шумозащитных экранов высотой до трех метров и протяженностью более двух метров.
Ленинградка на территории Москвы прирастет новой полосой и боковыми проездами, сообщает столичный Стройкомплекс. В частности, запланировано расширение Ленинградского шоссе на 1 полосу движения по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. Должен появиться боковой проезд на
На московской части трассы столичные власти обещают организовать выделенную полосу для общественного транспорта.
схема с сайта mka.mos.ru
Как Вы предлагаете "насыщать" все эти 10 миллионов голодных и охочих до разных шмоток-побрякушек и прочего голов?
Так что не денутся они никуда, пока новую ленинградку не запустят. Да и после этого лучше станет только вблизи Мск, т.к. дальше дорогу как разбивали, так и будут разбивать...
Согласна с Михаилом. Убрать их некуда, потому как 10 (если не 15) миллионов москвичей и гостей столицы все время очень хотят кушать. Такова жизнь.
Удивительно, как долго доходит до людей очевидная мысль. Поскольку летающих Делорианов пока нет, а о струнном метро приходится только мечтать, забудьте о поездках в Москву на машине. Навсегда.
В обозримом будущем пассажирские потоки будут перевозиться по ж/д и в подземном и надземном метро.
Не сдвинется, а протянет свои щупальца. А хотеть жрать станут еще больше.
А прежде чем пороть чушь, всегда стоит хоть немножечко подумать. Отправить в ночной дозор дальнобойщиков - это лишь половина проблемы, надо перевести на ночной график всю логистику, склады, таможни, магазины, создать комфортные зоны для отдыха водителей, с горячим питанием, возможностью помыться (сами попробуйте поспать в кабине на обочине днем! - флаг в руки).
И наконец, кто и каким образом должен будет позаботиться о безопасности дальнобойщиков, работающих исключительно ночью? Мужа своего на такую работу отпустите? Вторично флаг в руки.
Порядок будет, когда схлынет волна автобумщиков.
Произойдет это достаточно скоро, уверяю вас. :)
Предновогодняя неделя началась, ага...)
Правда, кривые каникулы, - со сдвигом..(((
Расчертить на обочинах ( Вы, кстати, видели какие обочины на шоссе в 100 км от Москвы?) спальные места для большегрузов?
И да, перехватывающие автостоянки делать не ближе 10-20км от МКАД.
А для "деловых людей" и тех кому ОЧЕНЬ надо (бывает всякое в жизни) нужно ввести альтернативу: по 5000 рубликов в день за разрешение на проезд в бюджет (меньше не стоит).
а апеллируя "деревенькой" четко понимаем откуда будет финансирование. Мб префектуре и не хватает на "найтсбридж и кенсингтон" придется ограничить проживанием в окрестностях ЗелАО, одним словом денег Москва не даст
я под впечатлением темы про развязку на 41-м км, все вышесказанное относится к ней же а не к МКАД/Ленинградка)
На самом деле, и на развязку на 41-м километре предполагается выделение денег из бюджета Москвы начиная с 16-го года. ЛЕнинградку-то все равно будут худо ли бедно ли расширять, светофор убирать все равно надо. Может, году в 2025 начнут строить.
про выделение денег это понятно, но у меня дача в Менделеево вот и приходиться или отстаивать хвост на ленинградке из-за светофора или через Зеленоград, что тоже очень грустно. В общем приходиться выбирать в зависимости от времени и дня недели пути проезда.