Номер автобуса женщина не помнит. Дорожно-патрульная служба ГИБДД Зеленограда проводит расследование по факту ДТП и просит очевидцев и всех, кому что-либо известно о происшествии, обратиться по телефонам: (499)
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Зачем "дурочку" включать, обращаясь к населению? Видно, тому, кто ведет разбирательство, лень работать!
А водитель - он обычный человек, выполняющий тяжелую монотонную работу, исключить ошибки в его работе невозможно.
Скорейшего ей выздоровления.
Водителю выговор с обязательными фруктами и лекарствами для пострадавшей.
Наверное, мне тоже спецтранспорт нужен. Иногда тоже дверями зажимает на входе или выходе, когда загружаю-выгружаю двоих маленьких детей и третьего в коляске. Однажды, вообще, старший (6 лет) зашел в переднюю дверь с картой, а среднюю дверь нам так и не открыли - пришлось с детьми бежать за автобусом. Другой раз заходили все вместе в среднюю дверь, водитель пустил только среднюю дочь (4 года), захлопнул дверь и поехал. Короче, каждую поездку на автобусе готовимся к приключениям.
Бабули имеют привычку выходить из автобусов не лицом вперед, а задницей. При этом они регулярно таскают за собой пудовые сумки на колесах.
Обязанности надо выполнять, кто ж спорит? Но даже автоматика дает сбои. Что в таком случае требовать от живого человека? Вы поинтересуйтесь у любого участника ДТП- нарочно они так сделали или "так вышло"?
Невнимательность, стечение обстоятельств, отвлекся и.. бац!
Следует отметить, что интенсивность движения постоянно растет, автобусы ходят не как Бог на душу положит, а по расписанию. В этих условиях пассажирам стоило бы чуть быстрее шевелиться, приобретать билеты заранее и не отвлекать водителей дурацкими вопросами, короче, не быть тормозом - это в наших же интересах.
А для пожилых людей, повторяю, надо вводить спецрейсы (медленно, плавно, аккуратно собирая клиентов по остановкам) по маршрутам, куда они обычно катаются (поликлиника, больница, рынок) в определенные часы (утром, днем), для того чтобы в штатном общественном транспорте ездили те, кто временем дорожит.
А с бабульками всегда беда,выходит из автобуса и встала! Ей пофик,что сзади целый автобус еще не вышел.А ведь первая к двери летит! Я обычно сразу говорю:"Идти будем?"
Хотите верьте, хотите нет, но с раннего утра (когда там начало движения, в пять?) автобусы идут четко по расписанию плюс/минус 1-2 минуты. Наступает утреннее время-пик и ритм начинает потихоньку ломаться из-за пробок и т.п. За день ручеек ошибок накапливается и возникают ситуации, когда едут цугом.
Когда надо они передвигаются очень быстро, и болячки куда-то исчезают. Это точно.)))
А по поводу "всех стариков в отдельные автобусы", то следуя вашим высказываниям можно сказать, что "все мамочки с колясками" ходите пешком, ну тогда и кто очень спешит и ему мешают старики "ловите такси". Просто будьте доброжелательней и терпимей, а стариками мы все будем и куда нас и в какой автобус тогда "занесет" неизвестно.
В субботу 15.06.13г. водитель автобуса №11, направляющийся в сторону Крюково, отъехал от остановки к/т Электрон на 20 метров и стоял 10 минут из-за того, что вошедший очень пожилой мужчина и попросил водителя пропустить его без соцкарты,т.к. получил травму и не мог идти пешком. Водитель настаивал, чтобы мужчина покинул автобус, утверждая, что если вдруг он упадет в его(!) автобусе, то ему придется отвечать(!), на автобусах по-видимому, можно ездить только здоровым... Одна из пассажирок пробила свой билет, прося водителя не высаживать старика, другие пассажиры негодовали и взывали к совести водителя, но напрасно. Водитель не ехал. Лишь спустя еще несколько минут после того, как другая пассажирка оплатила проезд мужчины, заплатив водителю наличными, не сразу (!) после оплаты (повторной уже), он прекратил настаивать, чтобы мужчина вышел и тронулся с места. Пассажиры возмущались и негодовали, а старик стоял на дрожащих ногах и вытирал слезы, и пот, стекавший по его лицу. Но это еще не все. Когда старик стал выходить на Доме быта, водитель раньше времени закрыл двери, через которые он выходил, зажав его на какое-то время. (хотелось бы думать, что не нарочно...). Мужчина еле шел, очень надеюсь, что помимо травмы у него не случится сердечный приступ после такой поездки...
Время произошедшего на Центральном проспекте примерно 17-20, номер автобуса АК 792 77.