«Электронная очередь заработает во всех поликлиниках 15 января», заявлено
ГКУ Департамента здравоохранения ЗелАО на официальном сайте зеленоградского здравоохранения. В размещенной информации сообщается со ссылкой на заммэра по вопросам образования и здравоохранения, что до 15 января в каждой поликлинике будет установлено от двух до пяти инфоматов. Это электронные системы для записи на прием к врачу, минуя окно регистратуры.
При этом в зеленоградской дирекции здровоохранения Zelenograd.ru сообщили, что в данный момент установлены два таких терминала в поликлиниках № 152 и 84. Однако они не подключены и пользоваться ими пока нельзя. Монтажные работы и процесс подключения продлятся в течение месяца.
Инфомат замечен также в поликлинике № 105. На вопрос, когда он заработает, сотрудник поликлиники не ответил, сообщает корреспондент Zelenograd.ru.
Примечательно, что информация на окружном официальном сайте не только не соответствует действительности, но и несколько расходится с данными столичного правительства. Цитируя заместителя мэра Ольгу Голодец, сайт столичного правительства сообщает, что к 15 января в режим электронной записи перейдут лишь 115 поликлиник, а все поликлиники города система охватит только к 1 июля.
Электронная запись также подразумевает также возможность встать в очередь к специалисту через интернет. Точные сроки введения этой услуги неизвестны.
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «
Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в
инстаграме и
вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
если для записи к врачу надо будет КАЖДЫЙ раз идти в поликлинику, на кой черт тогда нужны эти терминалы?
Они железные, но не виноваты.
а) терминалы, телефонная запись и регистратура работают параллельно,
б) работают одни терминалы,
в) работают терминалы и телефонная запись и т.д.
или как?
Я не понял чем вариант а) отличается от варианта в).
ИМХО, должно быть по варианту а), ибо с терминалами и интернетом бабки и люмпены не дружат.
В идеале схема должна выглядеть так:
БАЗА ДАННЫХ
/ | \
Рабочее место Терминал Заявки в Интернете
в регистратуре
По видимому, ПО либо до сих пор нет, либо оно страшно глючит, либо персонал поликлиник элементарно не готов с ним работать.
Хотя ничего сложного в плане автоматизации процесса нет. Было бы желание.
понятно, что можно сделать так, что будет несложно, а можно сделать так, что посетителям поликлиник будет хреново.
вопрос в том, чего предусмотрительно запланировали авторы сей модернизации - по их разумению как будет в период до появления интернет-записи?
не сомневаюсь ни в первом, ни во втором.
как не сомневаюсь, что временный период легко растянется на "от нескольких месяцев" до пары-тройки лет.
Судя, например, по тому, сколько лет чинят дорогу у Флейты, ожидать быстрых удоств для населения - утопия.
вот меня и интересует порядок предоставления услуг в "переходный период"