В данный момент строительным забором огорожена территория возле остановки «Парк Победы» во стороны 4 микрорайона. В ближайшее время здесь начнут прокладывать коммуникации, а основные металлоконструкции предполагается смонтировать в конце мая — начале июня. Остановки с обеих сторон будут перенесены ближе к мосту; соответственно, сдвинется и пешеходная зебра.
Конструктивно надземный переход будет похож на тот, что построен между Дворцом культуры и корпусом 602, отметили в «Дормосте». Разве что лифты для малобильных жителей здесь не предусмотрены, но обязательно будут пандусы. Переход будет соединять «верха» улиц, то есть выводить непосредственно к префектуре — подниматься по существующей уличной лестнице уже не нужно. Лестница при этом остается на месте. С другой стороны вход в переход будет расположен практически возле корпуса 456.
В ближайшее время может быть перекрыта для проезда Озерная аллея — причем до конца строительства. Проектом реконструкции моста предусмотрено строительство водопровода, который проложен ровно посередине дороги. Вопрос о перекрытии движения будет решаться только совместно с префектурой, отметили в строительной компании.
Полностью сдать вторую часть моста — с тем, чтобы открыть по ней движение — строители СУ-44 (подразделения ОАО «Дормост») планируют к концу декабря этого года, то есть досрочно. Ранее предполагалось закончить строительство к середине 2013 года.
Проектом предусмотрено (после завершения основных работ) устройство парковок для личного транспорта, общей площадью 0,6 гектара. В частности, сохранится существующая возле «Ангстрема»; парковки будут организованы вдоль местных проездов, а также в парке Победы, недалеко от памятника-бюста Рокоссовскому. С 14 ноября парковка для работников предприятий Южной промзоны была частично ограничена в связи с расширением территории стройки. Тогда же зеленоградская префектура дала понять, что руководители организаций сами должны подумать о парковочных местах для своих сотрудников.
Строительство второй половины моста через реку Сходня началось в октябре. Проект подразумевает строительство двух переходов, частичную реконструкцию прилегающих дорог, расширение участка Центрального проспекта от Солнечной аллеи до префектуры до шести полос, строительство подземного пешеходного перехода возле МИЭТа, строительство новых коммуникаций и реконструкцию существующих. Должны быть устроены временные объездные дороги и тротуары. Проезжая часть Центрального проспекта на пересечении с Солнечной аллеей расширяется до 12,25м. Проектом предусмотрен спуск с моста на сохраняемый существующий тротуар. Для проезда на Озерную аллею, в зону отдыха и для разворота параллельно основному проезду устраивается боковой проезд шириной 7,5м
Преобразится пространство под мостом: здесь сделают несколько пешеходных дорожек и уличное освещение.
Генеральным заказчиком строительства является столичный Департамент строительства, техническим — ЗАО «Зинвест». Стоимость
Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA