Ветклиника «Раденис»: спонсор темы
26
В лесу между 4 и 12 микрорайонами поставили «собачьи» урны 03.02.2012 ZELENOGRAD.RU
14 урн для сбора собачьих отходов установлены в этом лесопарке. Специальные контейнеры содержат одноразовые пакеты для экскрементов, бумажные совки и инструкцию по применению. Всего в зеленоградских лесах планируется поставить 28 таких контейнеров, сообщили Zelenograd.ru в окружном Управлении особо охраняемыми природными территориями.

Дополнительные «собачьи» урны появятся там же, возле 4 и 12 микрорайонов, а также в лесу около 9 микрорайона и в парке «Ровесник».

Желтые контейнеры закреплены на зеленой металлической конструкции; на передней части урны изображена собака «на горшке». Выбрасывать собранные в пакет отходы в эти урны нельзя — их нужно отнести в ближайший общий мусорный контейнер.

Подрядчиком работ по установке урн выступил ООО «СК Гарант». Гарантийный срок, в течение которого подрядчик должен обслуживать контейнеры, — один год. В будущем обслуживание таких собачьих туалетов будет закреплено за окружным Управлением ООПТ.

Владельцам собак удобнее было бы выбрасывать пакеты с экскрементами на месте, в специальную урну. Однако такие контейнеры очень дороги, пояснили ранее в столичной мэрии. «Обычная кучка на газоне — это отход 5-го, самого низкого класса опасности, — цитирует „КП“ источник в экологическом департаменте . — А если все собачьи кучки побросать в отдельный контейнер, то получаются биологически опасные отходы. Такие же, например, как трупы животных и бинты из больниц. А их нужно утилизировать особым образом. За такими отходами должны приезжать спецбригады. Везти содержимое контейнеров на завод, где утилизируются биоотходы. Куда проще, чтобы каждый владелец складывал отходы жизнедеятельности своих собачек в полиэтиленовый пакет, тщательно его завязывал узлом и выбрасывал в обычный мусорный контейнер».

Нажмите, чтобы увеличить

Владельцы собак не готовы собирать отходы своих питомцев в пакет и выбрасывать в урны — такое мнение ранее в интервью Zelenograd.ru высказали сотрудники региональной общественной организации «Центр Альянс». «Я стала ходить с целлофановыми пакетиками за своими собаками и собирать все это безобразие, — рассказала главный кинолог центра. — Когда я в очередной раз выбрасывала это в мусорный контейнер возле дома, меня дворник такими словами... что я решила: пусть лучше лежит, лучше не трогать. Собака — это собака, ее всю жизнь приучали „ходить в туалет“ на улице».

Ещё один проект столичных экологов — установка в лесопарках урн для раздельного сбора мусора — в Зеленограде пока не реализован. В декабре прошлого года был объявлен аукцион на приобретение и установку таких контейнеров в зеленоградских лесах. Однако он не состоялся — не было подано ни одной заявки. Возможно, желающих осуществить этот проект не нашлось в связи с невысокой стартовой ценой работ — 182 тысячи рублей. Предполагалось поставить 20 урн, стоимость каждой — около семи тысяч.

Тем не менее, от этого проекта не отказываются. «Работы по установке урн для раздельного сбора мусора учтены при перспективном планировании мероприятий на 2012 год», — сообщили Zelenograd.ru в окружном подразделении природоохранного департамента.

Материалы о животных редакции Зеленоград.ру помогает делать Ветеринарная клиника «Раденис» - клиника доказательной ветеринарной медицины с высокопрофессиональными специалистами: ортопед-травматолог, стоматолог, кардиолог, анестезиолог, репродуктолог, офтальмолог, ратолог (специалист по грызунам). Приоритет: постановка диагноза и лечение конкретной патологии. Для этого есть все условия: своя экспресс-лаборатория, УЗИ и рентген. Адрес: Андреевка, ПГСК «Карат», напротив дома 31Б. Телефон 8-495-542-60-11, 8-925-720-37-32
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Хорошо - спецурны есть.
Какие ещё аргументы придумают собачники, чтобы продолжать гадить.
Какие ещё аргументы придумают собачники, чтобы продолжать гадить.
Я не собачник. По кошкам прикалываюсь. :)
Так вот меня интересует тема бродячих собак, которые гадят, как известно, где придется. Прецедент, так сказать, налицо.
Да, это проблема.
Может быть обязать участковых сажать их на горшок :)
Нет. Этим, считаю, должны заниматься управы и депутаты-мимикродины.
Бесаме Мучо
4 февраля 2012
Этим, считаю, должны заниматься управы и депутаты
Не знаю, кто такие мимикродины, но этим должны заниматься расстрельные команды. Как собачниками, так и кошатниками
Ну да. Отстрелялся и сразу в модульный храм - грехи замаливать.
Кубик Рубик
4 февраля 2012
Какие ещё аргументы придумают собачники, чтобы продолжать гадить
Может, быть унитазы? Чего мелочиться?
в парке "Ровесник" (5-й микрорайон) тоже стоят. Сделаны толково, видны из-за кустов, заметные.
"ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА СОБАК" - суперфраза!И кто её такую выдумал,у человека явно сдвиг мозга .
Тамара Vochm
5 февраля 2012
Пакетиков там, конечно, никаких нет, в этих урнах. Как носили, так и носим свои пакеты, в которые и собираем отходы за своим питомцем. Удивлена, что нельзя выбрасывать пакеты в эту "собачью урну", поскольку все время испытываем неловкость, что выбрасываем такое добро в урну обычную (такие милые женщины на самокате каждое утро убирают все урны, может им неприятно?). Зачем тогда урны собачьи поставили, если и пакетов нет и выбрасывать в них нельзя?
Татьяна Федянина
5 февраля 2012
Ещё один способ-отмыв по расходу бюджетных денег...
amuzzy amuzzy
5 февраля 2012
Какие ещё аргументы придумают собачники, чтобы продолжать гадить.
я - собачник. Моя собака приучена гадить вдали от дорожек.

Скажите, мне, пожалуйста: гуляя в лесопарке, мне надо лезть в кусты и выгребать из травы или листвы какашки, где они впрямую принесли бы пользу (удобрение) только для того, чтобы завернуть их в пакет и положить в общий контейнер, т.к. раздельных контейнеров не сделали (статью дочитал)?
А в контейнере и в полиэтиленовом пакете они какую пользу принесут? Буржуи в такие урны вкладывают бумажные пакеты, которые перегниют и вместе сделают удобрение...

(Про дерьмо на тротуарах - 100% согласен, пакет в кармане, на случай собачей ошибки лежит)

На данный момент согласен, что это очередной отмыв-распил :-(
Игорь Иванов
6 февраля 2012
Это просто идиотизм:
- логичней были бы урны не в лесу, а на лужайках возле домов;
- урны такие в Великобритании и США снабжены пакетиками, совком и щеткой, вопрос сколько минут это у наст провесит?;
- урны эти должны убираться не реже 3-х раз в день, иначе летом в солнечный денег будут пованивать:)
Бесаме Мучо
6 февраля 2012
где они впрямую принесли бы пользу (удобрение)
Ну я думаю, лезть в кусты в нашей стране не надо. Пока достаточно, чтобы не гадили на тротуар. Я вот просто не пойму, что старушка свою болонку не может затащить на травку или даже ногой помочь, что, просто стоит и смотрит?

А насчёт "удобрений", собачье дерьмо совершенно бесполезно. Гугл вам в помощь.
amuzzy amuzzy
6 февраля 2012
совершенно бесполезно
гугл... там мнения людей, правильные и ошибочные. Как Вы выделяете правильные из гугла? Ссылку на Истину можно? (Конкретно про экскременты собак) (Кстати, вот, прикольно: http://www.ecosever.ru/article/15103.html, но Вас не подтверждает - "решили использовать в качестве удобрений для почвы")

(Смена кассеты)

У меня было так: гуляю с сОбаком. Тогда он ещё щен-подросток был, на рулетке висел, только начали ходить на тренировки. Так вот, отбегает к дереву, описывает его, всё как положено. Навстречу идут две женщины и мужчина. До меня доносятся слова: "Вот! Развели собак! Какой ужасный урон экологии..." и тут в траву летит пустая пачка из-под сигарет, они закурили...

Борются с тем, с чем легче бороться. Вы видите, сколько бутылок из-под пива валяется в лесу? А весной, когда сугробы сходят? Каждый сугроб = урна... Но отследить, кто туда эту бутылку сунул, а, тем более, за руку схватить - страшно. Он выпил, может и по башке дать... Лучше призвать всех и весной дружно... подтереть за теми, кто гадил всю зиму.
Или те же бездомные собачки и их ценители - отдельная большая история - они животных любят, подкармливают, дело, мол богоугодное... Так эти собаки так же гадят, однако, штраф брать не с кого. Они пугают детей и смирных домашних собак. Но их ловить - сразу станешь врагом всем, живодёром. Это к нас не называется наведением порядка.
(Кстати, с этими рассыпанными кучами еды стал всё чаще и чаще встречать в Зелике крыс...)

Вот собачников поймать и наказать легче. Ещё легче это сделать днём, когда гуляют с питомцами дети, вернувшись из школы. Кстати, идея: ещё можно штрафовать за мусорение мамаш, которые с колясками гуляют, они же тоже никуда не убегут...
нейман ольга
6 февраля 2012
Привет. Жаль, у меня нет собаки, поговорили бы... Не про митинги же... порядочным людям.
Неделю отсутствовала, возвращаюсь в родной город - не узнать!
Никаких тебе старых добрых, удалённых невежественной рукой, бородавок - Катерина подалась в политику! Дамы, не прошедшие фейс-контроль в ночных забегаловках - все на трибуне!! Там же недотёпы с баночками стерильной спермы!! Мутные темы, разброд и шатание.
Joke перестал плохо шутить, а так было славно перекинуться с ним смайликом, почти любовь зарождалась.
Серчают начальники, давят оппонентов массой. Зря. Не интересно. "Войну под одеялом" надо делать с хорошими женщинами, симпатичными собеседниками. Иначе, переписка сводится к подсчёту собачьего дерьма и отстрелу бешеных лис.
Бесаме Мучо
6 февраля 2012
Ссылку на Истину можно? (Конкретно про экскременты собак)
Ну хватит, может быть? Я набрал в Гугле собачи экскременты удобрения. Можно и какашки, фекалии и навоз. Там на сто против одно заявление "а что, я собачье дерьмо сыплю и ничего не замечаю, ничего не замечаю, ничего не замечаю." Ну и вы объективно оцените.

А насчёт собачников, не надо меня учить родину любить. У меня пятнадцать лет была собака и я всё знаю. Он, даже если понос, стремился подальше от дома и дороги убежать посрать. Но и дурного пса можно научить. Так что, дело в хозяевах. И их надо тоже дрессировать. Штрафами, например.

А вот тех, кто бродячих собак и кошек подкармливает, надо расстреливать. Два раза.
amuzzy amuzzy
6 февраля 2012
да, согласен. Закрываем нафиг, тема попахивает :-)
Ирина M.
10 февраля 2012
Хорошо бы и для людей поставили, достали в подъездах гадить(
Синхрон
14 марта 2012
Урны хорошие, Ёмкие. На даче пригодятся. Дачники - АУ... Кто не успел тот опоздал. На всех не хватит.
Катерина
7 марта 2013
"Куда проще, чтобы каждый владелец складывал отходы жизнедеятельности своих собачек в полиэтиленовый пакет, тщательно его завязывал узлом и выбрасывал в обычный мусорный контейнер" - может это и проще, только для экологии гораздо вреднее - будет эта какашка в полиэтиленовом пакетике перегнивать 150лет на какой-нибудь свалке.
Кстати урны наполнялись регулярно от силы первый месяц, потом стояли пустые никому не нужные, местами поломанные вандалами. Сейчас стала замечать в некоторых появляются пакетики (весна пришла - вспомнили про какашки?) - взяла один - совка внутри нет, взяла другой - тоже без совка - бракованную партию спихнули за ненадобностью?)
нейман ольга
8 марта 2013
Год спустя... Все те же )
И всё то же ))
Номинация "сложные запахи в конюшне, и их значение в судьбе интеллигентного человека" :)
Ирина M.
11 марта 2013
"Куда проще, чтобы каждый владелец складывал отходы жизнедеятельности своих собачек в полиэтиленовый пакет, тщательно его завязывал узлом и выбрасывал в обычный мусорный контейнер"
А еще было бы намного проще, если бы любители побухать на дет.площадках, начали убирать за собой бутылки, окурки и шприцы
Константин Бальмонт
11 марта 2013
еще было бы намного проще, если бы любители побухать на дет.площадках, начали убирать за собой бутылки, окурки и шприцы
Здесь, вроде бы,не про это, а про собачьи какашки.
Ирина M.
11 марта 2013
да конечно))) человеческие как-то приятней видимо))
Константин Бальмонт
11 марта 2013
да конечно))) человеческие как-то приятней видимо))
Я имел в виду, что для человеческого мусора стоит основать отдельную тему
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран