В проезде возле гостиницы «Микрон» поставят заграждения-«крабы». Автомобилисты, по замыслу администрации, смогут ездить со стороны входов в подъезды. Решение о закрытии проезда связано с обращениями жителей. К тому же после открытия надземного перехода возле корпуса 602 увеличилось количество пешеходов, отметили в окружной администрации.
«Крабы» решено поставить и на Центральном проспекте со стороны 4 микрорайона, рассказал в интервью Zelenograd.ru член зеленоградской комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович. Заграждения появятся на въездах с проспекта, там, где установлены знаки «пешеходная зона» — которые практически не соблюдаются автомобилистами.
По решению той же комиссии на прошлой неделе был закрыт проезд от улицы Гоголя к корпусам 1003 и 1004. Движение по части дороги запрещено в связи с многочисленными жалобами пешеходов, сообщили ранее в дорожно-патрульной службе ГИБДД.
Зеленоградские власти намерены изменить пешеходные тропы и автомобильные проезды в ряде мест внутри микрорайонов, также сообщили в префектуре. Разработать новые схемы поручено районным управам в течение месяца.
Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA
Ниодного толкового решения этого комитет не принял - НА МЫЛО ИХ!!!
Там реально пройти пешком невозможно: на тротуарах парковка, по проезду тачманы пролетают.
Господин Антонович! Я, было дело, зауважала вас после вашей работы по светофорам. Но, видно, рано. Вы мыслите так же, как и любой мелкий чиновник - "запретить и не пущать". Только это не решает проблем, вы в курсе? Озаботьтесь скруглением бордюров в местах заезда на парковки с Центрального, отбейте столбиками дорожки для пешеходов, чтобы олени не перегораживали. Видите ли, у большинства проблем нет простых решений, как бы этого ни хотелось людям с двумя извилинами. Нужно серьезно думать, а не раскидывать "крабов" щедрой дланью.
Ну и на Ленинградке тоже заодно. Вот тогда и будет полное торжество безопасности.
И в третьих, для покупателей на машинах существуют и строятся гипер-супер-маркеты с огромными паркингами - туда и чешите с любым клиренсом. А в заведения на Центральном люди должны добираться пешком и на общественном транспорте.
После т.н. "благоустройства" пешеходной зоны на Центральном там стало сложнее ходить, чем раньше. Знаки эти автомобилистам до лампочки.
Наш город не так уж и велик по площади., а личный автопарк постоянно растет. Масса людей ежедневно перемещается на авто по маршруту: дом - работа(детсад, школа)- магазин (детсад, школа) - дом. И возде, куда вы приезжаете вам надо куда-то поставить машину, нужны парковки. Возьмите карту города и пусть каждый нарисует "свою" парковку. А потом мы объединим эти карты в одну и что получим? Та будет одна, сплошная парковка с вкраплениями жилых домов, офисов и и прочих строений. Оно вам нужно, жить в этом асфальтово-каменном мешке?
ЦП в помойку превратили не автомобилисты, а городские власти, которые за много лет так и не разработали ни одной вменяемой концепции развития этой зоны как прогулочно-пешеходной, а просто тупо фигачат убогую точечную застройку и столбики с крабами "по просьбам возмущенной общественности". Ну ладно, поставят крабы, не будет там машин - от этого ЦП станет симпатичнее, привлекательнее? По нему будут гулять мамочки с колясками и старушки с палочками, вдыхая выхлопы? Я первая буду аплодировать уборке машин и превращению проспекта в конфетку, вот только никто не рвется навести красоту.
Возмущает не ограничение проезда, а перешивание заплаток с целью создания иллюзии "власть реагирует на жалобы". Один пожаловался на машины - поставили крабы. Другой пожалуется на крабы - их срежут. Этот волан можно гонять вечно, вот только полезный выход - ноль на массу. Зато все при делах, конторы пишут...
К сожалению, я не мэр, не префект и даже не доверенное лицо кандидата в президенты:) иначе бы вы не задавали странные вопросы о том, где купить батон хлеба и об изменившися временах. Поверьте, в Зеленограде есть масса мест для покупки булок помимо Океана. Сейчас, после очердной инновации во дворах ставят новые торговые палатки, где можно купить все продукты первой необходимости. Велкам, как говорится! Вы, разумеется, будете страшно удивлены, но я иногда покупаю хлеб домой в Москве рано утром, когда иду на работу. И ничего, нормально, никто не умер.
Теперь о временах. Города стареют гораздо дольше чем люди, если конечно их не перестраивать бесконечно.
А вот люди, которые торопятся урвать от короткой жизни все, почему то считают, что их статус за рулем выше тех, кто идет пешком, считают нормой поведения плевать на окружающих и требовать, требовать, требовать особого внимания к себе.
Мамочки, говорите, выхлопными газами дышат? Так давайте уберем к чертовой бабушке светофоры, понатыканные через каждые 200-300 метров и сделаем подземные переходы. Компромиссов в плане разделения "зон ответственности" на ЦП быть не может. Хватит. Наелись. Правила никто не соблюдает, значит ходите пешком. Концепция организации парковок в городе у меня есть, она решит проблемы с чистым воздухом во дворах, но, уверен, не понравится любителям халявы и "вышел из подъезда и прыгнул за руль".
Terra Nova
Господин Антонович! Я, было дело, зауважала вас после вашей работы по светофорам. Но, видно, рано. Вы мыслите так же, как и любой мелкий чиновник - "запретить и не пущать". Только это не решает проблем, вы в курсе? Озаботьтесь скруглением бордюров в местах заезда на парковки с Центрального, отбейте столбиками дорожки для пешеходов, чтобы олени не перегораживали. Видите ли, у большинства проблем нет простых решений, как бы этого ни хотелось людям с двумя извилинами. Нужно серьезно думать, а не раскидывать "крабов" щедрой дланью.
Terra Nova
ЦП в помойку превратили не автомобилисты, а городские власти, которые за много лет так и не разработали ни одной вменяемой концепции развития этой зоны как прогулочно-пешеходной, а просто тупо фигачат убогую точечную застройку и столбики с крабами "по просьбам возмущенной общественности". Ну ладно, поставят крабы, не будет там машин - от этого ЦП станет симпатичнее, привлекательнее?
Возмущает не ограничение проезда, а перешивание заплаток с целью создания иллюзии "власть реагирует на жалобы". Один пожаловался на машины - поставили крабы. Другой пожалуется на крабы - их срежут. Этот волан можно гонять вечно, вот только полезный выход - ноль на массу. Зато все при делах, конторы пишут...
Или может быть вы сами займётесь этими работами - копать, варить, укладывать, забивать итп, итд.
Если нет, то зачем вы это написали?
PS Тема парковочных мест вообще рассматривается серьезно или так, постольку-поскольку?
Если рассматривается, то еще вопрос: был ли рассмотрен вариант расположения парковок непосредственно под проезжими частями?
заинтересуйте Префекта - сделает предложение.
мне в свое время сделал - я принял. что-то удается делать, что то нет. но это лучше, чем ничего.
Чиновники - это люди, которым мы платим (до хрена платим, между прочим) за то, чтобы они оказывали нам услуги! А не цари, которым надо челобитную нести. В приличных странах, кстати, бурного обсуждения на районном информационном портале было бы достаточно, чтобы власть встрепенулась. А у нас вообще кто-нить в префектуре инетом умеет пользоваться?
Насчет писанины на сайте префектуры. Ну, я писала на разные темы, и что? Вам переслать дивной красоты отписки, которые я получала? В частности, по поводу решения вопроса с адской парковкой на Березовой аллее. Я так поняла, что там сидит толпа биороботов, которые эти отписки составляют в промышленных количествах. Ну, или у чиновников куча времени, которое им не жаль тратить на ***ню. А мне - жаль, у меня жизнь не казенная. Так что не надо про сайт префектуры, ладно?
P.S. Я понимаю вашу обиду - комиссия большая, а все шишки - вам. Но если уж именно вы публично выступаете от имени этой комиссии, то что же вы хотели? Только пиара, без гнилых помидорок?