При выезде с парковки «под углом», автомобили перекрывают второй и даже третий ряд, а это не только снижает скорость потока, но и увеличивает вероятность ДТП. Минимизировать задержки в движении по Савелкинскому проезду в сторону Сосновой аллеи понадобилось в связи с перекрытием сквозного движения по Озерной аллее.
Движение на пересечении Озерной аллеи и Центрального проспекта закрыто в воскресенье в связи с реконструкцией моста через Сходню и продлится до июня 2013 года. Подъезжать к предприятиям Южной промзоны теперь можно только через Сосновую аллею, а это неизбежно увеличит поток транспорта по Савелкинскому проезду.
Комиссия по БДД просит водителей, привыкших оставлять машины в Савелкинском проезде, учитывать интересы других людей и парковаться только параллельно бордюру. ГИБДД будет работать с водителями, чтобы парковка осуществлялась в соответствии с предписанным знаком, сообщили Zelenograd.ru в комиссии, где решили «прислушаться к здравому смыслу» и отменить действие знаков, которые все равно никто не соблюдал. В русле этого подхода ранее было принято решение об отмене запрета парковаться и вдоль Озерной аллеи.
Основная парковка для приезжающих в организации, расположенные вдоль Савелкинского проезда, находится на Центральной площади. Недавно там организовали парковку на 319 автомобилей, но этого явно недостаточно.
Изменение режима работы парковки вдоль Савелкинского проезда не единственная инициатива по увеличению скорости объезда перекрытого участка. Также увеличена длительность «зеленого» сигнала семи светофоров для транспорта, чтобы ускорить проезд от Крюково к Восточной зоне.
не надо никуда спешить.
а сам я сегодня 5 кругов нарезал по маршруту "круг в 8-м - гор больница". все нормально едет.
и 100%, если бы не поменяли режимы - сегодня был коллапс на Сосновой до гор.больницы.
в общем, все тихо спокойно едем, и везде успеваем и других не задерживаем:-)
а по сути мелких ДТП - надо дожимать страховые, чтобы европротокол был нормальный (т.е. минимум 50 000 рублей: если нет пострадавших и все согласны с ситуацией). ТОгда быстро нарисовали, обменялись полисами и разъехались, не дожидаясб ГИБДД
надо чтобы появилась критическая масса сознательных водителей и стали ставить как предписано знаками. все быстро поймут. очень на это надеюсь.
первая же авария на савелкинском при такой парковке под углом - это будет парализовано движение на центральном также, в обе стороны.
Понятное дело, если незаконная парковка расположена недалеко от кормушки :)
Константин, ты как-то странно рассуждаешь. С твоих слов выходит, что комиссия ваша, вместо того, чтобы организовывать безопасное движение в городе, занимается благотворительными "хренаками": хренак! водителям на савеловском - смотрим на реакцию, хренак! водителей фур с панфилы - аналогично.
Какая скажи мне, летящему по савеловскому в правом ряду, разница: высунет жопу машина стоящая под углом или морду, стоящая параллельно?
Не должно быть на дорогах с интенсивным движением никаких парковок на проезжей части! Это аксиома! Ты где-нибудь на ленинградке видел чтоб в правой полосе парковались? Да там скорость 90, и тем не менее? Там даже на обочинах стоять нельзя, а только в спец.местах со съездами/выездами. Или вы хотите на Савеловском 40 поставить или любимых лежачих?
Там проблема очевидная: перекрыты шлагбаумами предусмотренные проектом стоянки, вопрос чисто к префекту: на каком основании? Почему нельзя разобраться с этим бардаком? А вы, как обычно, в своем репертуаре, создаете видимость решения: "хренак-хренак"...
сейчас, машины выезжая с парковки под углом, выезжают вслепую и не видят, что там сзади.
поэтому маневр который подразумевается сейчас, безопасней в разы.
бороться с ветряными мельницами пока нет смысла. если водители будут и дальше плевать, ну вернуть с 01 июля все "как было" не проблема. только дальше пойдет профит:-)
сейчас пошли логично.
пример про ленинградку - ни о чем. дороги разных категорий.
а на савлекинском сейчас просто надо тихое спокойное движение без дтп. вот и все. лететь по нему все равно смысла нет, какая разница за сколько ты проедешь эти 500 метров? за 30 или 40 секунд?:-)
но как то все забыли про свои апокалиптические описания пробок, которые должны были быть после закрытия Озерки:-)
чего не пишем-то?:-) все качает хорошо:-)
но говорить о хорошем - а зачем?:-))
Константин, проезжая часть потому и называется проезжей, что по ней ездят, а не паркуются. А вы в вашей комиссии не решаете вопросы с организацией настоящих парковок, а кроите, как угодить и нашим и вашим.
Те, что не замечают знаков, врядли станут в боковые зеркала мониторить. Как в анекдоте: включила поворотник, досчитала до пять и хренак!
Меня Озерки не волнуют абсолютно, как и отсутствие парковок у работающих на Южной промзоне.
А пробки - они неизбежны, ибо ЗАКОЛЕБАЛИ до невозможности постоянным расковыриванием существующих дорог! Год подождите, два, три, пока панфилу доковыряют, теперь 3 года, пока озерную расширят... Когда-нибудь это кончится? Вы новые дороги стройте, новые парковки! Почему в городе не строятся новые дороги и путепроводы через железку? Почему отрываются офисные и торговые центры без парковок?
чтобы его с вероятностью хотябы 0,00001% пропустили хоть жители, для начала.
по путепроводам - открываем планы строительства: в алабушево к 15 году вроде как, под экономическую зону.
в Малино - пока не понятно, но тоже в планах. т.к. если строить, то там надо лес валить, порядка километра, а это земля не города, а лесфонда - федералы.
т.е. есть планы - к ним идут.
по парковкам не понял - сделали кучу парковок, причем халявных. и тут я протвник халявы - всех бесплатными местами не обеспечишь. покупай/арендуй.
введут плату - все выть начнт - хотим халявы.
чтобы его с вероятностью хотябы 0,00001% пропустили хоть жители, для начала.
Легко. Например от Южной промзоны, чрез железку в Малино, что позволит разгрузить поток, идущий по Солнечной.
чтобы там чего рубануть - надо "помереть" под федералами. это не земля города и он ей не распоряжается.
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо.
вот и тянется все это.
эта дорога и путепровод запланированы ген.планом.
по поводу парковок и шлагбаумов.
откроют их - как стояли на савелкинском так и будут стоять:-) им жеж так удобно:-)
я тоже за плату по счетчикам - плати с той на здоровье. нет денег - на общественный транспорт
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо. вот и тянется все это.
На самом деле, эту дорогу и путепровод надо не в 2020, ее еще вчера надо было строить. И я честно говоря не ссовсем понимаю, почему федералы в рамках мероприятий по развитию инфраструктуры для Зоны Алабушево расширяют Солнечную и Озерную, вместо того, что строить путепровод в Алабушево и обсуждаемую дорогу от ЮПЗ. Вот для кого эта расширенная дорога Алабушево-Восточка через весь Зеленоград? Для большегрузов? А нам нужен в городе этот, воняющий солярой, трафик?
Почему нельзя сделать то, что полагается в таких случаях:
- Предварительно информировать во всех местных СМИ об изменениях, на подъезде установить стенд с объявлением;
- Первую недельку направлять наряд ДПС с целью разъяснять баранам, что на знаки нужно смотреть;
- На вторую неделю с утра направлять на 2-4 часика наряд ДПС стричь капусту с баранов.
И пожалуй все, так в центре Москвы делается - поразительный эффект дает.
В МИЭТе производство? И что ж там производится, что надо быстро в Шереметьево везти?
Во-вторых, что касается грузов, то зачастую для лабораторий, опытного и мелкосерийного производства не нужно возить фуры. Всё это, если не "нано", то довольно небольшое. Да и некоторое производство тоже не супер-объемы выпускает. Вот в Дубне открыли завод по производству коллоидных квантовых точек - там за год несколько килограмм делают и довольны.
В нашем случаем комфортно передвигаться нужно не грузам - людям!
Ну, в этом случае, расширение Солнечно и Озерной, это, извините - мертвому припарка. Ленинградка забита и самое узкое место в Черной грязи никто расширять не собирается.
А потому оперативно довезти китайцев способен исключительно ж/д транспорт. Но ветку в Шереметьево когда-а еще построят...
А вообще это тема слабо касается парковки на Савелкинском.
Я не Антонович, но скажу :-) Проблема в том, что если условный "Смирнов" скажет владельцу ТЦ "Савелки" NN, которого, разумеется, отлично знает, чтобы он обеспечил нормативное (а может не только нормативное, но и нормальное) количество парковочных мест для посетителей, иначе он не согласует (или что он там может делать) ввод в эксплуатацию, то на следующий день NN побежит жаловаться на "Смирнова". Вот прямо завтра на встрече с Комиссаровым встанет и скажет, что в условиях дефицита торговых площадей он построил прекрасный ТЦ, а Смирнов-собака не дает жителям насладиться и т.п. И Комиссаров посмотрит на Смирнова и скажет: "Что же ты, Анатолий, зажимаешь средний бизнес. Это расходится с политикой партии и правительства и лично Сергея Семеновича". И ТЦ Савелки заработает, причем половина подземной парковки будет занята под магазины.
А вот другая ситуация, когда 50000 зеленоградцев соберут подписи против открытия этого ТЦ. Тогда Смирнов скажет и NN, и Сергею Семеновичу, что открывать ТЦ нельзя, жители против, город, скажем, напряжется, выкупит у NN этот ТЦ и сделает там что-нибудь хорошее, скажем зоопарк инопланетных тварей :-)
Вот как-то так все работает...
Отредактировано: 14-02-2012, 11:26
Мне кажется, заблуждаетесь о стратегическом мышлении и заботах о китайском инвесторе... скорее как и с этой парковкой все логичней объясняется через действия обусловленные некомпетентностью и авантюризмом... если совсем глубоко вникать то не знаю как с парковкой, а вот в больших дорожных работах все объясняется коррупционной составляющей:)
4-й путь строят для московской раб.силы, которая, по замыслу каких-то нетривиальных светлых умов, ринется в наш чудный город, как только... так и сразу. :)))
Вопрос инвестиций - в нем инфраструктуры от силы 10%.
Вон Греции в ЕС тоже обещали инвестиции, а в результате осталась она наедине со своим туризмом и дефолтом.
Эта программа уже провалена...но хочется получить от нее хоть что-то, а именно 4-й путь... и какие-то дороги...
Программа провалена потому, что иностранные инвестиции не придут в то место, где дорогу строят уже лет 5 и так нет ее:)
Считаю, что городу надо действовать более активно, хотя, конечно, это сложней. Вот надо, чтобы с одной стороны машины парковались вдоль Савелкинского со стороны БЦ, с другой не мешали проезду, с третьей - земля у БЦ и ТЦ Савелки в собственности или аренде (потому и перекрыли шлагбаумами).
Ну сразу два предложения:
1)уродский газончик шириной в метр убрать, заасфальтировать (да-да, я уже готов услышать, что под ним нереально важные коммуникации - тогда давайте не асфальтировать, а делать экопарковку, чтобы товарищи с коммуникациями заткнулись - мы знаем, что город может их продавить довольно легко). Уже получили плюс метр. Да, сложно, надо всё перепроектировать, переносить, но почему бы и нет? Константин, отвечайте? :-)
2)поговорить в владельцами ТЦ, БЦ etc :-) - в общем, со всеми у кого там земля в собственности/аренде... По гамбургскому счету поговорить, мы же знаем, что есть рычаги... оформить сервитут на каких-нибудь взаимоприемлемых условиях, отрезать от их в общем-то пустых парковок ещё метр-полтора ширины.
Вот мы получили 2-2,5 дополнительно под парковку под углом, а проезжая часть осталась.
Да, понимаю, что нужны героические и титанические усилия, чтобы это все сделать и не через полтора года, а через полтора месяца.
Но разве в администрации города работают тупые чинуши, а не супергерои и титаны?
А то я не в курсе.
как только начнут "говорить" собственникам территорий - подвиньтесь - тут же вой будет!!! частная собственность и прочее и прочее.
поэтому не вариант.
про газончик - уже в работе, смотрят что там сделать можно в рамках локалок. если не дорогог - то сделают, если дорого - то нет смысла. не самое больное место в городе.
по поводу парковки у ТЦ. как Вы думаете, придет туда хоть один арендатор, если там будет шлагбаум на въезде?:-) конечно нет. так что под открытие ТЦ все удивятся, в хорошем смысле.
ТОЛЬКО смею Вас уверить - парковка без шлагбаума будет полупустая, а на Савелкинском будут бросать машины.
мне так удобно, там же рулем крутить надо:-)
Арендаторы в ТЦ, ИМХО, также сильно удивятся, когда:
"Мы очень быстро развввивались...но к нам никто не ходит" (с) из Мясяни, Аптека на Блюхера.
Возможно, я ошиюбась, но впечатление такое.
Вот поэтому и нет к Вам вопросов никаких.
Никак не пойму, в какой сфере Вы компетентны.
Из массы вопросов к Префекту (представителям которого где-то читал Вы являетесь) выбираете тот где формально можно ответить - это к Путину (представителем которого где-то читал Вы тоже являетесь).
вопрос парковки на Савлекинском точно не в списке приоритетных.
Есть собственник ТЦ, он же собственник территории которая у него шлабаумом огорожена. его печаль - как сделать так, чтобы его арендаторы не свалили через 2 месяца, т.к. никто подъехать не может.
значит уберет шлагбаумы и подземку частично откроет.
в общем, и про этот вопрос знают и думают и что-то уже делают. по газону - если цена не космос будет, будут убирать в рамках локалки, не нужен он там, смысла просто никакого в нем нет.
чтобы он был один и конкретный, а не состояил из 5-10 вопросов в себе.
Проблема еще в том, что часто не знают что спросить хотят.
задайте четкий вопрос и получите ответ, на который я СМОГУ ответить.
я погрузился в тему дорожного движения и светофоров и управления транспортными потоками, поверьте, без понтов, за этот год я с коллегами наработали такой задел, причем какв теории так и в практике (вы это на себе каждый день ощущаете), что мы уже не самые лошпаны в этой сфере в стране.
почему могу так говорить? да потому, что я первый человек был, кто позвонил разработчику светофорных контроллеров ДКС (в Москве 90% сейчас этих контроллеров) и указал на 2 бага, про которые он сам не знал и за много лет НИКТО и НИКОГДА ему об этом не говорил.
т.к. не использовали в полную силу те возможности, которые были заложены в железе.
и мозг-разработчика, тот, кто создал этот и следующее поколение контроллеров, согласился, что баг мешает жить, и удивился почему эти баги за много лет никто не пофиксил.
это к вопросу глубины проработки вопросов.
т поверьте, дорогого стоит, что наша исполнителная власть, увидев ПОЛЬЗУ, а не вред от такой конструктивной критики, дает нам возможность погружаться в эту тему. Конкуренция никогда не вредила.
Мудрость Префекта? наверное.
а по сути один из первых и успешных примеров с стране синергии исполнительной власти и гражданского общества, которому не все равно в какой стране оно живет.
я только за это. пинать власть там, где она не дорабатывает и повышать ее эффективность в решении наших задач. Наших - т.е. жителей города, России.
проще всего говорить - что все вокруг гады, козлы и т.д. сам таким был 2 года назад. потом замкнуло и понял - это разрушающая позиция. я хочу созидать.
Власть тоже. Она создана и призвана НАМИ, поэтому давайте вместе повышать ее КПД.
Изменили режим парковки, установили новые знаки.
Почему нельзя сделать то, что полагается в таких случаях:
- Предварительно информировать во всех местных СМИ об изменениях, на подъезде установить стенд с объявлением;
- Первую недельку направлять наряд ДПС с целью разъяснять баранам, что на знаки нужно смотреть;
- На вторую неделю с утра направлять на 2-4 часика наряд ДПС стричь капусту с баранов.
И пожалуй все, так в центре Москвы делается - поразительный эффект дает.
Власть тоже. Она создана и призвана НАМИ, поэтому давайте вместе повышать ее КПД.
Власть уже давно не избирается и создана она авторитарно... в дискуссию не вступаю
Префект, Мэр, Президент.
а по сути, А.Н. толковый мужик, и я его уважаю, поэтому думаю можно мне позволить писать Префект:-)
ок?:-)
ну и по поводу конкуренции - ему ведь тоже надо, чтобы его подчиненных кто-то встряхивал. а то ведь как в любом коллективе - зачем я буду вредить Васе, завтра Вася поможет мне. и вдруг приходит чувак, никак ни от кого не зависит и начинает сковыривать очень многие коросты.
и приводит в аргументацию не "личностные отношения" а логику:-)
работает на убой:-)
вот и начинают шевелиться очень многие. т.к. по разным вопросам выссказали свою констурктивную критику:-)
телега заскрипела, но поехала ГОРАЗДО быстрей:-)
не автомобиль еще, но уже колеса на металлические ободы а пневматикас:-))
знаки парковка не стоят?
что еще надо?
наряд ДПС? пусть лучше в городе дежурят, чем как вы выразились "баранам" объясняют, что знаки надо соблюдать.
все же хотели сокращений ДПС - получили.
вот будет стоять экипаж окучивать, Вы будете довольны, а сотни будут проезжать и думать - вот гады, стоят за стоянку дрючат. а ДТП оформить не могут.
что важней? оформить ДТП или указывать на знак?
и чего мы разводим демагогию. 3-й день, полет нормальный.
А вообще, я бы Константину дал бы медаль какую-нибудь. За отвагу там или за заслуги. Мотивы могут быть любые, но человек что-то делает. А это большая редкость.
я же открыт - говорю, давайте вопрос. а вы как красная девица - ой, ты там не так написал, ничего спрашивать не буду. получается только одно - вопросов то нет конкретных.
есть только вопросы из серии - откуда берется пыль и куда деваются деньги.
ну увольте.
это утопия. проснуться утром - все козла и взяточники уволены, и в их креслах сидят кристальные манагеры от государства. я тоже так хочу, но понимаю, что это утопия.
много лет нам предстоит ломать и менять.
другого пути нет, да и ни в одном государстве по другому не было.
Я же написал как должны изменять движения на дорогах и как делают в Москве..вы все передернули - в СМИ с стенд с объявлением - должны быть как минимум за неделю до того как меняют движение и т.п.
По вашему "Мудрому Префекту" ... да на дела в городе мы смотрим и оцениваем его а не на хвальбу подчиненных и зависимых от него людей:)
Во всем мире работает, ну кроме банановых республик, разумеется. Кабинеты министров сплошь и рядом уходят в отставку, в больших фирмах меняют полностью команды и ничего, живут, развиваются. У нас что-то не то? Какие-то национальные колориты, мей би загадочная русская душа?
Это, типа, сук под собой пилим медленно-медленно, медленно-медленно... да?
а где там сейчас беда?
ну и быстро строить, ага
ну и быстро строить, ага
з.п. в другом месте получаю, чего хочу и считаю правильным - то и говорю. Считает нужным прислушивается, считает не нужным нет.
джентельмены, в словоблудии можно упражняться сколь угодно долго. начните путь чиновника. изберитесь я не знаю там, депутатом. потом дуйте по карьерной лестнице, ведь вы знаете как показать мега результат, и очень быстро смените А.Н. в его кресле, доказав, что он вам в подметки не годится. далее, всего один прыжок по иерархии и вы уже Мэр Москвы. ну а до Президенства, там вообще децил. За чем дело встало? вперед. государство вешается от того, что нет толковых кадров. Все в ваших силах!
Есть небольшая проблема. Так...пустяки в общем. Осталось создать в России реальную избирательную систему на всех уровнях.
а где там сейчас беда?
Кажется, около года назад перепрограммировали светофоры. По сути там 6 пешеходных переходов и теперь все они двигаются одновременно.
С поворотом из Андреевки в 14 вообще беда, он горит одновременно с зеленым, кто двигается из 14го на вечерний продуктовый шоппинг в реал, там в свою очередь солнечногорские не удосужились заделать две здоровые ямы, следовательно кто едет шоппиться тормозит, кто отшопился и едет в 14й поворачивает совсем уже на красный. При желании могу поделиться видео, где наглядно все видно.
Из 14го светофор вообще горит вечность.
Из 15го в Андреевку из своей (!) полосы успевают повернуть 4-5 машин. Аварии если не каждый день, то через день точно.
Часть 2. Каменка после 18.00 - это конкретное попадалово. И причина не только в том, что две полосы и одна из них забита машинами, которым то в атак надо, то в матрицу, то в автосервис, то еще куда, но и в поворотах из оставшейся свободной налево во дворы. Доползаем до перекрестка Каменка-Логвиненко - велком - новый лежак. Зачем? Да, он перед нерегулируемым пешеходным переходом, но переход этот надо вообще сносить к чертям, до перехода со светоформ - метров 50.
Есть такой армянский мультик (не в пример антоновичам, на самом деле МУДРЫЙ), как к немощным старику и старухе пришел помогать по хозяйству энергичный, но очень глупый молодой человек. В результате старики потеряли даже то малое, что имели.
А молодой человек очень старался помочь.
Прискорбно, что в нашей нынешней общественной жизни находится место только энергичным гражданам, а вот умным места не находится. Дураки с высокой энергией всех распихивают и распугивают.
про выдергивание из контекста - ну это все мастера я тож:-)
было написано Префект - и объяснено почему. никого не склоняю, объяснил свою позицию. не нравится - ну что ж мне заплакать?:-)
по выборности - вы думаете, что если будут выборы префекта, то Смирнова не переизберут? я вас умоляю - процентов 70-75 проголосует за него. т.к. человек реально что-то делает для города, где сам живет и дети и внуки.
нет косякво глобальных - так, юстировки.
Обсуждаем нам для паркинга надо 1 или два ряда, снег убрали через 5 часов или через восемь и т.д.
есть места, где снег не убирают, он сам тает:-)
Вот такого быть не должно.
И не надо говорить, пожалуйста, что я должен пойти в управу, потребовать участия в этой работе. Нет. Я должен быть проинформирован об этой работе и, если у меня по результатам изучения этой информации, появится желание, внести свои предложения.
Прискорбно, что в нашей нынешней общественной жизни находится место только энергичным гражданам, а вот умным места не находится. Дураки с высокой энергией всех распихивают и распугивают.
Вау:-))) ржу нимагу:-) приходи, отдам тебе должность общественника по дорожной ботве, как раз давно мечтаю спихнуть, ибо заи..ло:-) не делают - не так, делают - опять не так. так нахера ваще че-то делать?:-) еще и херами обкладывают.
давай, умный наш, забирай всю эту хрень дорожно-светофорную. должность. всё остальное, уверен, ты сделаешь намного лучше.
готов?
Эвил, посмотрите на тех, кто баллотируется депутаты. это же капец. 18-20 летние желторотые юнцы, которые в армию не ходили, жизни не видели - но хотят управлять:-)
а где, все умные и знающие? давайте, выдвигайтесь, будем вас выбирать.
было бы желание
чего можно в районе придумать? висит знак жилая зона - никакие занки не действуют. или снимай знак жилой зоны и забудь тогда про спокойствие или не надо мудрить.
в общем будем посмотреть. общетвенность в моем лице - будетпротив всыкой мути, если она родится. если будет не муть - будет конкретика, будет обсуждение. поверьте
И не нужно передергивать, при чем тут депутаты их и так выбирают из тех кто сначала "дал клятву верности партии"...
Речь о выборах префектов и мэров.
А что в армию ходил ?
Жизнь видел ?
Какое образование у Вас, какой опыт работы по специальности?
Давайте на пару с Филипычем, забирайте всю эту муть у меня. Что-то мне эта тема так понравилась, спихнуть все знающим и умеющим :-)
а то хрень какая-то: бабла за это не дают, времени сжирает уйму, херами обкладывают, виноват уже во всем, что происходит в городе:-)))) зачем мне это счастье-то?:-)
готов отдать:-)
забираете?
Нет у меня желания ходить к нему и чего-то спрашивать.
Интернет пока свободная зона.
Вы здесь выступаете ка лицо назначенное префектом и одновременно Путиным на должности и занимающееся агитацией их деятельности.
В этой связи вопросы к вам логичны.
А ко мне с чего, я никто, никого не представляю...
Но так для сведения и в армии служил и образование хорошее имею и по образованию работаю.
Мне кажется, как только прекратите агитацию за лиц, назначивших Вас на должности, от Вас многие отстанут, я точно.
Быть представителем префекта и премьера не могу и не хочу. не разделяю в большей части их деятельность.
Депутатство на мунициальном уровне мне не интересно. Мелковато. Полномочий, кроме деп.запросов (я их могу и в нынешнем статусе гражданина посылать) никаких, на основную работу нужно ездить, чтоб с голоду не помереть. Нет. Не годится.
таким как Вы, с такой позицией - они ничего не умеют, я знаю КАК, но не скажу, был 2 года назад. потом щелкнуло.
вопросов конкретных, я от Вас так и не услышал, ни одного.
В параграфе про движение в жилых зонах упоминается о возможности знаков и разметки, указывающих места стоянки грузовых ТС. Так что Ваше высказывание более чем абсурдно. На дороге, отмеченной знаками 5.21, даже проезжая часть есть, поэтому и статьи КоАП действуют.
Жилая зона по олпределению не является прилегающей территорией, однако и на последних
//"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.//
(выделение мое).
это из серии Мишки Прохорова. Жириновский, великий оратор, правильно сказал: "ладно мы старцы, а ты то, даже сельсоветом не управлял":-))))))
мне тема депутатства тоже по барабану. в этом мы сходимся:-)
я вижу только Ваш пиар деятельности префекта..
Вопросы вы услышали, просто передергивали в ответе (это легко проследить перечитав эту ветку)...
поэтому больше задавать Вам вопросы в сфере компетенции префекта не хочу...
а вот от комментирования вашей агитации за префекта пока отказываться не намерен:)
у меня MBA, а какое неплохое образование у Вас?
там даже нет понятия встречка, т.к. нет полос движения.
есть только правило правой руки.
то, что управы понатыкали занков - ну так они юр.силы не имеют. так, для особо одаренных - если не понимают, что там для пожарки место.
В соседней теме про депутатские мандаты я четко изложил свое видение, как должно выглядеть общественное самоуправление на уровне городских управ. Эти же общественные советы, а не люмпенизированая ботва, должны выбирать префектов и далее по цепочке.
Я вообще не пойму на что вы там с премьером жалуетесь. на какой кадровый голод. Помнится, пару лет - год назад был создан президентский кадровый гос.резерв. Ну и где все эти люди? Лица на виду все те же, все теже регулярные грабли. Так... на вскидку. Летнее время скоро, видно, отменят. Сухой закон тоже. Осталось разобраться с ТО и дорожным налогом. :)))
у меня МВА - это ни о чем:-)
а у меня два высших полученных в МИЭТе. дальше что?:-)
от наличия корки, не все зависит.
тема какая то левая, а что у тебя, а что у меня:-)
у меня 3-е детей, вот мое самое большое достижение в жизни! и я надеюсь поработать и дальше в этом направлении:-) дети, это наше все!!
и главное, чтобы они не болели:-)
про депутатов - не интересно. политика интересует меньше всего.
ив этой теме, именно Вы можете быть драйвером, если копнули ее и понимаете на все 90%. В этом и есть уникальность ситуации - если ты не дурак, и есть чуть-чуть сил и желания, можно действовать и добиваться результата.
я в ней не понимаю, и даже разбираться не хочу. не интересно. я по светофорчикам больше въехал:-)
у меня МВА - это ни о чем:-)
Начали обсуждать изменение дорожной сети...перешли на политику, ладно, вы как представитель стали агитировать за префекта и правильное политическое устройство - это видимо как представитель ВВП...
ну не все считают, что Зелик в последние 10 лет правильно развивается, не все считают, что отмена выборов и выдвижение ВВП фактически на 4-й срок - это нормально, не все способны поверить что человек 12 лет делал одно, а на 13-й начнет другое:)
там даже нет понятия встречка, т.к. нет полос движения.
есть только правило правой руки.
Только правило правой руки - на дворовых территориях, то есть прилегающих. Жилая зона - это территория, на которой находяится ДОРОГИ, иначе это дворовая территория (границ и определения которой нигде нет, впрочем). Впрочем, знаки вполне могут применятьсяи в местах, не предусмотренным ГОСТом, а значиn, и на прилегающих территориях согласно тому же ГОСТу (п.4.1 в ГОСТ Р 52289-2004). Наряду с тем, что там действуют ПДД, получаем, что знаки там действуют. Элементарно находится судебная практика с административкой за нарушение 3.1 на заправках, например. На прилегающих территориях нет проезжей части, в сывязи с этим кривостью КоАп можно пользоваться. На ДОРОГАХ в жилой зоне, ясен пень, есть и полосы для встречного движения и все прочее.
Отредактировано: 14-02-2012, 15:34
заезжайте в жилую зону и расскажете там про встречки, кирпичи и т.д. судьям, инспекторам, кому угодно.
я ж говорю - давай достанем из штанин и померяемся сразу. чего мелочиться-то:-))
Прискорбно всё это.
Я вам дважды писала в комментариях на нетоле, что перекресток Андреевка-14мкр-15мкр - труба.
Кажется, около года назад перепрограммировали светофоры. По сути там 6 пешеходных переходов и теперь все они двигаются одновременно.
С поворотом из Андреевки в 14 вообще беда, он горит одновременно с зеленым, кто двигается из 14го на вечерний продуктовый шоппинг в реал, там в свою очередь солнечногорские не удосужились заделать две здоровые ямы, следовательно кто едет шоппиться тормозит, кто отшопился и едет в 14й поворачивает совсем уже на красный. При желании могу поделиться видео, где наглядно все видно.
Из 14го светофор вообще горит вечность.
Из 15го в Андреевку из своей (!) полосы успевают повернуть 4-5 машин. Аварии если не каждый день, то через день точно.
тут все просто - есть "конфликт" двух субъектов РФ.
светофоры что этот, что новый который поставили на "новом въезде" зеленоградские. Андреевка-Солнечногорск живут за здорово живешь. так почему это должно быть печалью зеленограда???
Пусть Андреевские, поднмаются и пинают своих там надо построить то метров 600-700 дороги к дороге на пятницу (которая с газоном поесередине).
почему никто в прокуратуру на подаст на то, что застроили линию отчуждения под ЛЭП чем угодно. Только жилых домой не хватает.
Т.е. бардак творящийся в МО, к нам имеет слабое отношение.
То, что давая разрешение на строительство реалу не удосужились включтьв инвест.контракт нормальную развязку - вопрос не к городу. Он и так делает многое.
Запланировано убрать газон и добавить еще по ряду на улице Андреевка.
тут очень сложный вопрос. а так - городу важно, чтобы можно было уехать из города и автобусы не стояли в пробках.
Часть 2. Каменка после 18.00 - это конкретное попадалово. И причина не только в том, что две полосы и одна из них забита машинами, которым то в атак надо, то в матрицу, то в автосервис, то еще куда, но и в поворотах из оставшейся свободной налево во дворы. Доползаем до перекрестка Каменка-Логвиненко - велком - новый лежак. Зачем? Да, он перед нерегулируемым пешеходным переходом, но переход этот надо вообще сносить к чертям, до перехода со светоформ - метров 50.
Вы только на машине перемещаетесь? или пешком все же ходите? Открою тайну - пешеходов у нас в разы больше, чем машин. на РЕГУЛИРУЕМОМ переходе, который Вы упомянули - в этом году 3 наезда!!!! пока не будет культуры у водителей и пешеходов- скакать всем по лежакам. меня лично они вообще не напрягают.
зато я более-менее спокоен, что когда дети мои "выйдут в город" и не только мои а десятков тысяч горожан.
уберем переход, будут ходить через дорогу. к сожалению это так.
мне это не надобно:-) да и не интересно.
вон девчата уже в непонятках:-)
коротко - время и горожане рассудят.
Цытата :)
"- Мы вас уже наслушались, прихвостень правления.
- Да! Мне нравится наше правление! Мне нравится руководство нашего института!
Потому что я против анархии! Я за порядок и дисциплину!
Я из большинства! На таких как я все держится.
А для вас самое главное - личные интересы! Будь, мол, у меня гараж.
А остальное всё пропади пропадом!
- Как раз у нас-то и не будет гаражей!
- Это частность, которая к общему делу не имеет никакого отношения!
- Ну знаете, вы совсем уже..."
Мне интересно доверители в курсе таких методов своего поверенного?
Заранее согласовали именно такой гопстиль?
ладно, замяли. Вишь, ты считаешь МИЭтовское образование плохим, т.е. нулевым.
дальше нам не по пути.
т.к. если ты готов судить о Институте так огульно, то чего дальше то копья ломать.
ты мальчик взрослый, я тоже. упражняться в ужимках и прыжках нет смысла. каждый при своем.
только "мое" - каждый день прирастает "от идеи до практичеких реализаций все больше и больше" и получается не буду скромничать, лучше, чем у тех кто учился этому в институтах и занимается этим по многу лет.
завязали короче.
помогать буишь? :-)
Ну а на этом , думаю, переписку закончим. Прекращай писать, Антонович. Начинай читать.
Константин, Вы сильный человек, смелый, есть харизма, не случайно к Вам такой интерес, столько откликов, споров.
Искренне хочется верить, что стремитесь сделать город лучше.
Только, если можно, чуть меньше самолюбования и нахрапа.
Поверьте, здесь ребята тоже что-то успевшие увидеть и сделать. Мы выросли в этом городе, наши родители вложили в него свою жизнь.
Наш город нельзя рассматривать, как конструктор Лего, лепить из него поделки, лишь бы чем-то занять свои амбиции. Истинный труд всегда требует сомнений, правильной реакции на критику, "кому много дано, с того много и спросится".
Видишь ли, читаю, например интервью сотрудников зеленоградского ДПС, они и тему светофоров затрагивают, только ни ваших идей, ни практических дел, да даже фамилии не упоминают...
Ну сам себя не похвалишь...:)
Скажите пожалуйста, Константин, кто первым озвучил эту бредовую идею? И главное - зачем?
-по улице Андреевка плотного трафика нет и никогда не было.
- уничтожение газона приведёт к необходимости установки ещё, как минимум, 3-х светофоров, так как длина каждого квартала между перекрёстками 750 метров или ( что финансово более "благозвучно) подземных/наземных переходов, через которые будут ходить 15,5 чел/сутки. Или опять есть экономичное предложение - нарисовать кистью четыре нерегулируемых на шестиполоске? Где логика? Даже сейчас, когда правый ряд запаркован, пробки случаются только у светофоров, да и то, это не критично. Может стоит повесить знаки, запрещающие парковку и не городить очередной огород?
Лично я, как живущая на этой улице, категорически против, так как считаю, что разделительный газон - лучшее, что придумано: безопасно разделяются потоки, пешеходы спокойно и последовательно переходят дорогу, красиво, к тому же и радует глаз. Похоже, кто-то для андреевских автогопников "старается".
Отредактировано: 15-02-2012, 13:49
Если можете, узнайте, пожалуйста, там...в комиссии, - почему уже года три закрыты парковки на Панфиловском на путепроводе/мосту между 15 -16 микрорайонами? Стоят, закрытые шлагбаумами, между тем, для того, чтобы проехать к дому, приходится почти на встречку выезжать, так как у отделения милиции паркуются так, как Бог на душу положит.
Впрочем, не удивлюсь. если в комиссии о них не знают). А какая стройка века была! Мост под них "укрепляли", жители два года делали крюки, как те собаки, которым...
Суть в том, что уже много лет там нарисованы линии так, что при движении со стороны Солнечной аллеи основной поток с главной дороги вынужден делать два лишних перестроения, создавая предпосылки к ДТП. Разметку там нарушают все - это заметно даже по постоянно стертым линиям треугольника (проблемные линии обведены красным).
Изменением всего двух линий потоки будут направлены так, что никакие дополнительные перестроения будут не нужны.
Как нарисовано сейчас: http://tomasina.ru/pub/zelenograd/zelroad1.png
Как ездят все: http://tomasina.ru/pub/zelenograd/zelroad2.png
Как предлагается: http://tomasina.ru/pub/zelenograd/zelroad3.png
(почему-то движок не позволяет вложить файлы)