4
Пассажиропоток в электричках увеличился на четверть 14.02.2012 ZELENOGRAD.RU
В январе этого года количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении на полигоне обслуживания «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» составило свыше 3,3 миллиона пассажиров. Это на 401 тысячу больше, чем в январе прошлого года, сообщает ОАО «МТ ППК». Более всего пассажиропоток увеличился в Московской области — на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. В транспортной компании этот факт объясняют оптимизацией графика работы разъездных билетных кассиров.

При этом рост пассажиропотока в Тверской области составил в январе 12,7 %. Zelenograd.ru обратился в «МТ ППК» с вопросами: с чем, по мнению компании, связано увеличение пассажиропотока и какие действия предпринимаются в этой связи. В качестве причин в компании назвали три события: оптимизацию графика работы разъездных билетных кассиров, изменение маршрута охвата электропоездов и ввод абонементных билетов на количество поездок, а также абонементов «Большая Москва». Маршрут охвата означает, что электрички останавливаются там, где это особенно необходимо пассажирам, пояснили в «МТ ППК».

Абонементные билеты «на количество поездок» — 10, 20, 60, 90 — были введены на московско-тверском направлении в октябре прошлого года. Проездной позволяет сэкономить от 10% до 20% от обычной стоимости билета. Этот абонемент действует на маршрутах между станциями Москва, Петровско-Разумовская, Подсолнечная, Тверь. Пассажиры, садящиеся в Крюково, воспользоваться такими абонементами не могут: они рассчитаны на проход через турникет, каковых на станции нет.

Единый проездной «Большая Москва» действует в границах московских пригородных зон — теперь это одна зона, называющаяся «Большая Москва». На московско-тверском направлении она заканчивается на станции Планерная (дальше идут областные зоны, где действует другой тариф на проезд).

Треть пассажиров электричек Москва — Тверь не оплачивает проезд — такая статистика была представлена в феврале прошлого года. При этом исследования проводились осенью 2010 года на участке Москва — Тверь. В среднем в сутки на этом направлении перевозится 144 тысячи пассажиров, 31% из них не приобретают билеты (а значит, не подлежащих учету по проданным билетам и количеству отправленных пассажиров).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна 1234
14 февраля 2012
Да потому что эта четверть не завелась
Сергей Иванов
15 февраля 2012
Проездные билеты по кол-ву поездок просто бессмыслены. Если конкретно рассмотреть Москва-Подсолнечная, то кол-во поездок в проездном просто умножается на стоимость разового проезда 115,50. Например, на 10 поездок стоит 1155, на 20 - 2310. Так еще при этом делают ограничение на срок действия - 30 дней. Какой смысл покупать заранее такой билет? Правда, скидку в 20% можно получить, если брать проездной на 60 или 90 поездок. Но это уже означает, что ты постоянный "клиент РЖД". В этом случае дешевле всего обходится проезд "на 5 дней подряд". По моим подсчетам экономия почти 38% от разового проезда. Это дешевле даже, если брать месячный проездной рабочего дня. В общем, странная система тарификации у РЖД.

Ирина Кочетова
16 февраля 2012
Проездной рабочего дня вообще странная штука, если заболел , то просто пропадет, если оплаченная поездка выпадает на праздничный день то этот день переносится на день объявленный рабочим, но турникеты об этом не знают, кассиры тоже.
наблюдатель порамонов
17 февраля 2012
Увеличение присходит лишь потому что в декабре 2010г сняли Генерального директора этой Компашки. Вот и увеличение, воришек поуьирали. Остался только один из той команды, ПАРАНОЯ приезжая -Пономарев Юрий. Зацепился за кормушку вот и пмарит сас себя, свою якобы работу, что разъездные билетные кассиры якобы работать стали лучше. А сколько еще не учтенных в налоговой билетопечатывающих устройств он не объявляет! Дорогие Зеленоградцы давайте собирем с миру по нитке, он гражданин приезжий ему нужна квартира в Москве, поможем купить ему эту недвижимость , пусть тешит свое самолюбие. И возможно более финансового порядка станет сразу в системе пассажиропотока в этой Компании.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран