12 социальных биллбордов «от Зеленограда» появились на трассах, связывающих округ с «большой Москвой». Четыре из них установлены на Ленинградском шоссе, восемь — на Пятницком, сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович. На щитах написано: «Опять потерял час на Ленинградке (Пятнице)? Решаем вместе!».
Подписаться под «хартией изменений» с перечнем конкретных требований можно в специальном разделе Zelenograd.ru «Решаем вместе».
Через месяц требования с подписями будут переданы президенту и премьер-министру РФ, министру транспорта, губернатору Московской области, мэру Москвы.
В «Хартии изменений» содержатся задачи-максимум и перечень работ, необходимый для их решения.
В частности, требование в течение 3-4 лет провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе, а в этом году выполнить строительные работы в самых проблемных местах трассы. К таковым, например, относятся реконструкция развязки на 41 километре шоссе, строительство надземного пешеходного перехода в Черной грязи, обременение инвесторов, строящих торговые центры в Черной грязи, устройством собственных выездов.
На Пятницком шоссе к задачам на 2012 год отнесены замена асфальта от Митино до Зеленограда, устройство нормального освещения, опять-таки решение вопросов об устройстве дорог с инвесторами в районе поселка Отрадное, расширение проезжей части в наиболее опасных местах и так далее. Задача-максимум: проектирование и строительство 4-полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.
Не забыты и проблемы пассажиров электричек -в петиции содержится требование ускорить строительство 4-го главного пути Москва — Крюково. «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году. Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также позволит запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва», указано в петиции.
В обращении подчеркивается, что требования поддерживаются префектурой Зеленограда (то есть исполнительной властью), руководством 1-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС, обслуживающего Ленинградское и Пятницкое шоссе. Автор петиции, Константин Антонович, также уверен, что к требованиям присоединятся администрация и жители Солнечногорска, Клина, Твери.
Голоса собираются в течение месяца. Если требования поддерживаются, надо указать свою фамилию, имя, отчество и адрес (можно электронный). Если не поддерживаются (такое тоже предусмотрено) — можно не писать имя, но голос «против» будет учтен.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
- 4 года на реконструкцию Ленинградки от Зелика до МКАД это не много, там 20 км всего, это же за 1 год делается не перенапрягаясь?
- почему должностные лица города (префект) не могли до сих пор и не могут сейчас написать такие запросы от себя, да еще в формате открытых писем, ведь не один житель Зеленограда не будет против?
Игорь Иванов, вы за или против? Хоть какой то человек все наши стоны по поводу Ленинградки до какого то предметного разговора захотел довести, а тут ему - а где ты вчера был? Вот не могу понять такого рода высказывания - то ли да то ли нет, но обязательно гггг-но насыпать...
Вижу одну цель - изобразить видимость кипучей деятельности:)
Подозреваю что писем "наверх" за подписью префекта в день уходит десятками по разным вопросам .
А на письмо с кучей подписей время то подходящее. Глядишь и переход на Черной грязи появится. Помнится, летом, в яндекс пробках висело сообщение от Гибдд " граждане, пишите письма, быстрее переход построят"
Подписывает префект и публикуется в печатной газете и на сайте и под ним голосовалка и время не теряется и теже подписи собираются.
Если вам лично Антонович или его деятельность по какой то причине неприятна - напишите это открыто, или проголосуйте против, вам никто не мешает. Пока вы только нудите и нудите.
Зачем такая исполнительная власть, которую нужно ускорять под зад коленкой? Да и не будет никаких ответов-решений до 4 марта. Власть затаилась и не дышит. Ждет-с).
1.Догоним и перегоним США ...
2.Нынешнее поколение советских людей ...
3.К 2000 году каждая семья ...
...
Теперь на очереди модернизация, нанофикация и прочая -ация.
Соберем подписи - месяц... напишем и подпишем - месяц...отправим и будем ждать ответа - месяц...
на 3 месяца придумали развлекаловку...
И не нужно в эти 3 месяца ничем беспокоить местную власть...она делом занимается:)
а он не может письмо подписанное первым отнести второму и сказать как любить будут второго Зеленоградцы, если он наложит положительную резолюцию на письмо и это опубликуют?
И все же. Хотя бы примерный бюджет для реализации требований кто-нибудь представляет?
Константин, а почему в хартии не упоминается расширение Новосходненского шоссе с выводом его на Кутузовское?
Оно нам не надо?
Я что ли один вижу другое!??
Народ идёт на митинг "За Родину!" А оказывается потом "За Путина!"
"Митинг в поддержку человека труда!" а оказывается потом "За Путина!"
Так как вы думаете!? Доверенное лицо по выбору Путина собирает подписи во время предвыборной компании за ЧТО???
Правильно! Наверное за Хартию!
)))))
Но видимо еще есть те, кто верит в светлое будущее при этой власти!
Какой смысл в метро до Зеленограда (после строительства 4-го пути), то есть в 5-6 путях с меньшей скоростью движения и наверняка более высокой стоимостью проезда (инфраструктура болье ни через что не окупается, в отличие от РЖД с груоперевозками пи ПДС)?
сделано это для того, чтобы люид могли не ждать общий зеленый, а поворачивали постоянно. ввели это в ноябре. с тех пор ни одно аврии там. вопросы?
О режимах работы сужу по показаниям таймера.
Аварию на пл.Юности видел не так давно. С чем связана - не знаю, просто видел столкнувшиеся авто.
1. Константин всегда прав.
2. Когда Константин не прав - смотри пункт 1. или полагайся на его великодушие, когда император только что покушал и удобно сидит в кресле, то, иногда он может смилостивится, обычно к слабому полу и указать к кому из халопов следует обратиться по их проблеме.
1.Догоним и перегоним США ...
2.Нынешнее поколение советских людей ...
3.К 2000 году каждая семья
Не, ну как... говорят японцы были в восторге от "нас не догонят, нас не догонят...нас не догоня-я-я-ят, нас не догонят".
Если же речь идет о красном+доп. секции в одном направлении и зеленом основном в другом, то какие могут быть проблемы?
Там едут по понятиям. Привыкли. Сделаешь, как положено ПДД - начнут биться. Я, лично, так понимаю инновацию К.А.
Светофор в этом случае повышает вероятность ДТП, ибо нормальный человек, едущий на основной зеленый, предназначенный конкретно этому потоку, не ожидает, что он должен кому-то уступать. Убрали бы тогда вовсе светофор для разворачивающихся, раз светофор для них ничего не дает, и поставили 2.4. Наряду со сплошной между правой и средней полосой (поворачивающие с Юности не мешают разворачиваться) это будет по факту то же самое, только без бредовых двух зеленых.
далее, почему, когда Вам горит на перекрестке зеленый и выхотите повернуть налево, Вы не говорите что это абсурд, а уступаете тем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа?:-)
или наличие зеленого перед глазами априори подразумевает - глаза закрыл и тапку в пол?:-)
1) так никто не пробовал развивать тему. значит надо как минимум попробовать.
2) Во всех этих местах есть куча "корпоративных" интересов и огромное количество "вась-вась". Пока не будет политической воли - ДЕЛАТЬ, движух не будет.
3) Чтобы была политическая воля, нужно понимание масштабов бедствия. Если удасться собрать n- е кол-во подписей, это уже ВЕС!!! Т.е. не просто аморфные стенания, а конкретика.
4) По любому, кто бы не стал Президентом, он и его команда будут 100% строить свои отношения с обществом ПО ДРУГОМУ!!! Общество выросло из зеленых штанишек с лямочками, у него уже пушок появился на губах, и бицепсы заиграли. Еще чуть-чуть может и по зубам дать.
Поэтому отношения будут выстраиваться по другому.
Тут все просто - есть порядка 1 млн. людей, кто пользуется этим направлением так или иначе. так наверное логичней перенаправить денежные ресурсы для решения ИХ проблем и ожиданий, чем на строительство дорог до какого-нибудь карьера на Урале. Причем до карьера должен тянуть собственник, но он "вась-вась" с Мин.транспорта и те нашли обоснование что можно помочь. Т.е. есть финансовые ресурсы, которые должны давать максимальную отдачу. Чуть-чуть перенаправьте.
По 4-му пути, это реальная классика. Вот этим сотням тысяч, холодно или жарко от того, что РЖД рапартует о том, как оно круто тянет ветку к очередному месторождению. С какого перепуга за гос. деньги, ну да ладно. Но РЖД однозанчно может перенаправить фин.средства из своего инвестициооного бюджета, для ускорения работ. Без рассказок о невозможности и прочего бреда.
Т.е. пока пинка не дадут - так и будут сопли жевать. А как дадут или жаренным запахнет, что снять могут - так и средства и возможности найдутся.
дело за малым - за большим колвом голосов. :-)
вот это и будет гражданская позиция общества, готово оно не только по клаве стучать и всех хаять .а потратить 40 секунд и отдать свой голос.
Не пробовал на моделях просчитать недалекое будущее (5-10 лет)? Критерии: единственная альтернатива - РЖД, пропускная способность дорог, рост численности населения пригородов.
т.е. что ты хочешь услышать?
Я хочу услышать правду.
Современные методы моделирования это позволяют.
А именно: решат ли, предлагаемые в Хартии меры вопрос транспортной доступности рабочих мест в г. Москва для жителей г.Зеленограда?
С учетом:
1. Низкая з/п привлекает в Москву все новые и новые кадры из экстенсивных областей России.
2. Динамика цен на недвижимость вынуждает новоприбывших приобретать жилье за МКАД, что еще более увеличивает нагрузку на транспортные магистрали.
3. К новоприбывшим гражданам России добававляются в геометрической прогрессии граждане СНГ, занимающие свою нишу в з/п и так или иначе интегрирующиеся в чило тех, что пользуется транспортной инфраструктурой (где-то 3 миллиона, ИМХО).
Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.
А то строят микрорайоны целые, а где рабочие места?? Даже кофе, бара нормального в районе Крюково нет, одни японские рестораны..
те вещи, которые предлагаются, НЕОБХОДИМО делать безотносительно есть рабочие места в Зелике/ Солнечногорске / Клину или нет.
Эти строительные действия просто должны быть сделаны, т.к. это логичное развитие событий.
Я искренее не понимаю, как можно подписывать инвестиционные контракты с Метро C&C, с аутлетом, БЕЗ строительства их собственного выезда на ленинградку.
я НЕ понимаю ,сколько людей еще должно погибнуть на переходе в Черной Грязи, чтобы этот долбанные переход сделали.
Как видишь, рабочие места тут не причем.
Есть коллосальный траффик перевозок из финских портов, он идет по ленинградке, на ближайшие 3 года, траффик фур с Новой Риги добавится к ленинградке (новая рига закрыта для фур на 3 года - реконструкция), как вся эта прорва будет прокачиваться через существующую сеть и ежу понятно. все эти простейшие хотелки - типа дайте нам 3 ряда на 41 км и сделайте "грушу", это все реально быстро осуществимо ,с точки зрения стройки - под землей ничего нет, свали 100 деревьев, расширь ленинградку под грушу, убери левый поворот на зелик.
вопрос рабочих мест, уж точно ВНЕ моих упражнений. я не могу и не хочу и не буду хвататься за все подряд и тем более за то, где я никак ни на что повлиять не могу.
будет у нас 2 ОЭЗ - будут доп.рабочие места.
будет у нас транспортная доступность ПОНЯТНАЯ, инвесторы придут сюда. в общем: нельзя объять необъятное (Козьма Прутков). Поэтому буду пытаться пушировать ту тему, в которую я уже погрузился достаточно глубого и более-менее представляю процессы.
да-да, нет-нет.
Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?
И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Посудите сами, сколько времени у нас остаётся от суток, от работы, сна и еды... часиков 5 максимум.
Из них 3-5 часов на дорогу. Сколько остаётся для себя?
Берём взаймы у выходных дней :(
Объясни дураку (проголосовал ЗА) почему не можете с префектом на пару через мэра объяснить на этой неделе ВВП, что легко построить 4-й путь за этот год, а эффект от этого в Зелике для ВВП на выборах будет больше чем все остальная агитация?
Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.
Ничего кроме 4-го пути быстро (в течение года) сделать нельзя...
И еще строится платная Ленинградка и от МКАД до Солнечногорска ее реально могут закончить за год.
А остальное твое фэнтази - и способ его решения - политический популизм на детском уровне.
И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Остальные машинины останутся перед пешеходным переходом в сторону Океана.
Если бы не было абсурда (не уникального, впрочем и менее крамольного ибо ситуация хотя бы предусмотрена правилами) - совмещения стрелки с ул. Юности и зеленого пешеходного на пл. Юности, можно было бы светофор с разворотки перевесить прямо перед переходом и сделать в противофазе с пешеходным.
Однако кроме 13.4 есть еще
У водителя, выезжающего по зеленому с разворотной петли, НЕТ ВТРЕЧНЫХ (или они, в крайнем случае, едут с ул. Юности и отделены сплошной линией), ему некого пропускать согласно п. 13.4 - поток с Центрального приближается к рассматриваемому пересечению справа-сзади для выезжающего с разворотки, но никак не навстречу ему.
Водитель не обязан видеть сигналы светофора для других потоков, а поэтому, выезжая по выделенной и даже огороженной отворотке, нормальный человек, видя на выезде с нее основной зеленый, не может предположить, что он должен кому-то уступать.
То есть при столкновении двух автомобилей, проехавших на разрешающий сигнал светофора ответственность ДОЛЖНА быть возложена на тех, кто допустил одновременное включение двух разрешающих сигналов светофора.
дальше, собираем не тех кто против, а тех кто ЗА, от количества зависит качество, в таких делах это так, к сожалению.
и еще - передача итогов, будет после выборов, тому кто будет избран и тем, кто будет назначен далее на соответсвующие посты.
ответил? про троллинг - я про то, что если хочешь что-то обсудить по личным моментам, ты не стесняйся, подъезжай или в личку.
Ответ не устроил, объясняю:
Хорошо почему не подписать документ по 4-му пути у Смирнова и не передать через Собянина ВВП, в самый подходящий момент (это все равно быстрее чем предложенная голосовалка) до выборов не месяц.
Еще раз зачем голосовалка, организуйте сбор подписей под текстом, ходите по подъездам.
Вы что электронные письма со скрином страницы с голосовалкой собрались направлять ?
И чтобы делать а не изображать деятельность.
Формат писем разным адресатам должен быть разным.
Нужны специалисты для их составления, иначе это пук.
Объясняю: документ ВВП должен быть написан на одной странице (иначе он его читать не будет, и если вы его передаете не из рук в руки, то сгинет в бюрократической кутереме и вернется префекту с резолюцией - разберитесь).
А если будет на одном листе и написан в ясном легко читаемым текстом с предложением решения большой проблемы, то возможна и положительная резолюция.
Можно сделать 100 полос... не поможет!
А вот перенести 10 - 20 офисов в Зеленоград... и все! :)
.Уточнение, 4-й путь в этом году дойдет до Химок.
Но бедное население и никчемное руководство этой деревни, Хартии то у них нет, как дальше жить будут.
А что касается очередной шумихи по улучшению ситуации на Пятницком шоссе - так эта шумиха организовывается зеленоградскими чиновниками накануне каждых выборов. После выборов все обещания благополучно похериваюся и ситуация становится прежней.
> И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Такой работы, которую я хочу, умею и могу в Зеленограде не организуют. Так что ездить мне не переездить.
Префектуре совсем пофиг проблемы жителей Зеленограда.
Префект подчиняется мэру и должен делать то, что он хочет.
Организовывать новые рабочие места сложней чем строить дороги.
Нет никаких предпосылок, что ситуация будет меняться в лучшую сторону, как минимум ближайшие 6 лет.
Рабочих мест в городе, судя по ярмаркам вакансий - полно.
Другой вопрос, что платят копейки, зато все рядом: торгово-развлекательные центры, модульные храмы.
А что еще нужно 97% жителей Зеленограда? Ну, разве что куда-нибудь срочно воткнуть "мирный атом".
Спасибо!
Платная строится...просто больше ничего не строится.
Например руководство Химок добилось, что 4-й путь дойдет до Химок в этом году, а не до Ховрино, как планировало РЖД.
А руководство Зеленограда ни о чем не договорилось.
Я не фантаст, на Ленинградке ничего делать никто не планирует, на участке от МКАД до Зелика может лишь переход в Черной грязи сделают надземный.
Платная строится, есть шанс, что в следующем году будем по ней ездить...
Про налог и расширение громадного участка Ленинградки (20 км, такое за 4 месяца делают даже в России)...вы Антоновича спросите:)
Осадчего и его обещания решить проблему со скоростной доставкой зеленоградцев в Москву посредством ОЖД прекрасно помню. Рано или поздно обещания сбываются независимо от личности обещавшего. Вот 4-й путь стрится, наконец.:)))
Илья Юдин
Для федеральных нужд можно подвинуть, а лучше снести к едреней фене, все, что угодно. Тем более какие-то склады или мебельный (или что там сейчас) центр Гранд.
Другой вопрос, что нет у федералов нужды в расширении ленинградки и не было, иначе не строились вдоль нее кто попало. Федералы четвертый год тянут платную трассу - это единственное, что реально может помочь зеленоградцам. Только строят эту дорогу без всяких Хартий. И тем, кто готов платить больше за передвижение из Зелека в Москву на колесах станет реально лучше.
Массовая пересадка на ОТ и выделенные полосы - это именно то решение, к которому склоняется Москва, наконец поняв, что, как ни крути, а новые дороги городу не помогут - коллапс близок. Да он, собственно, время от времени уже происходит.
Ситуация-то, с точки зрения чистой логики банальная:
Концентрация жителей и их автомобилей в Москве и 20 км зоне вокруг Москвы - приблизилась к предельному значению с учетом пропускной способности дорог и мест для парковок.
Еще немного и актуальным станут злобные нудилки пешеходов: Только что по стенам домов не ездят и на голову друг другу не ставят!
Выход? Очень просто: в пределах Москвы и 20 км зоны содержание и эксплуатация авто должны стать дорогим удовольствием. При этом ОТ должен быть удобным и доступным по карману. Ну и плюс всякие бонусы за микролитражки, дорожный налог, входящий в стоимость бензина. Нравится кататься на красивой мафынке? Да ради Бога! Катайтесь на здоровье, только в обратную от Москвы сторону - в России, знаете, еще очень много земли. :)))
Это и общественный транспорт и экология:))))
Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам - пять копеек! Не членам профсоюза - тридцать копеек."(с) И и П.
"
Источник http://nepilim.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72&Itemid=213