Настенная плитка обвалилась сегодня ночью в холле
6-го подъезда дома — одномоментно, по всей высоте стены. Отделка кафельной плиткой в корпусе происходила в мае прошлого года в ходе косметического ремонта подъезда. Работы выполняли сотрудники ООО «Еврострой».
В ГУП ДЕЗ № 1 Zelenograd.ru сообщили, что причины обрушения — «мороз и некачественная работа подрядчика». Холодные массы попадают в подъезд, и если при отделке использовался некачественный материал, плитка может упасть. В управляющей компании также отметили, что подрядная организация обязана восстановить плитку в рамках гарантийного обязательства.
Жильцы подъезда, в свою очередь, рассказали Zelenograd.ru, что акт приемки после окончания косметического ремонта в прошлом году подписывался без их участия. Сегодня утром сотрудники ООО «Уютный город», убиравшие груду плитки, интересовались у жителей: «Не убило ли кого?»
Технический контроль на объектах благоустройства в округе зачастую осуществляется формально, заявили в префектуре в июле прошлого года. Между тем, проверка, прошедшая в сентябре 2011-го не выявила каких-либо нарушений в выполнении программы благоустройства. «Программа выполнена в срок, — сообщил ранее в интервью Zelenograd.ru начальник Управления ЖКХ и благоустройства округа Сергей Галустов, — 239 дворов и 420 подъездов. Хотя ещё остаются подъезды, в которых нужно устранять косметические недоделки». Сергей Галустов также отметил, что организация, призванная контролировать работу подрядчиков, работала слабо. «Такая оценка дана и заместителем префекта Владимиром Николаевичем Кирюхиным. Мы недовольны тем, как в этом году осуществлялся технический надзор», отметил начальник управления ЖКХ.
Работы велись подрядной организацией ООО «Еврострой», технический надзор осуществляла фирма «Комфорт».
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Ну правильно, нарушения обычно выявляются постфактум, в процессе эксплуатации. Что собственно мы и увидели.
Вот почитайте настоящую капремонтную драму (это тихий ужас, господа! за такой "ремонт" судить надо!):
Китаин Александр Лазаревич
№:ГК-191/2-1 Уважаемый Владимир Николаевич! Моё обращение в префектуру за № ГК 191/2 о бесконечных систематических заливах в корпусах 831, 832, 833 благополучно спустилось вниз по цепочке до нашего ДЕЗа. Ко мне приходил представитель ДЕЗа и вполне резонно сказал, что у них есть деньги только на текущий ремонт. И я с ним полностью согласен! Виновник заливов — компания, выигравшая в 2008 году конкурс на замену батарей. А конкурс она выиграла из за ошибочных условий конкурса, принятых правительством Москвы, когда побеждала фирма, запросившая меньшую сумму. Естественно. фирма закупила самые дешёвые батареи, не установила ни терморегуляторов, ни кранов, хотя с апреля по октябрь нам не ставили батареи. Якобы дожидаясь терморегуляторов. В результате третий год! в доме чуть не ежедневно слышны звуки отключения батарей на замену прокладок — у кого то залив! А сколько неприятностей у людей! Например, в моей квартире (я посмотрел по карточке заливов) было за три года 6 заливов, да ещё три раза меня заливало сверху! Из них два залива 19 и 25 января 2012 года. Два раза пришлось делать внеочередной ремонт. В последний раз струя кипятка из батареи брызнула на компьютер. Хорошо!!! что это было в три часа ночи — мы были дома и закрыли струю тряпками. А бесчисленные отодвигания мебели для нас - пенсионеров не так то легко пережить. А когда течь происходит днём, когда люди на работе, это бывает ещё страшнее. Нас один раз залило с 4-ого этажа, а соседей — то ли с 7-ого, то ли с 10-ого, не помню. Многие люди не застрахованы, а мебель и техника не застрахованы почти ни у кого. Теперь посмотрим с государственной точки зрения. Понятны убытки страховой компании. Но и государство платит 30 % страховки. Наверно, затраты на страховку за это время намного переросли необходимую сумму денег на профилактический ремонт. Я считаю, что ГУ ИС, управа, префектура, мэрия — кто угодно — обязаны выделить деньги на этот ремонт — затраты окупятся. К тому же функция государства заботиться о людях и устранять собственные ошибки. Надеюсь. это письмо попадёт не в ДЕЗ, а меры будут приняты на более высоком уровне. С уважением. А.Л.Китаин
Тема: СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА
Состояние: принят в рассмотрение
Ответственный за подготовку ответа: Кирюхин В.Н., Заместитель префекта
Ориентировочный срок ответа: 12.03.2012
на форуме Зеленоградской строительной компании я наткнулся на форум по вопросам строительства- zel-sk.ru
-там люди практически однозначное мнение по поводу строительных конкурсов высказывают.