В 2012 году ОАО «РЖД» вложит 5 миллиардов рублей в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково. Планируется ввести в эксплуатацию участок Москва — Ховрино протяженностью 8,8 км, а также тяговую подстанцию Ховрино. Также в этом году будет утвержден проект строительства следующего участка пути — Химки — Крюково, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
4-й главный путь призван разделить рельсы для электричек и скоростных поездов. Ввод в эксплуатацию пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом движения высокоскоростного «Сапсана», сообщала ранее пресс-служба ОЖД. В частности, освободить второй путь, где электрички пропускают «Сапсаны» в вечерние часы «пик» и пропускать их по четвертому пути на перегоне Москва — Химки. Кроме того, будет сокращено время стоянки пригородных поездов под обгоном «Сапсанов».
Построить путь Москва — Крюково планируется, по последним данным, к 2015 году. С этой перспективой не согласны авторы зеленоградской «хартии изменений». «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году, — говорится в петиции. — Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва»
В соответствии с проектом инвестиционного бюджета ОАО «РЖД», в 2012-2013 годах в строительство 4-го главного пути планируется инвестировать 10 млрд рублей.
Новый железнодорожный путь дойдет до Алабушево, сообщил 29 октября в ходе визита в Зеленоград заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. «Могу сообщить приятную новость: в бюджете РЖД заложены средства на строительство дополнительного четвертого пути для пассажирского движения между Москвой, Зеленоградом и деловой зоной «Алабушево», — сказал заммэра. Он также отметил, что после завершения строительства электрички будут ходить каждые 10-15 минут.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Уточнение, 4-й путь в этом году дойдет до Химок.
Но бедное население и никчемное руководство этой деревни, Хартии то у них нет, как дальше жить будут.
Правда, на мост, вроде, не пустят.
Ну и больше пользы, чем от ветки легкого метро до Зеленограда, понятное дело. От Молжаниново долго и скучно, но на метро доехать можно, тем, кому надо на соответствующую ветку, удобно.
Ну почему, зеленую от Речного до Дыбенко дотянут и тоже полчаса пешком будет... а то и на речном трамвайчике. :)
Где конкретно в Молжаниново? Ежели в районе ст.Планерная-Ежей - это был бы идеальный вариант.
Но когда все это будет, если будет вообще. Не раньше, чем новые ветки появятся внутри МКАД.
Да и без этого продление существующих мало того, что нерентабельно (увеличение числа пассажиров незначительно, не окупит вложений), так еще и усугубит перегруженость метро(и этого прироста хватит, чтобы заткнуть ветки).