«Свалка принесла много проблем. Заражены подводные воды, земли, токсины попадают и в речку Клязьма. По идее, всю свалку нужно убрать и сделать это должны местные власти, однако ни в каких документах ее нет, и как она росла многие годы, никто не знает. Сейчас Минтранс изыскивает средства для ее ликвидации», — рассказал Кельбах. Председатель правления также отметил, что ликвидация подобных свалок ложится в стоимость дорог. «Автодор» предлагает переложить эти затраты на регионы, на чьей территории идет строительство.
Ранее к 66 миллиардам рублей первоначальной стоимости строительства дороги добавили 3 миллиарда на дополнительные экологические мероприятия, затем еще миллиард на компенсационную высадку деревьев взамен вырубленных. Доля финансов, направленных на защиту окружающей среды, составила примерно 10% общей стоимости проекта. Уже сейчас речь идет о покупке мобильного мусоросжигательного завода, сообщает «За рулем» со ссылкой на Комитет по общественному контролю строительства скоростных автодорог, — поскольку эта свалка может быть не единственной по линии трассы. При этом масштабы обеззараживающих работ пока неясны. Химические анализы показали, что в куче «фонят» тяжелые металлы, неизвестно, что именно протекло в грунт под свалкой и попало в Клязьму.
«Автодор» заявляет, что имеет всю разрешительную документацию на вырубку. Непосредственно этими работами занимается ООО «Северо-Западная концессионная компания».
По проекту, головной участок новой трассы Москва — Санкт-Петербург должен быть введен в эксплуатацию в 2014 году. В июле прошлого года Росавтодор заключил договор на строительство подъездной дороги от эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе к будущей платной трассе, а также транспортной развязки на пересечении новой дороги с Московским малым кольцом. Отвод к трассе и развязку с «бетонкой» планируется построить уже в этом году.
В апреле этого года был представлен альтернативный вариант скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.
Ранее в интервью Zelenograd.ru участники инициативной группы Михаил Васильев, Елена Родина и Константин Захаров рассказали о существующем маршруте трассы, несогласии с ним жителей ряда населенных пунктов Солнечногорского района и той экологической угрозе, которую несёт строительство дороги.
«Мы не против строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса», отметила в июле прошлого года в интервью Zelenograd.ru лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова.
Отредактировано: 20-02-2012, 15:18
Это не она случайно?
Это вам не в твиттере торчать и не на айфоне кур стрелять, тут на спутниковую карту надо посмотреть ))
http://maps.yandex.ru/?um=w5vhExKRgDoc6shrftKsAPUb2PXikXDl&l=sat%2Cskl
Нет, это легальная и общеизвестная свалка, украшение, тэкскзать, северной части Москвы. Курган над МКАДом...